Короче, посыл прост..
заканчивается второй год экспл.
хочу выплатить кредит и забить на каску (тыров 70 экономия)
стоит пищалка обычная - аллигатор, как у всех, одним словом ))
так вот, уважаемые софорумчане, давайте, дабы не быть отосланными "в поиск", попробуем, в очередной раз, свести воединое
1. насколько все же СТАЛА витара угоняема (или наоборот - имеется потеря интереса к ней).. а то по статистике разной то вообще не угоняют, а то только на форуме несколько случаев...
2. механическая защита - кулибины/официалы/сам/нафик не нужна... ориентировочная стоимость оной
3. ..... ну придумайте сами третье.. ну, например - повышается ли удельная угоняемость с увеличением количества модели на дорогах
4. и т.д.
==============================
к забиванию на каску подтолкнула какая-то вскользь встреченная мысль о том, что саму каску-то ты уже потерял.. три года по трехе - уже что-то.. до этого как-то даже и не задумывался
а также ночевка/дневка либо у офиса либо за забором своего дома
есть, кнчн, выезды и в магазины разные, те же ашаны-меги-леруа.. но вот для этих разовых поездок и хочется механикой как-то подстраховаца (там ключ сразу убирается так, что его тырение маловероятно)...
Ваши мысли, плз
----------------------------
Сорри, если боянисто
Ах, да, вот еще наш многострадальный Ильич со своим июньским
"Угнали мою красавицу....сёдня ночью..выхожу на балкон а её нет......вот кому нах нужна была пробег 60 тык..битая 2 раза......стояла под окнами,на стоянку перестал ставить с месяц (место жительства поменял),да и КАСКО на третий год жизни не стал страховать (ибо думаю кому нужна)"
вспомнился.....
===========================================
Бегло копнув тырнет, присмотрел для себя интересный вариант - защита служебных разъемов.
Ну, тех, куда вроде как подключаются злыдни, чтобы что-то там перекодировать и уехать на вашем авто.
Но сразу возникли доп.вопросы - как вообще работают и взаимодействуют электронные средства защиты..
например, как функционирует иммобилайзер и чем его "гасят"?
установленная сигналка работает параллельно с иммобилайзером, исключает его или дополняет?
как вообще происходит большинство угонов?
а то на словах везде все просто - в сторонке со сканером постоял, код снял, дождался, пока водила скрылся, пикнул уже своим девайсом, сел и уехал..
зачем тогда что-то там подключать к разъемам?
короче, темный лес для меня, но разберусь с толковой подачи быстро ))
заканчивается второй год экспл.
хочу выплатить кредит и забить на каску (тыров 70 экономия)
стоит пищалка обычная - аллигатор, как у всех, одним словом ))
так вот, уважаемые софорумчане, давайте, дабы не быть отосланными "в поиск", попробуем, в очередной раз, свести воединое
1. насколько все же СТАЛА витара угоняема (или наоборот - имеется потеря интереса к ней).. а то по статистике разной то вообще не угоняют, а то только на форуме несколько случаев...
2. механическая защита - кулибины/официалы/сам/нафик не нужна... ориентировочная стоимость оной
3. ..... ну придумайте сами третье.. ну, например - повышается ли удельная угоняемость с увеличением количества модели на дорогах
4. и т.д.
==============================
к забиванию на каску подтолкнула какая-то вскользь встреченная мысль о том, что саму каску-то ты уже потерял.. три года по трехе - уже что-то.. до этого как-то даже и не задумывался
а также ночевка/дневка либо у офиса либо за забором своего дома
есть, кнчн, выезды и в магазины разные, те же ашаны-меги-леруа.. но вот для этих разовых поездок и хочется механикой как-то подстраховаца (там ключ сразу убирается так, что его тырение маловероятно)...
Ваши мысли, плз
----------------------------
Сорри, если боянисто
Ах, да, вот еще наш многострадальный Ильич со своим июньским
"Угнали мою красавицу....сёдня ночью..выхожу на балкон а её нет......вот кому нах нужна была пробег 60 тык..битая 2 раза......стояла под окнами,на стоянку перестал ставить с месяц (место жительства поменял),да и КАСКО на третий год жизни не стал страховать (ибо думаю кому нужна)"
вспомнился.....
===========================================
Бегло копнув тырнет, присмотрел для себя интересный вариант - защита служебных разъемов.
Ну, тех, куда вроде как подключаются злыдни, чтобы что-то там перекодировать и уехать на вашем авто.
Но сразу возникли доп.вопросы - как вообще работают и взаимодействуют электронные средства защиты..
например, как функционирует иммобилайзер и чем его "гасят"?
установленная сигналка работает параллельно с иммобилайзером, исключает его или дополняет?
как вообще происходит большинство угонов?
а то на словах везде все просто - в сторонке со сканером постоял, код снял, дождался, пока водила скрылся, пикнул уже своим девайсом, сел и уехал..
зачем тогда что-то там подключать к разъемам?
короче, темный лес для меня, но разберусь с толковой подачи быстро ))