Почему ГВ так ржавеют??????

3apa3a

Наш человек
4 Июнь 2006
108
5
0
Москва
Может подведем итог ? Гb ржавеют так же как и другие машины. Читая переписку я сделал этот вывод. По крайне мере не было убедительных аргументов за или против. Думаю беспокоиться нет причины а стойкость машины к ржавчине будет выявлена со временем. Года мне кажется мало для оценки но думаю волноваться нечего. Есть кто со мной не согласен?
 


Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
SPa написал(а):
Если по-нормальному прилетел камень, какое бы покрытие ни было, металл оголится и образуется какое-то количество ржавчины. Это происходило, происходит и будет происходить на всех автомобилях. Если на скорости 150 км в час вы поймали камешек со встречной полосы, то избежать скола до металла при скорости этого камешка относительно вашей машины в 200...250 км/ч вряд ли поможет какое-либо покрытие, будь оно хоть трижды гальваническое.
Скорее всего, новую машину вы разглядываете "под микроскопом", а к старой более снисходительны.
Поверьте, такие же проблемы, и в не меньшей степени, мучают и владельцев и других марок. У меня были и есть тойота. Почитайте форумы тойоты, ниссана, митсубиси. Все сетуют, что красить стали хуже, лобовые стёкла быстрее скалываются и все такое. Господа, но мы стали ездить побыстрее. 150-160 для многих норма вещей. А ведь сила с которой влетают в нас камешки растёт с квадратом скорости. Поехал в 1,5 раза быстрее, получи камнем в 2,25 раза сильнее и прибавь столько же от встречной машины. И не спасёт ни оцинковка, ни антигравий!
Ну не могу поверить, что все автопроизводители сговорились вдруг красить авто дерьмово. А конкуренция? Забыли вдруг про неё? Хоть и приплетают экологию, и краски без агрессивных растворителей, но в целом причины совсем не в этом.
Кстати, если ржавчина и проступила, то покрытие сделает своё дело, ржавчина не пойдёт дальше и будет локализована в небольшой точке. Со временем процесс остановится - ржавчина закроет собой металл. И даже через 10 лет, скорее всего, никакой сквозной коррозии не будет. Пробоина останется такой же незаметной, как и через неделю после скола. Не так уж всё и страшно.
Чехлим "микроскопы" и спокойно ездим.

Кстати. "Прочность" покраски зависит от толщины слоя. Но обычно не так, как многие полагают. Чем тоньше слой (в разумных пределах, конечно), тем меньше сколы. Толстая краска отскакивает бОльшими кусками. Ещё есть лак...
У меня вторая машина Mitsubishi SpaceStar, ей 2 года 8 мес, пробег 75000.
В Крым и в другие города (400-600 км) ездил довольно часто и быстро (140-160).
Сколов хватает. На СГВН их меньше - видимо конструкция боле высокая.
РЖАВЧИНЫ - ни капли!!! И это после двух зим на открытой стоянке (плюс соль и другая химия).
На СГВН сколы ржавеют сразу!
Посоветуйте - чем блокировать распостранение ржавчины под краску,
в то что она годами останется в местах скола и не пойдет под краску
вериться мало, да и поздно будет потом.
Чешу репу.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
вот именно такая же битка стояла в автодине... тоже вся ржавая. (да и грунтовки совсем не видать, любая царапина - и лови ржу потом всю дорогу)
однако менеджеры продолжают говорить, что электро-какая-то там обработка типа круче, чем цинкование.
я все понимаю, и иногда даже типа верю, однако глаза уменя еще имеются.

блин, пятнадцатилетняя бочка с мятыми до металла уже лет пять боками - ни одной крапинки - просто белый металл.

мои размышления на тему укорачивания срока службы современного автомобиля получают все большие подтверждения.
общество потребления, блин..
и никакая экология никого не трясет, просто корпорациям необходимо продавать свою продукцию. НУ НАДО ИМ!!! причем любой бусинесс стремится минимизировать затраты.
отсюда и всякие ограничения сроков эксплуатации и пр. Неужели кто-то еще верит в этот груз?

никто не убедит меня, что 15-летний ауди - не современный автомобиль.
да вот только дороговато сегодня такие ауди производить.
проще запретить.

ЗЫ: а корродирование витары (думаю - не только ее, а всех современных авто) напрягает очень активно.
стараюсь не заморачиваться, и все же...
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
кст, интересно - а для японии и других регионов - разная обработка кузовов?

а то ведь там климат-то посоленей и поактивней будет.

или там просто чаще машины меняют?
 


Abrams

Продвинутый новичок
27 Сентябрь 2006
34
0
0
Москва
denis6091 написал(а):
никто не убедит меня, что 15-летний ауди - не современный автомобиль.
Никто и не возьмется. Он наш с Вами современник, т.е. мы его выпуск пришелся до нашего с Вами рождения. :thumbsup:

С уважением,

Александр
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Abrams написал(а):
Никто и не возьмется. Он наш с Вами современник, т.е. мы его выпуск пришелся до нашего с Вами рождения. :thumbsup:

С уважением,

Александр
?????????????

вообще-то, он мне в сыновья годится
во взрослые, притом
 

Abrams

Продвинутый новичок
27 Сентябрь 2006
34
0
0
Москва
denis6091 написал(а):
?????????????
вообще-то, он мне в сыновья годится
во взрослые, притом
Извините, очепятка вышла.ОЙ Блиииин Он родился после нас и мы застали его рождение. Современник :D


Если серьезно, то не понимаю таких страстей по-поводу ржавчины. Следите за лакокрасочным покрытием. Обращайтесь в страховую компанию. И меняйте машины, в конце концов. Ничего вечного не бывает. Да и скучно на одном и том же ездить.

