Целые? Будет весь комплект? (2 задние багажник и 4 на дверях которые) Цену в ЛС скинь пжлст
Или на почту электронную:
andy-voit@yandex.ru Ватсапа нет[DOUBLEPOST=1508587870,1508306848][/DOUBLEPOST]Мужики, реально нужна помощь! Неужели никто не решал эту проблему? Все до сих пор ездят с целыми резинками? Или просто на это дело забивают?
У нас нет таких магазинов запчастей от нашемарок, что бы пришел пальцем ткнул и аллилуйя-выбирай что хочешь. Барыги на авторынках такой мелочевкой не занимаются. Интернет магазины рулят, но нужно знать конкретный код, поэтому подобрать сложно, размеры как правило не указываются.
Исходные данные: Резиновая гофра задка (пятой двери) с правой стороны, где электропроводка (слева и справа разные резинки), Г-образная, рабочий диаметр 17 мм, отверстия в кузове овальные, со стороны кузова 17х23мм, со стороны двери 17х34мм. На самой резинке написан код 7195-1337 Х6А - но это ничего не дает, по инету не пробивается. Длина в свободном состоянии где то сантиметров 11
Пока замотал резиновой самоспекающейся лентой, сверху мотнул изолентой, но это ненадолго-холодно и все плохо липнет. Надеюсь пережить дождливый период-до морозов, а там видно будет. Либо найду резинку, либо надо колхоз какой нибудь лепить.
Help me![DOUBLEPOST=1508589045][/DOUBLEPOST]
Почем отдашь резинку[DOUBLEPOST=1532084204][/DOUBLEPOST]
Подниму старую тему, потому как столкнулся с такой же проблемой. Порвалась резиновая гофра, защищающая проводку с правой стороны пятой двери универсала.....
Ладно, глаза боятся - а руки делают!
Значит так решал проблему.
Резинка как отдельная запчасть-не идет, только в сборе со жгутом. Номер жгута видно на фото
Подобрать по магазинам у нас ничего толком не получится-все на заказ. В интернете тоже не много чего подобного есть . В конце концов решил заказать наобум, лишь бы по форме было немного похоже
Hyundai/Kia 91981-1R100
Далее пришлось снимать старую порванную гофру. Для этого снимаем карту с задней двери, отсоединяем фишки, и разбираем их, что бы жгут можно было протащить через достаточно узкое и неудобное отверстие. ( все провода при разборе фишек обязательно помечаем-записываем! где какой какого цвета с какой стороны стоял )
Со снятой гофры отрезаем контактные площадки - где входит в кузов- гофрированная часть подчистую, со стороны двери - оставляем пару тройку складок. На новой гофре тоже срезаем контактные площадки-они не подойдут. Далее с помощью гель-суперклея (я использовал DoneDeal) необходимо приклеить старые контактные площадки на новую гофру-если смотреть на картинку то площадка кузова будет слева. Там очень трудное место для склейки, к сожалению фото не делал-не был уверен в правильности решения. Смысл в том чтобы умудрится вставить Г-образный носик хундаевской гофры во внутренний диаметр сузучьей площадки...А они не очень то подходят по размеру. Ну значит что-значить натягиваем это все хозяйство на трубу подходящего диаметра ( у меня это кусок лыжной палки). Таким образом , прямо на трубе это все склеиваем.
Со стороны двери никаких проблем нет - просто склеиваем две гофры встык. Это место не испытывает особо никакой нагрузки. Необходимо на месте сориентироваться, подрезать излишки. Мне пришлось укоротить хундаевский кусок гофры еще на три складки. Дать клею хорошо просохнуть.
Дальше аккуратно протягиваем жгут в нашу новую гофру ( работа достаточно кропотливая, жгут лучше сразу подготовить, закрепить кончики проводов, и тп) прокладываем по двери.
Да забыл! Будет еще одна засада. Жгут в восьми точках закреплен на пластиковые клипсы с хомутом, отстегнуть который просто так не получится, только срезать. Поэтому придется заранее запастись новыми клипсами, а так как точно такие же найти скорее всего не получится ( я вот не смог), придется подбирать похожие, которые можно "доработать напильником". Я использовал типа таких.
Прожигаем нагретой проволочкой в них отверстие, вставляем туда подходящий пластиковый хомут.
Ну собственно и все основное. Несмотря на то что букф много, работа займет примерно один день. У меня правда заняла два, но когда не знаешь где подстелить соломку... приходится подумать, побегать.
Зато теперь можно спокойно оставить авто под ливнем, или отдать на автомойку.