Уважаемые знатоки и специалисты, прошу у вас консультации. Проблема в следующем:
авто (Балено универсал 1,6 конец 97 г., мкпп ) существенно потеряло в динамике. работа акселератором на холостом дает нормальный симметричный рост оборотов, резкие нажатия не приводят к "захлебу". Совершенно иная ситуация при движении. Тронуться можно, но после трогания обороты растут крайне медленно при любых действиях с акселератором (как плавная работа, так и резкая). При этом, если предварительно "раскрутить" до 2500 и трогаться с существенной перегазовкой таких симптомов почти (за небольшим исключением) не наблюдается. Но, тем не менее, иногда и это не помогает и двигатель "захлебывается". Такая же динамика (вернее, её отсутствие) наблюдается на всех передачах, если не идти с существенной перегазовкой. Помимо того, что это увеличивает расход бензина (сейчас в гор. режиме 13-14 л/100 ), наличие "провалов" во всех режимах и довольно опсано с точки зрения нормального маневрирования
Что пытался сделать: 1. заменил свечи; 2. заменил лямбду на родную, но б/у (после этого был у диагноста - всю "просветили", сказали: "пушка, а не машина"); 3. промыл форсунку; 4. заменил осыпавшийся катализатор на "турбинку"; 5. заменил лямбду (по советам с сайта) на десяточную (537, если не ошибаюсь); 6. Заменил диск сцепления; 7. протестировал производительность топливного насоса (в норме); 8. отрегулировал угол опережения зажигания;
Симптомы остались. Не представляю, где ещё может быть решение проблемы?? Бензин заправляю только 95 на шеле, несте и аэро.
И, ещё одна проблема из "другой оперы": выбивает 4-ю передачу (и только её). Причем толчок при выбивании рычага довольно ощутимый, приходится прилагать усилия, чтобы удержать рычаг.
Заранее благодарен,
Сергей.
авто (Балено универсал 1,6 конец 97 г., мкпп ) существенно потеряло в динамике. работа акселератором на холостом дает нормальный симметричный рост оборотов, резкие нажатия не приводят к "захлебу". Совершенно иная ситуация при движении. Тронуться можно, но после трогания обороты растут крайне медленно при любых действиях с акселератором (как плавная работа, так и резкая). При этом, если предварительно "раскрутить" до 2500 и трогаться с существенной перегазовкой таких симптомов почти (за небольшим исключением) не наблюдается. Но, тем не менее, иногда и это не помогает и двигатель "захлебывается". Такая же динамика (вернее, её отсутствие) наблюдается на всех передачах, если не идти с существенной перегазовкой. Помимо того, что это увеличивает расход бензина (сейчас в гор. режиме 13-14 л/100 ), наличие "провалов" во всех режимах и довольно опсано с точки зрения нормального маневрирования
Что пытался сделать: 1. заменил свечи; 2. заменил лямбду на родную, но б/у (после этого был у диагноста - всю "просветили", сказали: "пушка, а не машина"); 3. промыл форсунку; 4. заменил осыпавшийся катализатор на "турбинку"; 5. заменил лямбду (по советам с сайта) на десяточную (537, если не ошибаюсь); 6. Заменил диск сцепления; 7. протестировал производительность топливного насоса (в норме); 8. отрегулировал угол опережения зажигания;
Симптомы остались. Не представляю, где ещё может быть решение проблемы?? Бензин заправляю только 95 на шеле, несте и аэро.
И, ещё одна проблема из "другой оперы": выбивает 4-ю передачу (и только её). Причем толчок при выбивании рычага довольно ощутимый, приходится прилагать усилия, чтобы удержать рычаг.
Заранее благодарен,
Сергей.