Что с машинкой?

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
вагонистый написал(а):
Да не у меня, у Вагончика! :hilarious:
Упс Мляяяяя! , вы с ним видимо настолько в моем сознании перемешались, что произошла подмена понятий. Конечно, у Вагончика вагонистого..., или вагонистого Вагончика? :hilarious:
 


Alena

Продвинутый новичок
16 Май 2006
36
1
0
г.Москва
Доброго всем утра!
Хотела посоветоваться. Езжу я на своем переднеприводном Игнисе, пою от счастья, но наблюдаю некоторые странности. Например, при попадании даже в небольшую колею (на МКАДе в левом ряду) дорогу держит не уверенно и при торможении ведётся в сторону. Причем я отнюдь не экстремал и скорости огромные не выжимаю. Может, это у меня глюк, или после долгой езды на полном приводе такая разница в ощущениях? В общем, на этом мои претензии к машинке исчерпываются. Только никак не могу привыкнуть к габаритам. Она такая маленькая, что после парковки остается очень много места, особенно сзади :))
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Alena написал(а):
Езжу я на своем переднеприводном Игнисе, пою от счастья, но наблюдаю некоторые странности. Например, при попадании даже в небольшую колею (на МКАДе в левом ряду) дорогу держит не уверенно и при торможении ведётся в сторону.
Все правильно: и пение от счастья и странности))). Это особенности Игниса, котоыре в зависимости от ситуации становятся как его плюсами, так и минусами: короткая база и высокий клиренс.
Поэтому аккуратнее в колее, старайтесь в нее не попадать, лучше в полосе смещайтесь. И постоянно об этих его особенностях помните)))
 

Sally

Наш человек
10 Февраль 2006
140
1
0
Москва, Кузьминки
Это не в Игнисе проблема, а в колейности дороги. На дорогах практически любую машину при попадании в колею приходится "ловить". Игнис с учетом его высоты и кузова-коробочки может нгемного козлить на поворотах, но тоже не критично.
Но на всякий случай проверьте давление в шинах.
 

Серж-Маздай

Наш человек
14 Март 2006
142
3,235
0
Moscow, N-N-W
Согласен полностью с xeell
Есть такой уже опыт - не учли особенность поведения, да и я жинке не подсказал может чего про особенности пересадки на высокий и короткий пепелац с низкого и в резалте получили такого Игниса и 5 месяцев ремонта -
http://mazda-fun.net.ru/Show/private/001333.html
Слава всевышнему все обошлось ;0))
 


Alena

Продвинутый новичок
16 Май 2006
36
1
0
г.Москва
Sally написал(а):
Это не в Игнисе проблема, а в колейности дороги. На дорогах практически любую машину при попадании в колею приходится "ловить".
Нет, не любую! Нива была не машина, а танк, ничто с пути не своротит, а тем более какая-то там колея :)))
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Alena написал(а):
Нет, не любую! Нива была не машина, а танк, ничто с пути не своротит, а тем более какая-то там колея :)))
Хорошо, повторим еще раз:))))
Из-за короткой базы Игнис очень чувствительна к колеям.
Из-за высокго клиренса Игнис заметно реагирует на неровности и выбоины на дороге.
Все это в сочетании с небольшой массой машины дает "козление" и "неустойчивость" на неровной дороге. НАчинает чувствоваться в зависимости от покрытия со скорости от 80-90 км/ч.
Вывод: не гонять на плохой дороге.
 

Alena

Продвинутый новичок
16 Май 2006
36
1
0
г.Москва
xeell написал(а):
Хорошо, повторим еще раз:))))
Из-за короткой базы Игнис очень чувствительна к колеям.
Из-за высокго клиренса Игнис заметно реагирует на неровности и выбоины на дороге.
Все это в сочетании с небольшой массой машины дает "козление" и "неустойчивость" на неровной дороге. НАчинает чувствоваться в зависимости от покрытия со скорости от 80-90 км/ч.
Вывод: не гонять на плохой дороге.
Угу! Мысль понятна. То-то Вагонистый предлагает возить в багажнике бордюрный камень :)))
 

A.L.

Продвинутый новичок
2 Август 2006
31
4
0
Москва
Alena написал(а):
Доброго всем утра!
Хотела посоветоваться. Езжу я на своем переднеприводном Игнисе, пою от счастья, но наблюдаю некоторые странности. Например, при попадании даже в небольшую колею (на МКАДе в левом ряду) дорогу держит не уверенно и при торможении ведётся в сторону. Причем я отнюдь не экстремал и скорости огромные не выжимаю. Может, это у меня глюк, или после долгой езды на полном приводе такая разница в ощущениях? В общем, на этом мои претензии к машинке исчерпываются. Только никак не могу привыкнуть к габаритам. Она такая маленькая, что после парковки остается очень много места, особенно сзади :))

Добрый день.;)

На самом деле колея в левой полосе МКАД не такая уж безобидная, несколько раз, вставая в мертвых пробках, когда народ вылезал из машин, очень хорошо это чувствуется, когда ходишь по ней, так что не только у вас машина там прыгает. Надо стараться, чтобы колея проходила под днищем машины. А то что на Ниве это не так чувствуется - это у нее диаметр колеса больше.

А торможение надо проверять на ровном сухом и пустынном участке дороги, разогнаться до километров 40 - 50 и резко нажать на тормоз. Если машину начнет разворачивать, есть повод обратиться в сервис-центр.;)
 




A.L.

Продвинутый новичок
2 Август 2006
31
4
0
Москва
Lu_cy написал(а):
А у меня тоже не едет быстро машинка :(
Удивилась, что у кого-то Игнис едет 160 км/час.
Как он при это ведет себя?
Сколько оборотов на тахометре?
Тут уже писали, посмотрите, не мешает ли коврик полному ходу педали газа (у самого машина не ехала, но это было лет 15 назад :D ). Одна из методик проверки: нужны два индивидуума, один садится в НЕ работающую машину и нажимает до упора на педаль газа, а второй - под капотом проверяет полностью ли открылась заслонка, то есть пытается подергать за трос газа (остался ли там запас хода).

ИМХО на мой взгляд все-таки у автомобилей с АКПП возможно стоит ограничитель максимальной скорости (программно в мозгах управления двигателем), так как информация на него поступает и с мотора и с КПП (какая пердача включена в автомате), а при пробеге 2 - 3 тысячи километров (когда там конец обкатки) может самоликвидироваться. Но еще раз подчеркиваю, что это сугубо мое мнение и действительно только для автомобилей с АКПП.
 

andyk

Осваивающийся
11 Июль 2006
15
0
0
Москва
Кстати,

после того как прошел ТО 1 (1000 км),
в распечатке обратил внимание на "Fuel cut --- OFF "
Это как понимать ? До этого он был ON ?
 

Pavel

Продвинутый новичок
8 Июнь 2006
43
0
0
46
Ближнее подмосковье
Езжу на ...
Жду Ignis 1,3 МКПП Comfort. Сейчас Skoda Felicia combi.
andyk написал(а):
Кстати,

после того как прошел ТО 1 (1000 км),
в распечатке обратил внимание на "Fuel cut --- OFF "
Это как понимать ? До этого он был ON ?
Fuel cut-off - это попросту отсечка топлива, т.е. при достижении максимально допустимых оборотов (скорости) срабатывает ограничитель. Может быть, проблема решилась как-раз после того, как на ТО-1 привели этот ограничитель в рабочие настройки вместо настроек режима обкатки?