Собственно купил Джим, черный на автомате. Баксы-баксФорум читал давно и с интересом, по этому за неделю до получения машинки, на балконе уже лежала защита раздатки от анвир (почему не от другого производителя ? - а просто так получилось) и резина матадор АТ (хотел йоко - но статья в 4х4 смешала все планы, повелся вобщем ,- а зряНе-не-не).
По порядку - сразу определил - хочу мах комплектацию (условно кожанный салон и пр) ее и получил
Цвет - хотел их фирменный бежевый (но был только черный - расстроился но пережил)
Коробка - автомат при том что все мои машинки были на ручке, но почитав форум решил 5 дней город и 2 дня проселки - пусть будет АТ (все равно он и на ручке не светофорный боец)
Допы - антикор по полной (терпеть ненавижу раннее появление ржавчины на днище-раме, а джим всеж не оцинкован и локеров у него нет), коврики и дефлекторы - так и так нужны (из форума понял что в свободдной продаже можно не найти), брызговики только задние (ибо передние об пенек оторвать оч легко - на нивке классической два раза отрывал)
Что еще - сигнализацию в салоне ставить нафик - дорого.
Первые впечатления - мафын нравиться:thumbsup:, чем - а тем что маленькая но харизматичная. С чем сравнивать будем? А вот у жены Свифт на ручке и у меня не так давно Нивка классическая была (кроме всех остальных включая сузук SX4).
Коротенько - ЭКСТЕРЬЕР - ну тут на вкус и цвет ... Свифт удачен, Джим - тож ничего с определенный ракурсов, Нивка - .... чтоб кто не говорил а это советская Классика (с большой буквы), SX4 -карамелька.
ИНТЕРЬЕР - тут субъективно Джим мне больше всего нравиться, но в Свифте все удобнее да и функционала больше (но это уже к комфорту), SX4 чуть лучше Свифта (типа побогаче), Нива - ..... ну это ... минимализм конечно но зато Классический.
ДИНАМИКА - ну тут понятно Свифт (стриж блин -вот он в потоке мелькнул и скрылся за поворотом оч хорошая жужжалка). SX4 - а от стрижика то отстает, Нивка - ... ну тут полно других достоинств, хотя ежели надо......, Джим на автомате - еду и думаю "ну когда же этот прицеп от меня отцепится".
Управляемость - свифт не обсуждаем и так понятно что он по сравнению с Д и Н - болид формулы 1 и SX4 он тож превосходит. А вот вспоминая Нивку, кажеться что получше Джимки будет (шире колея, независимая передняя, да и Гур у меня на ней был). Джим - уазик (не в обиду а по ходовой) Патриот блин почти один в один (только уменьшенная копия по ощущениям от вождения).
Проходимость - Свифт в сторонке, а вот тут чисто по геометрии Нива лучше Джимки, жаль конечно но это так (маленькие желтые человечки - верните пжл бампер нормальный на джим, а?), SX4 - хуже Джима ну это и понятно (бампер еще больше, еще ниже)
Ну собственно резуме по выбору - еще раз нивку брать - два раза как говориться в одно болото не войдешь (вздохнул и отмел), Шниву - ну нафик (тогда см. просто Нива), а вот он и осталси Джим (перед покупкой каждой очередной своей машины за последние 10 лет - думал про него) а теперича вот и срослось.
Ну это в кратце, так ... букв много получилось, так что звиняйте.
А вот еще - про резину Матадор АТ - по журнальным статьям мож и не плохая резина, но балансировке блин не поддается как класс (до 70 г на одну сторону колеса), но поставил так поставил - будем посмотреть, как говориться. Кста, кому надо готов за условно умеренное вознагрождение уступить 5 стандартных шин Джими (Бридж 684, из салона они не выезжали, типа пробега по россии не имеют - новые короче).
С уважением к честнОй компании
По порядку - сразу определил - хочу мах комплектацию (условно кожанный салон и пр) ее и получил
Цвет - хотел их фирменный бежевый (но был только черный - расстроился но пережил)
Коробка - автомат при том что все мои машинки были на ручке, но почитав форум решил 5 дней город и 2 дня проселки - пусть будет АТ (все равно он и на ручке не светофорный боец)
Допы - антикор по полной (терпеть ненавижу раннее появление ржавчины на днище-раме, а джим всеж не оцинкован и локеров у него нет), коврики и дефлекторы - так и так нужны (из форума понял что в свободдной продаже можно не найти), брызговики только задние (ибо передние об пенек оторвать оч легко - на нивке классической два раза отрывал)
Что еще - сигнализацию в салоне ставить нафик - дорого.
Первые впечатления - мафын нравиться:thumbsup:, чем - а тем что маленькая но харизматичная. С чем сравнивать будем? А вот у жены Свифт на ручке и у меня не так давно Нивка классическая была (кроме всех остальных включая сузук SX4).
Коротенько - ЭКСТЕРЬЕР - ну тут на вкус и цвет ... Свифт удачен, Джим - тож ничего с определенный ракурсов, Нивка - .... чтоб кто не говорил а это советская Классика (с большой буквы), SX4 -карамелька.
ИНТЕРЬЕР - тут субъективно Джим мне больше всего нравиться, но в Свифте все удобнее да и функционала больше (но это уже к комфорту), SX4 чуть лучше Свифта (типа побогаче), Нива - ..... ну это ... минимализм конечно но зато Классический.
ДИНАМИКА - ну тут понятно Свифт (стриж блин -вот он в потоке мелькнул и скрылся за поворотом оч хорошая жужжалка). SX4 - а от стрижика то отстает, Нивка - ... ну тут полно других достоинств, хотя ежели надо......, Джим на автомате - еду и думаю "ну когда же этот прицеп от меня отцепится".
Управляемость - свифт не обсуждаем и так понятно что он по сравнению с Д и Н - болид формулы 1 и SX4 он тож превосходит. А вот вспоминая Нивку, кажеться что получше Джимки будет (шире колея, независимая передняя, да и Гур у меня на ней был). Джим - уазик (не в обиду а по ходовой) Патриот блин почти один в один (только уменьшенная копия по ощущениям от вождения).
Проходимость - Свифт в сторонке, а вот тут чисто по геометрии Нива лучше Джимки, жаль конечно но это так (маленькие желтые человечки - верните пжл бампер нормальный на джим, а?), SX4 - хуже Джима ну это и понятно (бампер еще больше, еще ниже)
Ну собственно резуме по выбору - еще раз нивку брать - два раза как говориться в одно болото не войдешь (вздохнул и отмел), Шниву - ну нафик (тогда см. просто Нива), а вот он и осталси Джим (перед покупкой каждой очередной своей машины за последние 10 лет - думал про него) а теперича вот и срослось.
Ну это в кратце, так ... букв много получилось, так что звиняйте.
А вот еще - про резину Матадор АТ - по журнальным статьям мож и не плохая резина, но балансировке блин не поддается как класс (до 70 г на одну сторону колеса), но поставил так поставил - будем посмотреть, как говориться. Кста, кому надо готов за условно умеренное вознагрождение уступить 5 стандартных шин Джими (Бридж 684, из салона они не выезжали, типа пробега по россии не имеют - новые короче).
С уважением к честнОй компании