а у 3д сзади так же как и в джимни крылья в салоне (в итоге сзади могут сесть тока двое) или как в сх4 и игнисе сиденье на всю ширину? про стоимость владения думаю ответ очевиден: 3д и жрет бенза больше и на нее расходники дороже и ТО - но насколько не знаю, самому интересно!Посидел вчера в Витарке 3-х дверке, ИМХО сзади места двоим вполне достаточно, а вот с багажником действительно беда
боюсь обмануть, т.к. посмотреть довелось мельком и поверхностно, но по моему сиденье во всю ширинуа у 3д сзади так же как и в джимни крылья в салоне (в итоге сзади могут сесть тока двое) или как в сх4 и игнисе сиденье на всю ширину?
вцелом да, очевидно, резина и диски дороже из-за бОльшего размера, наверное з/части дороже из-за их большего размера, хотя это не столь очевидно, может на СГВ на порядок дешевле з/части в силу давней истории модели и наличия качественного неоригинала, а у SX-4 т.к. модель новая только оригинал идёт. По СГВ читал только что лобовое родное очень хлипкое и быстро трескается, ставят неоригинал финский.3д и жрет бенза больше и на нее расходники дороже и ТО
вот это не факт, по паспорту 8.6, на практике 103д и жрет бенза больше
расход по городу у меня пишет 11-12 литров, но я люблю пришпорить.. динамика разгона не очень, понимаю что если бы было 2 литра и лошадей еще бы полста... то было бы в самый раз
Маломерки ВСЕ на трассе выше 100-110 прожорливые
Во-первых аэродинамика, "длина бежит" как говорят судостроители, к авто это тоже относится. Городские "кирпичи" в этом плане абсолютно не идеал. Во-вторых КПП как правило у малосильных заточены шоб не быть ущербным в городе. т.е. корготкие передачи и главная пара. В минусах бОльшие обороты на трассе на больших скоростях. В третьИх, посмотрите документацию, расход нормировано на 90 км/ч И это ПРАВДА. Проверял на фиесте и микре 1,4 обе. Ездили в Одесу. честный трассовый, без обгонов и тошнений, 90 км/ч - 5,8-6,0/100. Потом каждые 10 кмч - +0,5л/100 и больше т.е. на 140 кмч будет "червонец" стопудофф.
ЗЫ: ланос в этом плане на трассе был экономичнее
ЗЫЫ: на маломерках таки стоит ехать 100-110, выигрыш по времени мизерный, а если гайцы словят то и никакой а так хоть расход приятный
получается, что по трассе SX-4 ест чуть ли не больше СГВ 3дв Чешу репу.равда расход он такой назвал что я чуть не упал . .типа "когда по трассе давишь 160-170 бензин идет до 15-16 литров на 100 км
согласен, но складывается ощущение, что не в разы, то есть отметать СГВ именно по критерию расхода топлива относительно SX-4 как-то не совсем логично, отличия будут в 1-2 литра. Меня гораздо больше смущает плохая управляемость СГВ на скоростях в диапазоне 140-160, т.к. мне при движении по трассе психологически сложно удерживаться в рамках, когда тебя все обгоняют и скрываются за горизонтом.Думаю Витарка все же будет попрожорливей...
Меня гораздо больше смущает плохая управляемость СГВ на скоростях в диапазоне 140-160
:hilarious::hilarious::hilarious:
Боюсь что меня управляемость на скоростях выше 120 вообще не смущает , т. к. и в Москве и в ближайшем Подмосковье разогнаться до такой скорости с каждым годом становится все сложнее...
Опять же с возрастом желание "всех сделать" становится все меньше и меньше а инстинкт самосохранения все больше и больше
да я не в том плане чтобы всех сделать, а чтобы в потоке держаться, вчера по трассе на старенькой Нексии шёл 130, так меня даже фуры подгоняли сзади, пытался за потоком держаться, меня хватило на полчаса, т.к. основная масса едет 150-160, а дорога так себе с "наплывами" и буграми, так Нексия низкая, её хоть и мотает, а на трассе держитОпять же с возрастом желание "всех сделать"
да я бы купил SX-4 уже с руками, только вот с июля жду октября, а кругом прогнозируют осеннее подорожание и т.д., вот было предложение СВГ 3дв в полном фарше за 710 труб взять, призадумался, вдруг после подорожаний SX-4 в этом районе стоить будет?КУПИТЕ УЖЕ ЧТО-НИБУДЬ!!!!!
да я не против дизайна, я против непрактичности этого "клюва". дизайн от Пининфарина.. глава которого погиб этим летом...
его нет ещё, да и неизвестно сколько стоить будет и приемлемый ли расходБЕРИТЕ ЛОГАН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
дело было на трассе, дороги кстати в Саратовской области одни из худших, так что к нам не советую, в плане загруженности транспортом конечно не так плотно как в Москве Дарю цветыЭх, хочу чтобы мне сегодня приснилось Балаково, где основной поток едет 150-160....