По угонам и защитам вернемся к разговору?

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

Отличная вещь. Можно магнит с баллончиком, можно ездить в лыжном щитке на правой ноге и заниматься бегом на 100 метров и возить макар с собой. Ситуация: десант, ускорение на 100 метров, стрельба по движущейся мишени с колена (лыж накладка штоб не поцарапаться), - прям олимпийский вид спорта, возможен зимний вариант :hilarious:
Когда-то была в "Фитиле" по-моему классная реклама противоугонки "Кранты-6". Граната, привязанная чекой к педали. :hilarious:
Я ж грю, каско - это не мое, я рассказываю свой опыт общения с данными системами. В одной "уважаемой" компании мне насчитали ущерб+угон на 60тыс.р.
 


Logane

Наш человек
24 Июль 2008
210
10
0
43
Москва
Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

Не прикольная вещ если серьезно. У меня подобное вшито в сигналку кобра 3 800 кажись, тока немного по другому: программируешь, нажимаешь кнопку, если перед выходом из авто не отключишь через 30 сек орект сигналка и блокируется двигло.
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

АААА
люди-и-и!!!

так что там по технической-то части?

"наколоть" угонщика с разъемами - тема?

гарант - тема или лажа? буквально пять минут назад попалась статья, как за 10-15 сек. был взломан гарант (ссылку потерял, но висело на первой странице в Я)

перепрошивка (или что там) иммобилайзера - обязательно с подключением к штатным разъемам, то бишь находясь в салоне авто?
Сразу-не технарь,поэтому коряво продаю за что купил.
Разьёмы,перепайка проводов и т.п.-тема.Причём перепайка делается и в компе и на разьёме,если творчески,то угонщик,подключив свой блок,палит его при вкл.зажигании.
Всё что не описано в инструкции по установке разных сигналок(это угонщики знают лучше установщиков),отнимает у угонщика время,соответственно отбивает желание.
Гарант-лажа для журналистов.Гарант-тема для моего друга,сломали свёртыш в личинке замка,снять не смогли,машина не уехала.
Панацеи-нет.
Забейте в поиске "бампинг",убедитесь в том,что я знаю давно:

ВСЕ ЗАМКИ-ОТ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ
 

Logane

Наш человек
24 Июль 2008
210
10
0
43
Москва
Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

Когда-то была в "Фитиле" по-моему классная реклама противоугонки "Кранты-6"

Думаю если бы за это не сажали, а так же бездельники гаишники ввели бы наконец маркировку запчастей, а бездельники депутаты убрали бы статью - завладение транспортным средством без цели хищения, то мы бы не создавали тем подобной этой в таких количествах. Но все все пох.
 

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

Кстати, если кому-то жалко денег на КАСКУ (как мне, т.к. ни разу за 7 лет не воспользовался, ттт), есть такая штука как ФРАНШИЗА. Например франшиза в 20 тыр уменьшит стоимость страховки на такую же сумму, а в случае угона это не так критично и стоимость КАСКИ будет сравнима с установкой хорошей сигналки!
 


Will

Бывает здесь
8 Январь 2008
99
15
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.МКПП 2007
Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

:hilarious:
.........
Тут проверял блекбаг недавно. Имитировал как-бы "десант". Блок если теряет метку, "мягко" глушит двигатель в течение 30сек, перекрывая подачу топлива. В итоге: вышел я из машины с меткой, товарищ в машину сел и по газам. Отъехал метров на 20, еще 15 машина продергалась и встала. После этого даже с меткой еще 5мин не заводилась, включился режим "угон". Вот думаю, на свободный канал магнит с баллончиком газовым повесить... :D


...
У самого рабочий крузак 100 с жуком - удержал у магазина машину (родной имобил. отрубили моментом, а вот с жуком - времени не хватило)
По поводу второго канала с балончиком :D .... на другом крузаке был случай на Ленинском проспекте - глюк жука, потеря сигнала метки, машина на полном ходу - ловиться режим "угон" (полная блокировка мин на 15 :D ) ..... а тут ваш балончик по второму каналу да в фейс..... потом точно каска на ремонт понадобиться :D (надеюсь по поводу балончика это шутка, а то ведь найдуться люди и за чистую монету примут.... пойдут ставить :D )
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

Когда-то была в "Фитиле" по-моему классная реклама противоугонки "Кранты-6". Граната, привязанная чекой к педали. :hilarious:
Передачка "Весёлые ребята",по моему.Кабриолет чуть не у горизонта,потом взрыв чуть меньше ядерного и голос за кадром:"Кранты!К вам больше не сунутся."
Там же у них была реклама:"Граждане!Покупайте автомобили!"
ПыСы Для тех,кто не очень помнит те времена-не было ни рекламы,ни автомобилей...

