Кузовной ремонт в СИМе

Tarakanman

Редкий гость
13 Апрель 2009
8
0
0
53
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara FL 5D 2.4л АКПП, 2008г.
Ответ: Кузовной ремонт в СИМе

...покраску (подбор коллера) выполняют ребятки на уровне. Может вам не повезло с мастером смены, хотя это неправильное замечание с моей стороны, и мастера дилера должны соответствовать .
А по качеству покраски у меня претензий и нет... Проблема только менеджмента и организации труда. А с мастерами я пообщался за три недели со всеми уже по-моему, и ни один особых симпатий не вызвал. Хотя это и не мастера были, а как они сами себя называют "приемка". К мастерам меня даже не подпускали. А менеджмент приемки, как выяснилось, не может отличить детали GV 2005 года от 2008 года и уверенно предлагает купить именно абсорбер от 2005 (из двух частей) ;)

Добавлено через 3 минуты
... все они решили обратится напрямую в СИМ, минуя страховую. Подозреваю, что в этом и кроется корень описанных Tarakanman - ом проблем.
Самое смешное, что СТРАХОВАЯ ДАЛА ВСЕ РАЗРЕШЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВОЙ НЕДЕЛИ... А все остальное время меня мурыжили, не давая просто и быстро купить ДВЕ ПЛАСТМАССКИ, всячески скрывая каталожные номера даже. С какой целью - понятия не имею. При том, что ни та ни другая сторона не возражали теоретически. И вся проблема была только в ожидании двух копеечных деталей от 1 до 3-х месяцев. А бампер они еще в первую неделю покрасили, это и не вызывает сомнений
 

