В последнее время менеджеры одного не мало известного автосалона(дилер Сузуки) совсем охамели.То ли вместе с руководством сменилась политика продаж,то ли просто экономят на продавцах.Но результат на лицо. В 07г.заказывал у них автомобиль.Со стороны продавцов лишь консультации по приобретаемому товару,да ненавязчивые предложения покупки доп.оборудования.В 08г.приобретал там же авто для жены.Контраст в отношении к покупателям поразителен.Менеджеры все поменялись.Набрали молодых да наглых,неумеющих работать в сфере обслуживания.Они чётко уяснили,что основная прибыль за счёт продажи доп.оборудования,которое по стоимости в несколько раз превышает аналоги,приобретённые вне салона,плюс не дешёвая установка этих допов,и не всегда качественная.Ну,о ценах,так лирическое отступление.Суть в том,что машину без допов забрать из салона практически не реально.Наглое навязыванием своих услуг считаю хамством и нарушением прав потребителей.Конечно все их разводки расчитаны на доверчивых граждан,которые привыкли доверять людям.Если Вы относитесь к такой категории людей,это хорошо.Грустно ни кому не верить.Просто обидно,что на хороших людях наживаются плохие. Под вышесказанным подвожу черту : новый метод развода на доп.оборудование - допустим,заказываете авто без допов - Ваше право.Проходит время,Вам сообщают,что Ваш автомобиль задерживается на таможне в Финляндии и время задержки не прогнозируется.А машинку так хочется.Уже давно.Тут находчивые продавцы,сильно сопереживая и войдя в Ваше положение, говорят,что как раз в наличии,только для Вас, есть такая же машинка,но уже с допами.Дальше дело техники - Остап Ибрагимович гордился бы такими учениками.