Ответ: Нужна помошь, совет.
Сигнализации разные бывают. У шефа от включенного поворотника (вернее забытого во включенном положении переключателя) срабатывала.
По поводу аккумулятора - неоднократно "давал прикурить" и на стратом гольфе, и на Лиане. Если АКБ "потерпевшего" сильно села - то надо минимум 10 - 15 минут, чтобы реанимировать батарею, а только потом заводить от прикурки, иначе не получится. Когда смотрел по тестеру процесс зарядки севшего АКБ то заметил - напряжение восстанавливается довольно быстро, а вот емкость батареи - нет (то есть способность отдавать нужный ток, кстати до 280 - 350 А, сравнимо с током сварочного аппарата ). При попытке завести с посаженного АКБ напряжение падало до 5 - 7 Вольт, ток померить не мог, так как тестер только до 20 А.
Порядок подключения проводов : 1 - Подключить провод наПЛЮС у севшего АКБ, 2- Подключить провод на ПЛЮС донора, 3 - Подключить МАССУ донора к проводу, 4 - Подключить МАССУ севшего АКБ. Причем подключать рекомендуется именно МАССУ, а не минусовую клемму, при этом автомобили не должны касаться друг друга. В качестве массы можно взять двигатель, какой нибудь отлив на коробке и тд. это уменьшит нежелательный нагрев клемм и возможное искрение. Отключение - в обратной последовательности. Перед тем, как отсоединять провода советуют на "севшей" машине включить мощные потребители - дальний свет фар, обогрев зеркал, стекол и тд. Это уменьшит бросок напряжения при отключении. Если порядок подключения/отключения сложно запомнить - вспомните физику - ток ижет от плюса к минусу, так же и собирайте цепь.
ПС. на гольфе два раза сажал АКБ в ноль (забыл выключить фары и умотал в командировку, а потом ездил без генератора, очень надо было). Потом машину заводил с прикурки, нормально ездил, на АКБ не жаловался, хотя в зиму бы поменял, но поменял машину
. Понимаю, что экстримал, но думаю что мой опыт будет полезен и другим.