Eka

Новичок
3 Август 2008
1
1
0
Москва
Ответ: Кузовной ремонт в СИМе

Добрый день!
С февраля месяца имею счастье общаться с компанией СИМ по кузовному ремонту своей любимой машины Сузуки Свифт. Выбор между компаниями пал на СИМ из-за сотрудничества моей страховой компании Континенталь только с СИМом.
После выдачи аварийным коммисаром направления в ГК "СИМ" Ленинградка, обзвонила все СИМ, оказалось что запись меньше на Варшавке. Туда и отправились.
Встретил нас сотрудник кузовного ремонта Сергей Хомутов. Увидев наше направление, мягко говоря "послал" на Ленинградку. После долгих препираний, мол на Ленинградке примут только через 5 месяцев, Варшавка тоже относится к ГК "СИМ", и кто же отказывается от денег за ремонт не менее 200 000 рублей, нехотя он нас все-же принял, на этом раскланялись... И на этом спасибо!
Далее началось ожидание. Жду.. Еще жду...
В апреле месяце сама приехала, поинтересоваться на каком месте в очереди нахожусь. Оказывается никакой очереди и нет, детали заказаны с направления на ремонт, который выдал аварийный коммисар. Поинтересовалась, а как-же машину посмотреть специалистам? Я не специалист, может быть там еще много скрытых повреждений, весь левый бок под замену? Ничего не надо!!! Настояла сама на "дефектовке". Приняли меня на дефектовку в мае! Страховая сработала на ура, мне предоставили эвакуатор, доехала, посмотрели.. Нашли еще список из 7 деталей! Каково? Тот факт что пройди я дефектовку сразу, я бы не стояла в очереди по 3 месяца дважды никого не интересовал. Я же ежу на автобусе, чем меньше таких девушек на дороге, тем безопасней сотрудникам на дорогах. Хорошо, жду опять согласования новых позиций после дефектовки со страховой компанией. Через 10 дней опять приезжаю, интересуюсь, согласовали или нет? И тут сотрудник начинает проверять куда же отправлено моё согласование, оказывается электронный адрес указан не верно, и до страховой компании ничего не дошло. Я начинаю нервно улыбаться, мол на деревню дедушке не пробовали? На что он обижается, и говорит - смотрите сами, отправлял такого-то, переворачивает мне экран и тычет мне пальчиком. А куда отправлял, это уже другая тема видимо?! Отправили из-за того что я приехала снова, страховая присылает согласование через 3 часа!!! А если бы я не приехала, то страховая до сих пор бы согласовывала.... Им же направлен запрос...
И снова долгое ожидание... Звоню в середине июня, интересуюсь- пришли ли детали... мне говорят что ждем накладку на порог, кузовные детали все пришли....
Терпение увидеть мою машину отремонтированной заканчивается.. Приезжаю, умоляю взять мою машину уже сейчас, мол накладка придет в процессе ремонта, чего же ждать? Смилостивились, говорят приезжайте через 2 недели. УРА!!!!!!
6 июня сдаю свою крошку мастеру по фамилии Шелханов (простите не знаю Имени, и в фамилии могу ошибаться, т.к. списываю с акта сдачи авто) - классный специалист, претензий к нему не имею. Просто из любопытства поинтересовалась и попросила - просьба одна - попадите в цвет.. Машина белая и знаю, что это один из самых капризных цветов по подборке. Мастер успокоил, и в шутку сказал, вы же сами принимать будете, если не попадем, ваше право не принять.
Ремонт оказался большим, и срок мне поставили месяц, вместо положенных двух недель. Ничего не имею против, ждать уже привыкла.
Через месяц звоню с надеждой услышать что все готово... Не тут-то было, оказывается еще и арку нужно дозаказать и поменять... Как же так? Для чего делалась дефектовка? Делать нечего, опять жду, на сей раз арку... Позваниваю каждую неделю, отвечает очень любезный молодой человек по имени Игорь, который уже в курсе моих страданий, успокаивает и просит еще перезвонить.
В итоге звоню 25 июля , и о чудо, я наконец-то могу забрать свою машину....
Переполняет радость, трясутся ноги, неужели я сегодня опять увижу свою машину целой и красивой.
Приезжаю. Сразу неприятность, опять Сергей Хомутов! Выходим, смотрим.... Я в шоке, муж тоже. В цвет не попали ВООБЩЕ!!!!
С тридцати метров смотрятся как бельмо в глазу (покрашенные детали). Сергей долго пытался убедить, что так и надо, у вас вся машина разноцветная. Это моя-то машина, которой на момент аварии и 5 месяцев не стукнуло? Обидно, слезы катятся на глаза. Муж едва сдерживается. Сергей подбавляет масла в огонь, фразами - вызывайте эксперта, его услуги за ваш счет "если что", кто вам сказал, что мы будем перекрашивать? Наш инженер по гарантии в понедельник еще решит, куда вас "отправить". И вообще, не нравится - отправляйтесь в суд. Повел смотреть на другие белые машины, смотрите, да они же все такие... А то что, у меня разные бока на машине, так это-же мои бока, а не его.
Муж кулаки все-же в карманах удержал, я свои слезы проглотила.. За все пернесенное меня еще и судами пугают.

Слов нет.... Понедельник не за горами - 27 июля. Я просто хочу понять, в чем я виновата, и за что мне все это... С февраля, только и делаю, что сама проявляю инициативу, и двигаю свой ремонт по срокам, звоню, звоню. Мне никто не позвонил ни разу!

Я конечно не на мерседесе езжу.. Сегмент не тот? Или я лицом не вышла? Или у них в принципе работа такая? Требую то только одного, забрать авто после оплаченного качественного ремонта у официального дилера...

За окном кризис, у всех борьба за клиента, а в СИМе борьба за то, чтоб нас не было вовсе!!!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Tarakanman

Редкий гость
13 Апрель 2009
8
0
0
53
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara FL 5D 2.4л АКПП, 2008г.
Ответ: Кузовной ремонт в СИМе

Да уж... Сочувствую искренне Eka, по сравнению с ней у меня все прошло просто отлично. Давеча Прогресс-Гарант даже выплатил наличкой истраченные на запчасти за свой счет 4500р. Вообще любая царапина на кузове любимой машины всегда вызывает жуткое расстройство, нутро чинится, а вот кузов - это лотерея :(
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!