Классный тигр, не подскажите как это сделано и кто делал, если можно, хочу сравнить сколько это стоит в РФ и у нас тут....
Это аэрография. Стоит , в среднем, 500$ за деталь, в зависимости от сложности рисунка.Классный тигр, не подскажите как это сделано и кто делал, если можно, хочу сравнить сколько это стоит в РФ и у нас тут....
ну как, чтобы не угнали, а то посмотрят на фото - понравится, пробьют по базе место обитания и усё тьфу, тьфу, тьфу конечноа че за прикол номера на фотах закрашивать? Это для че?
На второй фотке по-моему афиша какая-то попала2 Eurowaz эт кто у тебя за рулем на 2 фотке? )))))
а по поводу туманок... ничего личного, но когда такое вот чудо навстречу едет, то мой мозг в адрес владельца выдает только матерные определения.
В туман ксенон бесполезен. Я был несколько раз в очень сильном тумане и вынужден был выключить все фары за исключением габариток, тк НЧЕГО не видел дальше лобового стекла. После этого поставил 3000К желтый ксенон - теперь в туман более или менее видно в длине до 2 метров.Галогенки кстати такой же эффект даютНи к кому ничего личного, но соглашусь с deadlydead'ом и fraks'ом - за ксенон в ПТФ расстреливать нужно на месте. Конечно, сидящего за рулем он не слепит, а вот других? Ладно уж ксенон в ПТФ к меринам лупоглазым лепят или в 100й кукурузер, но там все понятно, реальным пацанам даже на хорошоосвещенном Кутузовском наверное темно, раз они там даже с "люстрами", даже днем гоняют. Но вот зачем уподобляться? Угол наклона ПТФ относительно горизонта по определению отличается от фар головного света. ПТФ работают при тумане тем эффективней, чем больше они могут "заглянуть" под туман. Т.е., пучек света идет максимально низко и поэтому параллельно земле. Делайте выводы. И вообще считаю, что любой нелинзованый ксенон - наплевательское отношение к другим участникм движения.
Есть у некоторых людей глазная болезнь, по-моему называется астегматизм. Это когда как раз в темное время суток глазу катастрофически не хватает освещения. Тогда, для безопасности себя и окружаеющих, люди вынуждены ставить дополнительное освещение на машину. Но делать это нужно с умом.
Патамушта яркий свет отражается от тумана и слепит самого водителя, вот по этому лучше всего ставить в туманки обычные галогеновые желтые лампы - хоть что то видноВ туман ксенон бесполезен. Я был несколько раз в очень сильном тумане и вынужден был выключить все фары за исключением габариток, тк НЧЕГО не видел дальше лобового стекла. После этого поставил 3000К желтый ксенон - теперь в туман более или менее видно в длине до 2 метров.Галогенки кстати такой же эффект дают
Хороши, то хороши. Только я их сутки ставил! Казалось бы японцы должны все делать тип-топ, однако задний держатеть (стальной) по водительской стороне надо немножко резать, тк там какаято трубка проходит и он не вставет. Но это не самое сложное. Самое что удивительное, передние держатели (на обоих сторонах) сложно прикрутить к раме, тк дырки сделаны косо, пришлось также просверливать и растягиваться под машиной. Одному конечно сложно все поставить, тк сами порожки весьма тяжелые, + держатели. В остальном все делалось раз=два-три, очень просто и инструкция на японском не нужны нафиг.Родные пороги хороши
Простите а расширители арок - это подкрылки? Или что?Хороши, то хороши. Только я их сутки ставил! Казалось бы японцы должны все делать тип-топ, однако задний держатеть (стальной) по водительской стороне надо немножко резать, тк там какаято трубка проходит и он не вставет. Но это не самое сложное. Самое что удивительное, передние держатели (на обоих сторонах) сложно прикрутить к раме, тк дырки сделаны косо, пришлось также просверливать и растягиваться под машиной. Одному конечно сложно все поставить, тк сами порожки весьма тяжелые, + держатели. В остальном все делалось раз=два-три, очень просто и инструкция на японском не нужны нафиг.
Для информации: Порожки не могут устанавливаться если у вас стоят расширители арок. Их надо подрезать.
Передний спойлер встатвет просто. Задний - надо убирать фаркоп и расширители арок резать также. Пока еше не решил оставлять расширители как есть и продать их или же резать.
Скорее всего да, смотри на фото, это то что стоит у меня на задних колесах, а в переди еще не поставил.Очень доволен я ими, и защита от царапин и звукоизоляция.:thumbsup:Простите а расширители арок - это подкрылки? Или что?