Замок багажника

Shorty

Осваивающийся
26 Июль 2006
15
0
0
46
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI CULTUS WAGON, 1999
Народ, привет.

Возникла у меня проблема - не выключался салонный свет при закрытии всех дверей, после непродолжительных поисков причина была обнаружена: оказалось, что замок багажника в закрытом положении немного люфтит чего достаточно, чтобы выключатель внутри его не срабатывал.
Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой, подскажите что делать.

P.s. При осмотре замка способов его разобрать (кроме как расклепать) не обнаружено.
 


VAG

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
36
0
0
Не совсем понял, как люфтит. Если дверца неплотно закрывается стоит попробовать подрегулировать скобу замка. Отворачиваются 2 + болта, скоба двигается вперед-назад, вправо-влево. Удачи!

Вадим
Cultus Wagon, 1999, G15A, АКПП
 

VAG

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
36
0
0
P.S. Имеется в виду скоба в полу багажника.

Вадим
Cultus Wagon, 1999, G15A, АКПП
 

jaxx69

Бывает здесь
6 Февраль 2006
92
0
0
123
Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 4WD 1999 g16b 1.6 16v
Подтверждаю, так именно и надо делать: ослабляешь болты и оттягиваешь скобу на себя. Удачи!
 


Shorty

Осваивающийся
26 Июль 2006
15
0
0
46
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI CULTUS WAGON, 1999
Покопался немного в замке и понял что проблема не в люфте. Сразу не заметил, что замок, скажем так, закрывается на два щелчка, так вот у меня только на первый.

Пробовал регулировать скобу, но ничего не помогло. Нашел следы легкой правки багажника (видать был небольшой удар в попу в жапонии). теперь буду думать как скобу пододвинуть, чтоб увсе закрывалось.
 

jaxx69

Бывает здесь
6 Февраль 2006
92
0
0
123
Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 4WD 1999 g16b 1.6 16v
Заедь на любой кузовной сервис, тебе оттянут скобу за 5 минут, заплатишь рублей 100-150....Баксы-бакс Удачи!!!!
 

jaxx69

Бывает здесь
6 Февраль 2006
92
0
0
123
Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 4WD 1999 g16b 1.6 16v
Или можешь сам сделать следующим образом: берется стальной штырь с резьбой на одном конце, длиной 50-60 см, на него надевается железная болванка или диск (ну например от наборной гантели) с одной стороны фиксируется, чтобы был упор шайбой с гайкой, а с другой делается крюк. Цепляешь за скобу и ударами груза об упор добиваешься необходимого смещения скобы....Вот так делали на моей машине, всей работы 2-3 минуты! Удачи