Если по-нормальному прилетел камень, какое бы покрытие ни было, металл оголится и образуется какое-то количество ржавчины. Это происходило, происходит и будет происходить на всех автомобилях. Если на скорости 150 км в час вы поймали камешек со встречной полосы, то избежать скола до металла при скорости этого камешка относительно вашей машины в 200...250 км/ч вряд ли поможет какое-либо покрытие, будь оно хоть трижды гальваническое.
Скорее всего, новую машину вы разглядываете "под микроскопом", а к старой более снисходительны.
Поверьте, такие же проблемы, и в не меньшей степени, мучают и владельцев и других марок. У меня были и есть тойота. Почитайте форумы тойоты, ниссана, митсубиси. Все сетуют, что красить стали хуже, лобовые стёкла быстрее скалываются и все такое. Господа, но мы стали ездить побыстрее. 150-160 для многих норма вещей. А ведь сила с которой влетают в нас камешки растёт с квадратом скорости. Поехал в 1,5 раза быстрее, получи камнем в 2,25 раза сильнее и прибавь столько же от встречной машины. И не спасёт ни оцинковка, ни антигравий!
Ну не могу поверить, что все автопроизводители сговорились вдруг красить авто дерьмово. А конкуренция? Забыли вдруг про неё? Хоть и приплетают экологию, и краски без агрессивных растворителей, но в целом причины совсем не в этом.
Кстати, если ржавчина и проступила, то покрытие сделает своё дело, ржавчина не пойдёт дальше и будет локализована в небольшой точке. Со временем процесс остановится - ржавчина закроет собой металл. И даже через 10 лет, скорее всего, никакой сквозной коррозии не будет. Пробоина останется такой же незаметной, как и через неделю после скола. Не так уж всё и страшно.
Чехлим "микроскопы" и спокойно ездим.
Кстати. "Прочность" покраски зависит от толщины слоя. Но обычно не так, как многие полагают. Чем тоньше слой (в разумных пределах, конечно), тем меньше сколы. Толстая краска отскакивает бОльшими кусками. Ещё есть лак...