Ответ: Сузуки Свифт или Хонда Джаз
Свифт объедет джаз при любых условиях, на ровном и не очень асфальте, на мокрой дороге, на бездорожье, на нюрбургринге...
Про расходы и ТО-всем извесно про недешевые нормочасы у сузуки. У хонд они не меньше. Так что практической разницы нету.
В общем, джаз для тех стариков и старушек, которые привыкли ездить на автобусы и пересесть на что-то миниподобное не в состоянии. А свифт-для всех остальных.
П.С. За те 615 тысяч, что стоит новый джаз в "базе", можно купить много чего, например фабию 1.6 в очень неплохой комплектации, может даже собранную ещё там...
Конструктивно-джаз из тех хонд, которые противопоказаны людям младше 70.Ребята, и все-таки, пожалуйста, побольше конструктива. Я понимаю, что каждый кулик своё болото хвалит. Но, что делать людям, которые еще сомневаются?
Принялись, было, обсуждать пластик. Фундаментально!
Расскажите, пожалуйста, больше про выигрышные (а также проигрышные) стороны машины. Единственное, что удалось понять так это про боковую парусность (мол, у Хонды выше). И всё? Все отличия? Или остается еще добавить что-то вроде: «Джазз для души, а Свифт навсегда…» Отлично помогает определиться!
Есть множество параметров и ощущений. Поведение на дороге, расход, ТО, клиренс, обзорность… Так сказать – эксплуатационные характеристики.
А-то, собрались ребята письками померяться…
Свифт объедет джаз при любых условиях, на ровном и не очень асфальте, на мокрой дороге, на бездорожье, на нюрбургринге...
Про расходы и ТО-всем извесно про недешевые нормочасы у сузуки. У хонд они не меньше. Так что практической разницы нету.
В общем, джаз для тех стариков и старушек, которые привыкли ездить на автобусы и пересесть на что-то миниподобное не в состоянии. А свифт-для всех остальных.
П.С. За те 615 тысяч, что стоит новый джаз в "базе", можно купить много чего, например фабию 1.6 в очень неплохой комплектации, может даже собранную ещё там...