С уважением,

Александр
 




Drian

Продвинутый новичок
26 Июль 2006
29
0
0
Moscow
Интересно почему не сработала подушка безопасности пассажира, хотя удар практически по центру....Чешу репу.
 

Drian

Продвинутый новичок
26 Июль 2006
29
0
0
Moscow
Странно, а я думал, что пассажир обычно справа сидит... неужели я пассажир??????:wideyed:
 

Abrams

Продвинутый новичок
27 Сентябрь 2006
34
0
0
Москва
Возможно, пассажирская подушка была отключена (или использована в прошлый раз :thumbsdown: ). По состоянию авто не удивлюсь. Может быть машину били регулярно. Иначе откуда бы взялось 6 записей в Carfax за один год.
 



Drian

Продвинутый новичок
26 Июль 2006
29
0
0
Moscow
Да видно хозяин не сильно заботился о машине: на разбитое зеркало заднего вида наклеил другое и не парился... может на ней устраивали краштесты???
А магнитолку с МР3 яб купил....
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Если серьезно, то не понимаю таких страстей по-поводу ржавчины.
Считаете это нормальным?

Следите за лакокрасочным покрытием.
на ауди никогда не следил - никаких проблем

Обращайтесь в страховую компанию.
Вы считаете, что по любому поводу можно перекрашивать металлические детали без последствий?

И меняйте машины, в конце концов. Ничего вечного не бывает.
А если мне нравится?
Кст, такая коррозионная "стойкость" ощутимо влияет на остаточную стоимость авто

Да и скучно на одном и том же ездить.
нормально
с одной женой же живем ;-)
 

Abrams

Продвинутый новичок
27 Сентябрь 2006
34
0
0
Москва
denis6091 написал(а):
Считаете это нормальным?
Нормально ли, что голый металл ржавеет? Нормально.

denis6091 написал(а):
на ауди никогда не следил - никаких проблем
Расстраиваетесь, что купили Судзуки? Не переживайте. Следующую купите Ауди.

denis6091 написал(а):
Вы считаете, что по любому поводу можно перекрашивать металлические детали без последствий?
Царапины это не "любой" повод.

denis6091 написал(а):
А если мне нравится?
Кст, такая коррозионная "стойкость" ощутимо влияет на остаточную стоимость авто
На остаточную стоимость влияет востребованность авто. ТАЗики ржавеют страшно, но легко продаются .

denis6091 написал(а):
нормально
с одной женой же живем ;-)
Не надо жену с железяками на колесах сравнивать.Не-не-не
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Drian написал(а):
Да видно хозяин не сильно заботился о машине: на разбитое зеркало заднего вида наклеил другое и не парился... может на ней устраивали краштесты???
А магнитолку с МР3 яб купил....
У нее приемник настраивается по "американски", через 0,2MHz, а в европе принято
через 0,05MHz.
Часть станций ты не
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Нормально ли, что голый металл ржавеет? Нормально.

то есть никакой гальванической обработки нет
так и запишем

Расстраиваетесь, что купили Судзуки? Не переживайте. Следующую купите Ауди.

а что, разве сузуки настолько хуже? ;-)
 





Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
50
Пушкино
SPa написал(а):
Об остаточной стоимости "позаботятся" в салоне, принимающем авто, например, на trade-in. И правильно сделают.

Конечно же "позаботятся!"
Вся забота заключается в том, чтобы отчислить Вам через год, при желании обменять своё авто, купленное в ЭТОМ же салоне тыщ за 35, сумму не превышающую и 25!!! И это при условии, что Вы новый автомобиль берёте у них же. Извиняюсь, "губа не дура".

SPa написал(а):
Если, конечно, покупатель не окажется следопытом по ржавчине, то он отъездит свой срок, так и не узнав о сей напасти и не будет париться по этому поводу.
Ни у кого не должно быть иллюзий, что покупая иномарку со 100-150 тысячами пробега по России, смотреть нужно далеко не на сколы. А если денег нет, но нужно ездить, то лучше купить, скажем, новый логан, чем старую бэху, однозначно.
А тормозные диски просто дорого стоят. На камри какие-то супер-пупер стоили за 7 тыс. $ (я не покупал их).
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&fcode=03C&pcode=J3302131 Для информации.
Цены на запчасти Тойоты зачастую дешевле Сузуки.
SPa написал(а):
А так цены порядка 800-2500 $ /комплект и хватает их на 50-70 тысяч. На ГВ один передний диск стоит около 200 долларов.
Вы наверное, еще не меняли диски, т.к. мало ездите.
Диски ходят в среднем 100-150 тыс.
А какой "криминал" в замене дисков? Колодки же меняем?!
SPa написал(а):
Скажу по секрету, что по гарантии их менять не будут ни при каком пробеге, только за свой счёт.
А ездить на старых машинах постепенно запретят вообще, точнее это будет невыгодно дорого, как, например в японии. Уже и у нас сейчас сложно пройти тех.осмотр на старых автомобилях. Особенно на древних иномарках - ремонт, хотя бы даже подвески, может стоить дороже самого автомобиля.
И не надо старых автомобилей на дорогах. На новых-то сколько бьются. Пусть они лучше кузовом ржавеют раньше, чем становятся машинами-убийцами в руках экономных хозяев.
Лично я за то, чтобы кузов проржавел раньше, чем откажут тормоза.
Да кто же против!?
Пусть только это "раньше" возникает не так, как сейчас. А то уж совсем стыдно за....не буду озвучивать брэнды известных производителей.