Ремонт раздаточной коробки

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Господа, недавно у меня накрылась раздаточная коробка. Машина - Джимни 2007 г. МКПП.

Симптомы - при любой нагрузке на раздатке - страшный грохот, как будто цепь проскальзывает по шестерням. Вероятная причина - езда по бездорожью на 28" мудовых колесах.

Раздатку я с машины снял, располовинил. Внешний осмотр окромя черного масла ничего не показал. Все шестерни, валы, подшипники и проч целы, но по моему ослаблена цепь.

Вопрос. Возможно ли у вас починить раздатку отдельно от машины. Сколько это может стоить (примерная калькуляцию по запчастям и работе) и сколько займет по времени.

Также прошу сообщить, есть ли у вас в продаже бушные запчасти, а именно раздатка, а если нет, то сколько может стоить новая - в сборе.

Заранее спасибо за ответ (если не хотите афишировать цифры - напишите в личку плз)
 

Катана Сузуки

Свой в доску
14 Сентябрь 2007
591
82
28
Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Господа, недавно у меня накрылась раздаточная коробка. Машина - Джимни 2007 г. МКПП.

Симптомы - при любой нагрузке на раздатке - страшный грохот, как будто цепь проскальзывает по шестерням. Вероятная причина - езда по бездорожью на 28" мудовых колесах.

Раздатку я с машины снял, располовинил. Внешний осмотр окромя черного масла ничего не показал. Все шестерни, валы, подшипники и проч целы, но по моему ослаблена цепь.

Вопрос. Возможно ли у вас починить раздатку отдельно от машины. Сколько это может стоить (примерная калькуляцию по запчастям и работе) и сколько займет по времени.

Также прошу сообщить, есть ли у вас в продаже бушные запчасти, а именно раздатка, а если нет, то сколько может стоить новая - в сборе.

Заранее спасибо за ответ (если не хотите афишировать цифры - напишите в личку плз)
;)
Ремонт - 6000р (при условии, что р.к. снята)
Установка - 1500р
Запчасти - в наличии, отсутствующие, - заказ неделя :thumbsup:
Гарантию даем в случае если з.ч. наши и установка наша:thumbsup:
С уважением, KATANA !!!
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Ремонт раздаточной коробки

А сколько может стоить у вас цепь для этой раздатки? Скорее всего она понадобится.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: Ремонт раздаточной коробки

А сколько может стоить у вас цепь для этой раздатки? Скорее всего она понадобится.
Здравствуйте.
Цепь стоит - 12500 рублей оригинал, на заказ 10-14 рабочих дней.
С уважением, ООО "Катана сервис".
 

Igor69

Редкий гость
27 Ноябрь 2008
12
0
0
Анапа
Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Здравствуйте!
Преобрел для охоты-рыбалки Гранд-Витару, 1999 г.в., объем 2.5, механника. Свеженькая, не убитая, цена -песТня! Не мог удержаться. Одна проблема - на 4 WD на V=70-80 км/ч (на сухой дороге) выбивает на 2 WD, хотя на 4L WD, пониженной - едет и не выбивает...Звуков посторонних нет. Может есть какие-нить ограничения по 4 WD, по скорости? Или все таки проблемы в раздатке? Живу на юге нашей необъятной! Спасибо заранее.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Здравствуйте!
Преобрел для охоты-рыбалки Гранд-Витару, 1999 г.в., объем 2.5, механника. Свеженькая, не убитая, цена -песТня! Не мог удержаться. Одна проблема - на 4 WD на V=70-80 км/ч (на сухой дороге) выбивает на 2 WD, хотя на 4L WD, пониженной - едет и не выбивает...Звуков посторонних нет. Может есть какие-нить ограничения по 4 WD, по скорости? Или все таки проблемы в раздатке? Живу на юге нашей необъятной! Спасибо заранее.
Здравствуйте.
Симптомы указывают на большую вероятность неисправности раздаточной коробки.
С уважением, ООО "Катана".
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Skandaika

