Дополню.Может тебе стоит более тщательно послушать источник шума, ремень как правило шумит по другому. Можешь попробовать слегка полить его водой (всеравно она туда попадает) если шум уйдет, то тогда беги в магазин там продают жидкость для восстановления резиновых ремней. Просто от времени ремни стареют (становятся более твердыми), а это жидкость сделает его элястичнее. Да, чуть не забыл пиво, его тоже нужно взять, чтобы победу обмыть. Удачи. Если что обращайтесь. У меня Wagon R+ европеец MA61S кузов модель SR410-2.
Вот уже и направление...Звук, немного похож на шум цепи с изношенным натяжителем на "ВАЗ-классике", только гораздо тише...
Вот уже и направление...
У меня при пуске при отрицательных температурах натяжитель цепи визжит, и через 3-5 сек. успокаивается. По мере прогрева наступает тишина.
Думаю стоит копать в сторону клапанов, распредвалов и шатунов...
Звук такой был всегда или изменился в процессе эксплуатации?
Свечи по износу и нагару одинаковые?
Что с маслом? Какое масло? (марка и характеристики).
С Уважением.
По поводу тишины работы движка, могу сказать вот что. Я поменял уплотнение выхлопного коллектора и приемной трыбы резонатора и проварил в некоторых местах сам резонатор, а еще до упора затянул болты крепления приемной трубы, стало значительно тише. Может это и нереально, но такое "имело место быть". Звук до замены был примерно "тыркающий". Уплотнитель я брал на exist обошелся всего 86 руб.