Ответ: Расход топлива, обнуление датчиков, индикатор уровня топлива, режим L/100km
не знаю, насколько это можно отнести к расходу топлива, но решил запостить сюда
машинка полугодовой свежести, пробег 11500, средний расход за ноябрь/декабрь 7.9л/100км при езде по городу при постоянно включенном кондее/обогреве и заправке 95-м
свежезаправленный вечером в пятницу свифт отстоял на морозе с вечера 19.12 по полдень 21.12
так как в предыдущие морозные выходные простоял столько же и завелся без проблем - проблем и не ждали
но... выяснилось, что успел разрядиться аккумулятор. "прикурить" было не от кого, сняли аккумулятор для заряда дома, благо зарядка была в наличии, + 4 часа, поставил батарею назад, все прекрасно завелось, но опять таки:
1. при включении электрооборудования панель с индикаторами температуры/времени/расхода топлива показывала прочерки минут пять, пока не прочухалась и не появилось время попыток завестись не предпринимал
2. пошла индикация, расход встал в "km/Ω", поэтому выключил электрику и проделал манипуляции по переводу индикатора - второе включение электрики, все вроде бы ок
3. запускаю стартер, все как в морозы прошлых выходных - шуму больше, завод идет после четыре-пяти тактов, потом все прекрасно заработало, через 15 минут прогрева поехали
4. отказалась заводиться магнитола - стала требовать ввода защитного кода, который невводился, после безуспешных попыток обратились к дилеру, записались на пятницу в сервис
5. пока катались до пятницы - выяснили, что подскочил расход топлива до 10.5 литра, сперва грешил на то, что просто врет индикатор, но как раз после сервиса пришлось по новой заправляться, итог 32 литра на 280 км.
в сервисе провозились со снятием защитного кода много дольше заявленных 20-30 минут, выходил мастер, интересовался не вводили ли код, но через час общих трудов победили
по расходу топлива сервисмен сказал, что сделать ничего не может, расход 10.5 для зимы нормуль и нужно продолжать кататься так как катались. огорченные поехали заправляться - лампочка зажглась как раз у колонки. заправились, обнулил датчик, доехали домой, с утра на дачу, под финал добавили к пробегу еще 150 км. и тут все вернулось на круги своя - средний расход 6.9
за воскресенье при езде по москве опять поднялся до 7.8 и устаканился
вывод - что-то там глюкануло у свифта в мозгах после съема батареи, а после того как в сервисе покопались и чтот обнулили - вернулось в прежний вид. вот так