Помогите советом

CTEPX

Наш человек
19 Сентябрь 2008
243
69
28
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide
Суть проблемы заключается в следующем: после приобретения авто появился странный свист в моторе, после внимательного осмотра было выявлено, что трутся ремни о пластиковый кожух защиты ГРМ, т.к. опыт эксплуатации авто маленький заехал на сервис - сказали что фигня притрется и встанет на место. Проехал около 500 км - в итоге ремни протерли насквозь кожух. Заехал на другое СТО после снятия кожуха обнаружилось что шестерня, которая одевается на коленвал почти сползла с него и тем самым выдавливала кожух вперед. Болт прижимающий ее сломался пополам, шпонка деформировалась и немного разбила посадочное место. После долгих раздумий мастера была поставлена новая шпонка, выкручен обломок болта, ПРИВАРЕНА шестерня непосредственно к коленвалу и закручен новый болт на герметик. Так вот вопрос: насколько такой ремонт надежен и какие последствия могут быть. Я так понимаю что если потечет сальник то его поменять уже нельзя будет, ну и шкив имеет незначительную восьмерку. Или все же пытаться найти и поставить новый коленвал или контрактный двигатель? Подскажите пожалуйста совет.
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
491
83
40
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Помогите советом

Раз это все произошло сразу после приобретения авто, значит предыдущий хозяин отремонтировал двигло "на продажу". Лично я бы поездил и псомотрел ,как себя ведет шестерня на сварке. А вообще сервис проверенный? А то они там наварят так, что придется в конечном счете "контрактник" покупать...
 

CTEPX

Наш человек
19 Сентябрь 2008
243
69
28
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide
Ответ: Помогите советом

Делал знакомый мастер - сказал, что так самый надежный и дешевый вариант. В итоге сделал за 3 т.р., в другом сервисе предложили снять коленвал и с другой стороны проточить новое посадочное место под шпонку за 20 т.р. Правда как сказали знающие люди от этих процедур коленвал все равно не выставить в ноль и он так или иначе начнет бить и будет еще хуже за большие деньги.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Антoн

Местный
20 Октябрь 2007
260
36
0
Владивосток
Езжу на ...
S.Jimny 1992/S.Jimny Wide 1998/S.Escudo 1994.
Ответ: Помогите советом

Делал знакомый мастер - сказал, что так самый надежный и дешевый вариант. В итоге сделал за 3 т.р., в другом сервисе предложили снять коленвал и с другой стороны проточить новое посадочное место под шпонку за 20 т.р. Правда как сказали знающие люди от этих процедур коленвал все равно не выставить в ноль и он так или иначе начнет бить и будет еще хуже за большие деньги.
Дешево и сердито.Сальник не поменяешь.Езди пока не потечет.Потом купи новый коленвалБаксы-бакс
Нарезать шпонку с другой стороны более правильный но затратный вариант.Баксы-бакс
Ну а насчет того что в ноль не выставишь и бить начнет(от того что шпонпаз нарезан что ли?:hilarious:) это знающие люди загнули.