А ещё в совке,в Грузинской ССР,их УК предусматривал срок за квартирную кражу больший чем УК РФ.Так все грузины-домушники только по России и гастролировали.
К тому,что вопрос с угонщиками только так и решить,большой срок у многих отобъёт желание..
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

(надеюсь по поводу балончика это шутка, а то ведь найдуться люди и за чистую монету примут.... пойдут ставить :D )
Естесственно, это шутка. У самого радиореле глючило :D
 

w68

Наш человек
4 Апрель 2007
222
66
0
Moscow
Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

C разъемом вообще много чего делать:
- Например, вывести на контакты напряжение 220V (преобразователь начинает работать от аккума при появлении в шине напряжения 5 или 12V). Машину не уведут, но в отместку за вышедший из строя ноут подпортят основательно. Главное, не забыть отключить перед поездкой в сервис ;)
- Перепутать контакты (лучше дважды) по шине. Или вообще их где-нибудь прервать секретным тумблерочком.
- При подключении к разъему послать SMS (лучше несколько) У всех есть старые сотовые, которые нафиг не нужны. (кстати, с сотовым вообще можно поэкспериментировать [включение освещения - MMS с фоткой негодника :) и т.п.])
 

Gravit

Местный
23 Июль 2007
424
324
0
Петербург
Езжу на ...
в подписи
Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

Как тут все за КАСКО ратуют. Оно наверное и правильно когда твоей машине год или два. Посмотрю что вы скажите на ценники после 4-5 лет, точнее на сумму которую вам предложат за угнанное авто (-12% за год не хило?).
Что до ремонта по КАСКО, то я к примеру мог бы выложить две с лишним тысячи зеленых, когда реально поменял в течении года лишь одну габаритную лампочку. Арифметика получается не сложная. А чтобы "отбить" всю страховку, надо очень постараться уделать свою машину.
Про защиту от угона думаю так, самая лучшая та, которую вы сами поставите. И не столь важно механика это или электрика, главное чтобы она была нестандартная. Чисто для примера, у моего приятеля 2109 заводилась только при включении салонного плафона.
 




vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

:whistling: Н-да, 2 страницы написали и ничего конкретного по теме защиты от угона ;)

Значит так, все конечно ИМХО, но наиболее предпочтительным будет установка противоугонного комплекса, обеспечивающего двухстадийное снятие с охраны и отключение блокировок двигателя вкупе с электромеханическим замком капота (без ключевой личинки в салоне) и цифровыми блокировками двигателя, организуемыми в моторном отсеке.
На первом шаге происходит отключение датчиков объема, удара, концевиков дверей и отпирание дверей. Замок капота и блокировки при этом не отключаются!
На втором шаге происходит отпирание капота и снятие блокировок двигателя - при успешном опросе метки, карточки, считывании ключа Даллас, правильном наборе кода штатными кнопками авто и т.д.
Причем, реализация может быть различной: сигнализация (обычная или слейв) со встроенным иммобилайзером + замок капота или раздельные сигнализация и иммобилайзер + замок капота.
В двух словах принцит защиты такой: цифровые блокировки под капотом, капот под замком, замок капота управляется внешним иммобилайзером, который не отключается при снятии машины с охраны.
Цифровая блокировка - реле, управляемое кодированным сигналом по специальной шине (проводная блокировка) или по штатной проводке автомобиля (так называемая "беспроводная" блокировка).
Такую блокировку невозможно отключить из салона, даже если угонщик найдет блок сигнализации и заменит его на принесенный с собой. Т.е. для снятия блокировок нужно будет взломать замок капота и искать реле в моторном отсеке или используя спецсредства подбирать код. В случае применения микрореле, монтируемых в штатные автомобиля и сигнализации (иммобилайзера) с хорошей криптостойкостью, то это будет серьезной преградой для угонщика.
Полазив по форумам и сайтам разных установщиком, пришел к выводу, что наиболее оптимальным будет установка блокировок в цепях управления двигателем (питание ЭБУ, датчик положения колевала (ДПКВ)), в цепях управления форсунками и катушками зажигания.Для исключения возможности перепрограммирования штатного иммо также рекомендуют блокировать диагностический разъем и разрывать сигнальный провод от штатного иммо до ЭБУ.
Все это наводит на мысль об авторской установке, но это ниразу не бюджетно и нужно ехать в Москву, т.к. у нас, в частности, кроме банального "зажигания" под приборкой и провода на стартер ничего предложить не могут.
Поэтому вопрос к форуму: какие из вышеперечисленных цепей можно разрывать на работающем двигателе , не боясь получить "check engine" ?
У меня сейчас рвется питание ЕСМ (черный с белой полоской). Так вот, моя сигналка позволяет завести двигатель сразу после открывания дверей, но если в течении 15 секунд не произойдет распознавание метки, то происходит мягкая блокировка двигателя - сначала блокировка включается кратковременно, потом дольше и наконец полностью блокирует двигатель. Такой алгоритм оптимален в случае блокировки по управлению форсунками или катушками зажигания, а при прерывании питания ЕСМ движок глохнет с первого раза и иногда при последующем запуске остается гореть лампа "ESP' или даже "check engine"(!) Правда, все "лечится" выключением-включением зажигания, но что покажет сканирование ошибок? Проверю на очередном ТО...
Еще вопросы:
По диагностическому разъему - нужно разрывать провод, идущий от ЕСМ ? Если верить мануалу, то это провод пурпурный с белым от конт. 5 (Е23) ЕСМ ? Или программирование ведется через CAN-интерфейс ?
Сигнальный провод от блока штатного иммо (ICM) до ЕСМ - по схеме там 2 провода - серый с голубым и розовый с голубым с конт. 28 и 13 (Е23) ЕСМ. Какой из них?
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

