До недавнего времени устраивала штатная резина (Дуэлер Н/Т 694). В выходные поехали в лес по дождю, всего 300 м отъехал от трассы, впереди подъемчик некрутой, но одна глина, без камней и колеи. По бокам высокая трава, не объехать. Еще до подъема едва сохранял прямолинейное движение (на 4вд), сильно крутило на глине (при ~10 км/ч), а в горку не заехал, едва задом скатился вниз.
Короче, возникло желание поставить резину позлее, но в штатном размере (175/80 R16). В этом размере нашел лишь YOKOHAMA G012 - как считаете, будет ли она существенно лучше штатной на бездорожье, или лучше все-же переходить на нестандартный размер и ставить что-нибудь вроде БФГ АТ или МТ? Использование машины - 70/30 (шоссе/бездор).
Есть ли у кого опыт эксплуатации этого Геоландера?
Короче, возникло желание поставить резину позлее, но в штатном размере (175/80 R16). В этом размере нашел лишь YOKOHAMA G012 - как считаете, будет ли она существенно лучше штатной на бездорожье, или лучше все-же переходить на нестандартный размер и ставить что-нибудь вроде БФГ АТ или МТ? Использование машины - 70/30 (шоссе/бездор).
Есть ли у кого опыт эксплуатации этого Геоландера?