Решил поменять своё старое авто. Совершенно точно знал, что хочу полный привод. ГВ не рассматривался, т.к. финансовые возможности зело ограничены . Поначалу выбор пал на SX4, но приехал в салон (Автокей на ш. Энтузиастов) и очень понравился Джимни (в него жена насильно затащила, а потом и сам вылазить не захотел :hilarious. Как всегда было одно НО: машин в наличии не было (на дворе стояло начало июня). Манагер любезно предупредил, что минимальный срок ожидания 6 месяцев и сразу начал впаривать ГВ. Ничего не оставалось делать как развернуться и уйти.
Сайт Сузуки поначалу ободрил большим количеством официальных дилеров в столице нашей славной Родины. Однако обзвон этих самых дилеров поначалу насторожил вялыми ответами с отказом брать полную предоплату за машину в обмен на гарантии её своевременной поставки Чешу репу.. Словно сговорившись все эти дилеры называли очень странную сумму предоплаты (9-12 килоруксов), а при вопросе о точных сроках поставки начинали разговаривать как с чумным, типа "Вы чё, мущина, недавно с Луны свалились?".
Поскольку парень я наблюдательный, то давно заприметил на дорогах машины с шильдиками СИМ. Решив, что завод со всякими проходимцами дел иметь не будет и после заверений из этой фирмы по телефону о максимальном сроке ожидания 3 месяца, еду в салон на Соколе. Приезд в салон принёс одни расстройства: на меня обратили внимание только после того, как я минут 10 бродил по СОВЕРШЕННО ПУСТОМУ демонстрационному залу. Вяло-сонный манагер поинтересовался, чего мне тут надо. Получив ответ, что пришел Джима покупать, ответил что заявок на них они не принимают ВАЩЕ и когда начнут неизвестно.:thumbsdown:
Щас понимаю, что надо было прекратить поиски, но природная упёртость заставила запустить мобильный браузер, который подсказал мне путь в автомир на дмитровку.
Итак, 1 точка отсчёта: 16 июня 2008 г. Менеджер Г. Галустян любезно сообщает, что Джимни это хотя и не самая хитовая машина, но они берутся её доставить максимум за 2 месяца, но вероятнее всего уложаться к концу июля. Радостно говорю, что меня срок устраивает и готов внести всю сумму (492 килорукса) в обмен на договор с конкретными датами. Моё предложение отклонено, зато было любезно предложено расписаться в заявке на заказ, затем был препровождён в кассу, где выложил ранее указанные 9 килоруксов в обмен на платёжку по типу тех, что за квартиру платим Чешу репу.
2 точка отсчёта: конец июля 2008 г. Звоню в автомир своему менеджеру и интересуюсь, "Чё там с моей машиной деется?". Ответ не прибавил оптимизма:"Машина ещё даже не Финляндии...Звоните через 2 недели."
3 точка отсчёта: середина августа 2008 г. Мой очередной звонок и ответ с того конца провода: "Авто на таможне - мы вам позвоним сами". Попробуйте угадать с трёх раз: Когда мне позвонили? (Правильно - никогда.)
4 отчка отсчёта: 7 сентября 2008 г. Выдержав джентельменскую паузу и уже понимая, что меня просто водят за нос, связываюсь с салоном на дмитровке и после ответа, что в Японии с Джимни образовались проблемы Чешу репу., начинаю разговаривать на повышенных тонах. Внятного ответа, куда делась моя машина с таможни не получаю. Зато манагер предлагает заключить предварительной договор на 20% предоплату с уже новой ценой (502 килорукса). Не без усилий любимой жены это предложение, скрипя сердце, пришлось акцептировать.
Итог: заплачено 109 тыщ деревянных, машины как не было так и нет, прочитав договор - прослезился (Я должен всё - мне ничего. О технике заключения этого договора могу написать отдельно - уже и так достаточно). Сроки получения машины опять туманные - конец сентября, начало октября.
Кто-нить сталкивался с таким? Чё можно и нужно сделать?
Сайт Сузуки поначалу ободрил большим количеством официальных дилеров в столице нашей славной Родины. Однако обзвон этих самых дилеров поначалу насторожил вялыми ответами с отказом брать полную предоплату за машину в обмен на гарантии её своевременной поставки Чешу репу.. Словно сговорившись все эти дилеры называли очень странную сумму предоплаты (9-12 килоруксов), а при вопросе о точных сроках поставки начинали разговаривать как с чумным, типа "Вы чё, мущина, недавно с Луны свалились?".
Поскольку парень я наблюдательный, то давно заприметил на дорогах машины с шильдиками СИМ. Решив, что завод со всякими проходимцами дел иметь не будет и после заверений из этой фирмы по телефону о максимальном сроке ожидания 3 месяца, еду в салон на Соколе. Приезд в салон принёс одни расстройства: на меня обратили внимание только после того, как я минут 10 бродил по СОВЕРШЕННО ПУСТОМУ демонстрационному залу. Вяло-сонный манагер поинтересовался, чего мне тут надо. Получив ответ, что пришел Джима покупать, ответил что заявок на них они не принимают ВАЩЕ и когда начнут неизвестно.:thumbsdown:
Щас понимаю, что надо было прекратить поиски, но природная упёртость заставила запустить мобильный браузер, который подсказал мне путь в автомир на дмитровку.
Итак, 1 точка отсчёта: 16 июня 2008 г. Менеджер Г. Галустян любезно сообщает, что Джимни это хотя и не самая хитовая машина, но они берутся её доставить максимум за 2 месяца, но вероятнее всего уложаться к концу июля. Радостно говорю, что меня срок устраивает и готов внести всю сумму (492 килорукса) в обмен на договор с конкретными датами. Моё предложение отклонено, зато было любезно предложено расписаться в заявке на заказ, затем был препровождён в кассу, где выложил ранее указанные 9 килоруксов в обмен на платёжку по типу тех, что за квартиру платим Чешу репу.
2 точка отсчёта: конец июля 2008 г. Звоню в автомир своему менеджеру и интересуюсь, "Чё там с моей машиной деется?". Ответ не прибавил оптимизма:"Машина ещё даже не Финляндии...Звоните через 2 недели."
3 точка отсчёта: середина августа 2008 г. Мой очередной звонок и ответ с того конца провода: "Авто на таможне - мы вам позвоним сами". Попробуйте угадать с трёх раз: Когда мне позвонили? (Правильно - никогда.)
4 отчка отсчёта: 7 сентября 2008 г. Выдержав джентельменскую паузу и уже понимая, что меня просто водят за нос, связываюсь с салоном на дмитровке и после ответа, что в Японии с Джимни образовались проблемы Чешу репу., начинаю разговаривать на повышенных тонах. Внятного ответа, куда делась моя машина с таможни не получаю. Зато манагер предлагает заключить предварительной договор на 20% предоплату с уже новой ценой (502 килорукса). Не без усилий любимой жены это предложение, скрипя сердце, пришлось акцептировать.
Итог: заплачено 109 тыщ деревянных, машины как не было так и нет, прочитав договор - прослезился (Я должен всё - мне ничего. О технике заключения этого договора могу написать отдельно - уже и так достаточно). Сроки получения машины опять туманные - конец сентября, начало октября.
Кто-нить сталкивался с таким? Чё можно и нужно сделать?