Мой автомобиль, после небольшого ДТП, был поставлен в очередь на кузовной ремонт 23 мая 2008г. С этой самой даты мы стали ждать, когда нам заменят правое крыло, покрасят правую дверь и правый порог, а также заменят колесный диск.
Ждали долго. Колесный диск пока так и не доставили, но на кузовной ремонт (о чудо!!!) нас поставили на 3 сентября 2008г. Прошло ровно 3 месяца и 10 дней!!:thumbsdown:
Автомобиль был сдан 3 сентября 2008г.в сервис компании "Автомир" по адресу Лыковский проезд д.11 корп.2, р-он Строгино, а 5 сентября 2008г. мастер-приемщик Добров Александр мне сообщил, что ремонт закончен. Я была очень рада, что за такой короткий срок мне отремонтировали машину, но, как оказалось, моя радость была преждевременной!
Приехав забирать машину 7 сентября, было обнаружено, что покраска автомобиля выполнена крайне некачественно! На правый порог краску не наложили, а накидали. При этом даже не зачищая, не грунтуя деталь автомобиля. Краска отличалась по цвету и была наложена какими-то толстыми кусками, которые вспузырились местами и полопались, образовав небольшие дырочки. Краска складывалась и сминалась на детали при нажатии пальцем. Я такого кошмарного ремонта автосервиса еще не видела - этот ремонт изуродовал мою машину!
На мой вопрос «Почему так сделали плохо порог?» мастер-приемщик Александр ответил (дословно): « Ну мы же не можем сделать деталь как заводскую». Постойте, Господа, а как же Ваши описания услуг на сайте:
"В Автомире действуют современные цеха кузовного ремонта и окраски, которые могут предложить Вам весь спектр услуг по восстановлению геометрии и лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля.
Специалисты лаборатории для подбора цвета SPIES HECKER имеют огромный опыт и Ваш отремонтированный и окрашенный с помощью окрасочно-сушильного оборудования USI и инфракрасной сушки TRISK автомобиль, вновь будет выглядеть как новый"
Вот последняя фраза с их сайта меня просто шокировала!!!
Естественно, что машину я забирать не стала, а оставила, чтобы переделывали.
Уехала со слезами на глазах от увиденного!
У меня есть опасения, что переделать деталь машины они не смогут качественно.
Что делать?
Ждали долго. Колесный диск пока так и не доставили, но на кузовной ремонт (о чудо!!!) нас поставили на 3 сентября 2008г. Прошло ровно 3 месяца и 10 дней!!:thumbsdown:
Автомобиль был сдан 3 сентября 2008г.в сервис компании "Автомир" по адресу Лыковский проезд д.11 корп.2, р-он Строгино, а 5 сентября 2008г. мастер-приемщик Добров Александр мне сообщил, что ремонт закончен. Я была очень рада, что за такой короткий срок мне отремонтировали машину, но, как оказалось, моя радость была преждевременной!
Приехав забирать машину 7 сентября, было обнаружено, что покраска автомобиля выполнена крайне некачественно! На правый порог краску не наложили, а накидали. При этом даже не зачищая, не грунтуя деталь автомобиля. Краска отличалась по цвету и была наложена какими-то толстыми кусками, которые вспузырились местами и полопались, образовав небольшие дырочки. Краска складывалась и сминалась на детали при нажатии пальцем. Я такого кошмарного ремонта автосервиса еще не видела - этот ремонт изуродовал мою машину!
На мой вопрос «Почему так сделали плохо порог?» мастер-приемщик Александр ответил (дословно): « Ну мы же не можем сделать деталь как заводскую». Постойте, Господа, а как же Ваши описания услуг на сайте:
"В Автомире действуют современные цеха кузовного ремонта и окраски, которые могут предложить Вам весь спектр услуг по восстановлению геометрии и лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля.
Специалисты лаборатории для подбора цвета SPIES HECKER имеют огромный опыт и Ваш отремонтированный и окрашенный с помощью окрасочно-сушильного оборудования USI и инфракрасной сушки TRISK автомобиль, вновь будет выглядеть как новый"
Вот последняя фраза с их сайта меня просто шокировала!!!
Естественно, что машину я забирать не стала, а оставила, чтобы переделывали.
Уехала со слезами на глазах от увиденного!
У меня есть опасения, что переделать деталь машины они не смогут качественно.
Что делать?