Суть проблемы заключается в следующем: после приобретения авто появился странный свист в моторе, после внимательного осмотра было выявлено, что трутся ремни о пластиковый кожух защиты ГРМ, т.к. опыт эксплуатации авто маленький заехал на сервис - сказали что фигня притрется и встанет на место. Проехал около 500 км - в итоге ремни протерли насквозь кожух. Заехал на другое СТО после снятия кожуха обнаружилось что шестерня, которая одевается на коленвал почти сползла с него и тем самым выдавливала кожух вперед. Болт прижимающий ее сломался пополам, шпонка деформировалась и немного разбила посадочное место. После долгих раздумий мастера была поставлена новая шпонка, выкручен обломок болта, ПРИВАРЕНА шестерня непосредственно к коленвалу и закручен новый болт на герметик. Так вот вопрос: насколько такой ремонт надежен и какие последствия могут быть. Я так понимаю что если потечет сальник то его поменять уже нельзя будет, ну и шкив имеет незначительную восьмерку. Или все же пытаться найти и поставить новый коленвал или контрактный двигатель? Подскажите пожалуйста совет.