И вновь тут я! Посмотрел я со стороны на sx4 сбоку и слегка огорчилсяЧешу репу. Низковато конечно сидит. Возможно ли поднять без особого механического воздействия, без смены колес???
И вновь тут я! Посмотрел я со стороны на sx4 сбоку и слегка огорчился Низковато конечно сидит. Возможно ли поднять без особого механического воздействия, без смены колес???
ну читал я это всё....народ бахвалится тем кто, как и где смог проехать!!! А реальных предложений нет!!! Я тоже могу сказать что ездил там где только гусеничные тракторы ездят и что!? Надо реальность, а не виртуальность и аморфность!
ну читал я это всё....народ бахвалится тем кто, как и где смог проехать!!! А реальных предложений нет!!! Я тоже могу сказать что ездил там где только гусеничные тракторы ездят и что!? Надо реальность, а не виртуальность и аморфность!
Доброго времени суток. Хотел узнать был ли найден ответ на ваш вопрос?. Озадачился наличием возможности увеличения клиренса своего SX-4. Пробег 140000, 2 wd, японец, 2008 года. Очень хочется сантиметра 2-3 плюсом без замены резины на другой размер. В данный момент склоняюсь к замене амортизаторов + пружин от 4*4 венгра по кругу, но везде высказывают предположение о несовместимости З/Ч между венграми и японцами.
Тоде думал об этом, но что то моя мысль и идея не очень зашла в итоге.....не стал делать. Побоялся, что будет небольшое нарушение сопротивления при скоростях(максимум ехал 140 на япошке 9 года). Ну и в принципе не нужно её поднимать. Можно воткнуть 17 диски и резину. Как раз сантиметр-полтора будет выше