Редкий гость
2 Декабрь 2008
5
0
0
Москва
Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Здраствуйте!
Подскажите пожалуйста что делать,
сломана раздатка (Гранд Витара 3х дверка, 2000г.)
Вернее сказать- машина уже была куплена со сломанной раздаткой, так что подробностей я не знаю..
Принак: рычаг просто никуда не двигается...
Искомая информация: что это может быть и во сколько встанет ремонт\замена... ?????
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Здраствуйте!
Подскажите пожалуйста что делать,
сломана раздатка (Гранд Витара 3х дверка, 2000г.)
Вернее сказать- машина уже была куплена со сломанной раздаткой, так что подробностей я не знаю..
Принак: рычаг просто никуда не двигается...
Искомая информация: что это может быть и во сколько встанет ремонт\замена... ?????
Здравствуйте.
Необходимо сделать диагностику, стоимость - 600 рублей.
С уважением, ООО "Катана".
 

mbroc

Проходил мимо
5 Апрель 2009
3
0
0
Almaty
Езжу на ...
Suzuki Vitara 2006, 2,7
Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Уважаемы господа, прошу консультации вот на какую тему.
У меня витара 2006 года Американец 2,7. При движении задним ходом с одновременным поворотом руля до упора вправо или в лево в раздатке раздаются ощутимые удары и металлический скрежет.
При движении вперед прямо - никаких проблем нет, при поворотах иногда (гораздо реже, чем при движении задним ходом) тоже раздается похожий скрежет.
Известны ли Вам подобные симптомы и что они могут означать и чем грозить.
Спасибо за советы.
Алексей
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Уважаемы господа, прошу консультации вот на какую тему.
У меня витара 2006 года Американец 2,7. При движении задним ходом с одновременным поворотом руля до упора вправо или в лево в раздатке раздаются ощутимые удары и металлический скрежет.
При движении вперед прямо - никаких проблем нет, при поворотах иногда (гораздо реже, чем при движении задним ходом) тоже раздается похожий скрежет.
Известны ли Вам подобные симптомы и что они могут означать и чем грозить.
Спасибо за советы.
Алексей
Здравствуйте.
Всё зависит от комплектации Вашего автомобиля. Уточните, пожалуйста, есть ли в Вашем автомобиле понижающий ряд в раздаточной коробке передач. так как симптомы указывают на заблокированный дифференциал.
С уважением, Катана.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



mbroc

Проходил мимо
5 Апрель 2009
3
0
0
Almaty
Езжу на ...
Suzuki Vitara 2006, 2,7
Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Здравствуйте.

Да, у меня есть переключение раздатки в режимы 4H и 4L.

Появились новые симптомы
1. Загорелась лампочка ESP
2. Неожиданно намалой скорости при движении по прямой появился скрежет в раздатке. После переключения в режим 4L и обратно - он исчез.

Вопрос - если проблема в блокированном дифференциале - как это лечится и сколько примерно стоит. Спасибо,
Алексей
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Здравствуйте.

Да, у меня есть переключение раздатки в режимы 4H и 4L.

Появились новые симптомы
1. Загорелась лампочка ESP
2. Неожиданно намалой скорости при движении по прямой появился скрежет в раздатке. После переключения в режим 4L и обратно - он исчез.

Вопрос - если проблема в блокированном дифференциале - как это лечится и сколько примерно стоит. Спасибо,
Алексей
К сожалению, в этом случае дистанционно помочь не сможем, необходимо сделать диагностику.
С уважением, Катана.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

mbroc

Проходил мимо
5 Апрель 2009
3
0
0
Almaty
Езжу на ...
Suzuki Vitara 2006, 2,7
Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Ну что ж...Спасибо и на добром слове. К сожалению нахожусь в Алматы. Попробую обратиться к местным специалистам....
Алексей
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Ну что ж...Спасибо и на добром слове. К сожалению нахожусь в Алматы. Попробую обратиться к местным специалистам....
Алексей
Да, далековато...
Если будет ещё какая-то дополнительная информация, пишите, попробуем построить предположения исходя из новых данных, а на данном этапе очень мало информации для более точного определения неисправности.
С уважением, Катана.
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Диагностика-Ремонт раздаточной коробки НСГВ 2006 г.в. 2,0л + АКПП

Здравствуйте "Катана".

Есть несколько вопросов-сомнениний по поводу работы раздатки на моём авто - НСГВ 2006 г.в. 2,0л + АКПП.