инфы много - надо анализировать..

а пока...

надысь озвучили, что в 2009 году россияне купят 1 800 000 новых иномарок

ВСЕХ НЕ ПЕРЕУГОНЯЕТЕ!!!!!!!!!! ;)
 

Toorist

Осваивающийся
14 Август 2008
20
0
0
47
Мытищи
Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

Добрый день!

Где-то прочитал на сайте "ФЛИМ" , похоже, что замок на рулевой вал типа "гарант" на Сузуки Гранд Витара new не разработан. Могу ошибаться.
"Гарант" на эту машину есть в природе?
Где купить, установить? Ссылочку не выложите?
Поиск ничем не помог. ((

Спасибо.
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

Добрый день!

Где-то прочитал на сайте "ФЛИМ" , похоже, что замок на рулевой вал типа "гарант" на Сузуки Гранд Витара new не разработан. Могу ошибаться.
"Гарант" на эту машину есть в природе?
Где купить, установить? Ссылочку не выложите?
Поиск ничем не помог. ((

Спасибо.

http://www.autocomp.ru/catalogue/416/416-01/suzuki/grand_vitara/416-01-02035312.html
 

M.A.N.

Осваивающийся
14 Март 2007
20
0
0
Москва
Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

Для витары на сегодняшний день наиболее эфективен иммобилайзер MED 330.2. Но только при правильной его установке. так как блокирующее реле помещается внутрь топливного бака, для чего необходим демонтаж оного.... а снять бак с витары на улице проблематично... иммобилайзер контактный, посему коды не считаешь...
по информации из страховых компаний ( надежный источник) за последние три месяца из 65 попыток угона с этим иммобилайзером ни одна машина не ушла... (машины разные были.. витары всего 4..)
Из минусов - цена... и при установке приходится доплачивать за съем бака....
 



Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

реклама? За те деньги что он стоит можно поставить любой другой под капот, тот же алтонику, пандору от аларм трейда и так далее и еще замок на капот две штуки и секретку от дядя васи еще останется на страховку
 

Art Dealer

Наш человек
22 Октябрь 2006
187
5
0
Москва
Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

Господа! А что вы думаете по поводу "аэрографии", как дополнительное средство от угона?
На самом деле вор "задумается" брать или не брать такую машину? ( если конечно не "на заказ" ). Или перспектива перекраски, не такой уж и большой гимор для них? Чешу репу.
+1 Согласе. Только вот вопрос сколько будет стоит эта самая аэрография?
 

M.A.N.

Осваивающийся
14 Март 2007
20
0
0
Москва
Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

реклама? За те деньги что он стоит можно поставить любой другой под капот, тот же алтонику, пандору от аларм трейда и так далее и еще замок на капот две штуки и секретку от дядя васи еще останется на страховку
Причем тут реклама... вещь в противодействии угону стоящая... конечно не дешевая... и пандора вещь неплохая и блэк баг тоже..., хотя блэк баг и не сильно денег дешевле а если плюс еще замки на капоты, то в те же деньги и получится...
А на предмет страховки.. почемуто никто не говорит о том что в случае угона страховая удерживает от 10 до 20 процентов в виде амортизации ил как там еще они формулируют.... это как раз 3600 баков от стоимости моей витары... так что мне кажется жадничать и ставить какой нибудь дешевенький алигатор в надежде на штатный иммобилайзер и страховку наверное не стоит... хотя каждый решает сам...
 

okaonline

Продвинутый новичок
6 Август 2008
45
2
0
Казань
Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

так что мне кажется жадничать и ставить какой нибудь дешевенький алигатор в надежде на штатный иммобилайзер и страховку наверное не стоит... хотя каждый решает сам...
имхо - любая электрика как включается, так и отключается, страховка - дорого слишком (соотношение стоимость страховки = возможные повреждения = реальные выплаты страховой - врядли все будет равно.
механическая защита (на рулевой вал) по моему - оптимальный вариант по цене, снижаемому риску.

конечно, каждый кулик свое болото)) (сам поставил спайдер)))