1. Иногда на ходу одновременно загораются все индикаторы режимов раздатки 4L, 4H, N.
Загараются все вместе на пару секунд и тухнут одновременно. Происходит это 1-2 раза в три месяца. Последний раз произошло при входе в поворот (не крутой), когда машину слегка встряснуло на неровности асфальта. Вроде-бы при этом раздался негромкий хруст-скрежет из под днища (сложно сказать откуда, скореее всего из раздатки - ведь такие моменты не ждёшь заранее).
Пару раз такое одновременное загорание индикаторов было при трогании со светофора (это не спорт-кар, но иногда трогаюсь несколько резковато).
Мастера на фирменном СТО сказали, что такое "свечение" иногда бывает - мол раздатка работает иногда в пограничных режимах, о чём сигнализирует загоранием индикаторов.
Что можете сказать по этому поводу?

2. На днях загорелся индикатор ESP (уже не уверен на 100%, но вроде-бы прямо на ходу. Точно помню, что дело было на трассе, а не где-то в горах-болотах). И горел какое-то время. Нажимал на кнопку выключения режима ESP - ничего не изменилось (продолжал гореть). Удалось потушить лампочку только заглушив и снова завёдя двигатель.
Что это могло быть?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: Диагностика-Ремонт раздаточной коробки НСГВ 2006 г.в. 2,0л + АКПП

Здравствуйте "Катана".

Есть несколько вопросов-сомнениний по поводу работы раздатки на моём авто - НСГВ 2006 г.в. 2,0л + АКПП.

1. Иногда на ходу одновременно загораются все индикаторы режимов раздатки 4L, 4H, N.
Загараются все вместе на пару секунд и тухнут одновременно. Происходит это 1-2 раза в три месяца. Последний раз произошло при входе в поворот (не крутой), когда машину слегка встряснуло на неровности асфальта. Вроде-бы при этом раздался негромкий хруст-скрежет из под днища (сложно сказать откуда, скореее всего из раздатки - ведь такие моменты не ждёшь заранее).
Пару раз такое одновременное загорание индикаторов было при трогании со светофора (это не спорт-кар, но иногда трогаюсь несколько резковато).
Мастера на фирменном СТО сказали, что такое "свечение" иногда бывает - мол раздатка работает иногда в пограничных режимах, о чём сигнализирует загоранием индикаторов.
Что можете сказать по этому поводу?

2. На днях загорелся индикатор ESP (уже не уверен на 100%, но вроде-бы прямо на ходу. Точно помню, что дело было на трассе, а не где-то в горах-болотах). И горел какое-то время. Нажимал на кнопку выключения режима ESP - ничего не изменилось (продолжал гореть). Удалось потушить лампочку только заглушив и снова завёдя двигатель.
Что это могло быть?
Здравствуйте.
Очень похоже на какую-то проблему в электрике управления раздатки, необходима диагностика.
С уважением, Катана.
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Диагностика-Ремонт раздаточной коробки НСГВ 2006 г.в. 2,0л + АКПП

Здравствуйте.
Очень похоже на какую-то проблему в электрике управления раздатки, необходима диагностика.
С уважением, Катана.
Да кто вот только сделает такую диагностику в Киеве ...

Официалы уверяют, что ошибки, которые МОЖЕТ-БЫТЬ возникают в раздатке, не записываются в память ЭБУ. Мол если на момент диагностики ошибка не проявляется, то её и не видно.
Но меня немного мучают сомнения по этому поводу.

Честно говоря, непонятно, зачем так сделали инженеры Сузуки (если утверждение официалов верное).
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: Диагностика-Ремонт раздаточной коробки НСГВ 2006 г.в. 2,0л + АКПП

Да кто вот только сделает такую диагностику в Киеве ...

Официалы уверяют, что ошибки, которые МОЖЕТ-БЫТЬ возникают в раздатке, не записываются в память ЭБУ. Мол если на момент диагностики ошибка не проявляется, то её и не видно.
Но меня немного мучают сомнения по этому поводу.

Честно говоря, непонятно, зачем так сделали инженеры Сузуки (если утверждение официалов верное).
Здравствуйте.
Действительно, ошибки в памяти не остаются.Не-не-не
С уважением, Катана.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Диагностика раздаточной коробки - загораются индикаторы ошибок в НСГВ (4х4, N, 4L)

Подскажите пожалуйста очерёдность действий по диагностике возможных проблем с раздаткой на НСГВ 2006 г.в., 2,0 л, АКПП, описанных мною выше.

Я опасаюсь за состояние раздатки - дело в том, как я уже писал ранее, такие одновременные загорания индикаторов "режимов работы раздатки" раньше были очень НЕчастые (раз-два в несколько месяцев), а в последние дни - загораются по несколько раз в день, причём при движении по асфальту, а не по горным дорогам (загораются одновременно индикаторы 4х4, N, 4L).

Пока очевидных проблем с раздаткой я не чуствую, но индикаторы ошибок в работе раздатки стали загораться чаще в последние дни - вчера это было 4 раза за пол часа :(
Три раза они загорались при поворотах (выезд со двора на трассу, на небольшой скорости, но с ускорением + вхождение в поворот). При этом индикаторы все вместе вспыхивали несколько раз на 0,5 сек (как буд-то бы дребезжание какое-то). При этом отчётливо слышны звуки не из раздатки, а звуки щёлкающего реле (наверное того, которое управляет режимами работы раздатки) - такой же звук, как при щёлкании переключателя режимов раздатки. После выхода из поворотов моргание индикаторов пропадало самостоятельно...
Но один раз вчера эти индикаторы загорелись при движении по прямой - при небольшом ускорении в "пробке". На пару секунд загорелись и потухли (такое было и раньше, при трогании на светофорах).
А позавчера загорание индикаторов происходило при круговом движении по путепроводу - сложилось впечатление, что индикаторы загорались при наезде на неровности (как будто-бы какие-то датчики срабатывают при тряске).

Вчера я заехал на фирменное СТО SUZUKI (второе открыли в Киеве). Но в очередной раз прослушал историю о том, что "плавающие"ошибки сложно поддаются диагностике, а ошибки в работе раздатки не записываются в память ПК - "вот когда будет гореть постоянно, тогда мы и снимем код ошибки" (но тогда раздатка может рассыпаться, пока эта ошибка "зафиксируется"). Просил проехаться со мной кого-то из мастеров, но сослались на занятость и отсутствие опыта.
В итоге решил проехаться по ОЧЕНЬ неровной дороге, что-бы вновь вызвать загорание индикаторов, но ни разу индикаторы больше не загорелись ...

Вопросы -
1. каким образом нужно начать диагностику раздатки (или блока управления раздаткой)? Какие приборы используются и можно ли делать таую диагностику прямо на ходу?

2. Может давно пора заменить масло в раздатке и мостах (сейчас пробег 103 тыс. км) ?? Может в раздатке есть какие-то датчики, которые "купаются" в продуктах износа и при некоторых условиях эти датчики срабатывают от встряски?
Или лучше сделать "вскрытие" раздатки для осмотра внутренностей? Но опять встанет проблема квалификации мастеров на СТО, что-бы они могли сделать квалифицированные выводы да и само "вскрытие" ...

3. Загорание индикатора ESP на ходу (прямолинейное движение по сухому асфальту) - это относится к раздатке или "отдельная песня"?
Когда он загорается 9 это было уже 3 раза), то я остановился, нажимаю на кнопку выключения режима ESP - ничего не изменилось (продолжал гореть). Удалось потушить лампочку ESP только заглушив и снова завёдя двигатель.
Что это могло быть?

Заранее спасибо за дистанционные консультации.
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: Диагностика раздаточной коробки - загораются индикаторы ошибок в НСГВ (4х4, N, 4L)

Подскажите пожалуйста очерёдность действий по диагностике возможных проблем с раздаткой на НСГВ 2006 г.в., 2,0 л, АКПП, описанных мною выше.

Я опасаюсь за состояние раздатки - дело в том, как я уже писал ранее, такие одновременные загорания индикаторов "режимов работы раздатки" раньше были очень НЕчастые (раз-два в несколько месяцев), а в последние дни - загораются по несколько раз в день, причём при движении по асфальту, а не по горным дорогам (загораются одновременно индикаторы 4х4, N, 4L).

Пока очевидных проблем с раздаткой я не чуствую, но индикаторы ошибок в работе раздатки стали загораться чаще в последние дни - вчера это было 4 раза за пол часа :(
Три раза они загорались при поворотах (выезд со двора на трассу, на небольшой скорости, но с ускорением + вхождение в поворот). При этом индикаторы все вместе вспыхивали несколько раз на 0,5 сек (как буд-то бы дребезжание какое-то). При этом отчётливо слышны звуки не из раздатки, а звуки щёлкающего реле (наверное того, которое управляет режимами работы раздатки) - такой же звук, как при щёлкании переключателя режимов раздатки. После выхода из поворотов моргание индикаторов пропадало самостоятельно...
Но один раз вчера эти индикаторы загорелись при движении по прямой - при небольшом ускорении в "пробке". На пару секунд загорелись и потухли (такое было и раньше, при трогании на светофорах).
А позавчера загорание индикаторов происходило при круговом движении по путепроводу - сложилось впечатление, что индикаторы загорались при наезде на неровности (как будто-бы какие-то датчики срабатывают при тряске).

Вчера я заехал на фирменное СТО SUZUKI (второе открыли в Киеве). Но в очередной раз прослушал историю о том, что "плавающие"ошибки сложно поддаются диагностике, а ошибки в работе раздатки не записываются в память ПК - "вот когда будет гореть постоянно, тогда мы и снимем код ошибки" (но тогда раздатка может рассыпаться, пока эта ошибка "зафиксируется"). Просил проехаться со мной кого-то из мастеров, но сослались на занятость и отсутствие опыта.
В итоге решил проехаться по ОЧЕНЬ неровной дороге, что-бы вновь вызвать загорание индикаторов, но ни разу индикаторы больше не загорелись ...

Вопросы -
1. каким образом нужно начать диагностику раздатки (или блока управления раздаткой)? Какие приборы используются и можно ли делать таую диагностику прямо на ходу?

2. Может давно пора заменить масло в раздатке и мостах (сейчас пробег 103 тыс. км) ?? Может в раздатке есть какие-то датчики, которые "купаются" в продуктах износа и при некоторых условиях эти датчики срабатывают от встряски?
Или лучше сделать "вскрытие" раздатки для осмотра внутренностей? Но опять встанет проблема квалификации мастеров на СТО, что-бы они могли сделать квалифицированные выводы да и само "вскрытие" ...

3. Загорание индикатора ESP на ходу (прямолинейное движение по сухому асфальту) - это относится к раздатке или "отдельная песня"?
Когда он загорается 9 это было уже 3 раза), то я остановился, нажимаю на кнопку выключения режима ESP - ничего не изменилось (продолжал гореть). Удалось потушить лампочку ESP только заглушив и снова завёдя двигатель.
Что это могло быть?

Заранее спасибо за дистанционные консультации.
Здравствуйте.
1. Необходимо сделать электронную диагностику РКП, делается не на ходу.
2. Необходимо сделать диагностику ABS и ESP. Масло в этих агрегатах меняется на 60 000 км.
3. С этим нужно пробовать разбираться после замены масла в агрегатах и диагностики РКП, ABS и ESP.
С уважением, Катана.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Загораются индикаторы ошибок в раздаточной коробке НСГВ (лампы 4х4, N, 4L)

Добрый день Катана.
Моя история с одновременным загоранием индикаторов режимов работы раздатки 4х4, N, 4L имеет продолжение.

В последнее время эта проблема активизировалась :(

Причём случаи загорания трёх индикаторов стали проявляться гараздо чаще, чем раньше - иногда 3-4 раза за час поездки в пробках.
Но теперь есть определённая статистика в этом вопросе:
1. Индикаторы загараются, как правило, в начале поездки (после долгого простоя машины). Может непрогретый двигатель (или коробка или раздатка) влияют на это ??

2. Чаще всего индикаторы загораются при ускорении авто (с места, на светофоре, или в пробке).

3. Иногда загараются при трогании с вывернутым рулём (наверное из-за повышенной нагрузки на раздатку?).

4. Иногда ошибка проявляется при переезде трамвайных рельсов (опять же, при ускорении, если рельсы расположены сразу после светофора).

5. В начале июня сменил масло в раздатке, но ничего ничего не изменилось (была надежда, что может поможет).

6. Мастера на официальном СТО "АвтоИнтернешенл" вновь подтверждает, что коды ошибок раздатки не сохраняются в памяти бортового ПК, т.е. считать их можно только в момент появления. Но этот момент не всегда прогнозируемый. Недавно я ехал утром на работу, и эти индикаторы загорались чуть ли не на каждое нажатие педали. Решил заехать сразу на ближайшее официальное СТО. Но там развели руками, и отправили на центральное СТО, расположенное в другом конце города (ул. Пшеничная). Однако, пока я ехал в его сторону, ошибка ни разу не появилась (хотя ехал и по горбатой дороге и специально ускорялся - так же, как до этого. Но ... не загорается! Так и не доехал в тот день до Пшеничной, свернул на работу)
По телефону официалы подозревают, что это проблема с электроникой раздатки, но успокаивают, что самостоятельно режимы работы раздатки не переключатся (хотя загораются те же индикаторы, которрые горят при некорректном включении режимов раздатки - к примеру , стоя на месте, но в положении "Драйв" коммутировать переключатель режимов).

Поэтому вновь обращаюсь к коллективному разуму - что бы это значило, и как с ним бороться?

Т.к. отсутствует физическая возможность приезать к вам из Киева, подскажите пожалуйста, методику тестирования (кроме указанных фраз ниже).
Может есть ещё какие-то идеи?

Зарвнее спасибо!

Здравствуйте.
1. Необходимо сделать электронную диагностику РКП, делается не на ходу.
2. Необходимо сделать диагностику ABS и ESP. Масло в этих агрегатах меняется на 60 000 км.
3. С этим нужно пробовать разбираться после замены масла в агрегатах и диагностики РКП, ABS и ESP.
С уважением, Катана.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Загораются индикаторы ошибок в раздаточной коробке НСГВ (лампы 4х4, N, 4L)

Добрый день Катана.

Вновь обращаюсь к вам за консультацией.

Так ничем и не закончилась моя история со "странной" ошибкой - одновременным загоранием индикаторов режимов работы раздатки 4х4, N, 4L (см. переписку выше).

В последнее время эта проблема стала проявляться почти каждое утро, чуть-ли не при каждом нажатии на педаль газа.
:(

Т.к. ошибка проявляется в основном утром, я решил оставить машину на СТО с вечера, и сегодня с утра автоэлектрик на официальной СТО "АвтоИнтернешенел" катался со мной по территории СТО, и на этот раз он и его коллеги смогли воочию увидеть, что за проблема есть на моём авто. Сегодня утром ошибка проявлялась регулярно. НО! имеющийся на официальном СТО тестер Suzuki SDT не может "споймать" код этой ошибки!!!
Впрочем кое-что он всё же "ловит" - при частом моргании указанных лампочек и "щёлкании" реле в блоке управления, на экране тестера появляется сообщение про утерю связи с блоком управления полным приводом ("раздаткой"). При этом так же загараются все три лампочки ошибки "раздатки" на панели приборов.
Беда в том, что не ясно, что приводит к потери связи с этим блоком. Пару раз тестер зафиксировал ошибку U1139 - но она не описана в тех инструкциях, которые доступны на СТО ... По описанию, к ситуации на моем авто подходит другая ошибка (U0114) - "потеря" связи с этим блоком управления 4WD (lost connection ....).

Меняли этот блок управления раздаткой с другой машины - не помогло.
Снимали-ставили обратно все доступные блоки управления. Измеряли питание-"массу" к этому блоку - безрезультатно. Это при том, что к вечеру ошибка уже не появлялась, но так обычно и было ранее. А вот по утрам она обычно вновь появляется...
В итоге, после 7-ми часов "колупания" оставил машину на СТО на вторые сутки - завтра утром будут вновь разбираться.

У меня отсутствует физическая возможность приехать к вам из Киева - подскажите пожалуйста, методику тестирования для этого случая. Может есть ещё какие-то идеи?

Заранее спасибо!
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: Загораются индикаторы ошибок в раздаточной коробке НСГВ (лампы 4х4, N, 4L)

Добрый день Катана.

Вновь обращаюсь к вам за консультацией.

Так ничем и не закончилась моя история со "странной" ошибкой - одновременным загоранием индикаторов режимов работы раздатки 4х4, N, 4L (см. переписку выше).

В последнее время эта проблема стала проявляться почти каждое утро, чуть-ли не при каждом нажатии на педаль газа.
:(

Т.к. ошибка проявляется в основном утром, я решил оставить машину на СТО с вечера, и сегодня с утра автоэлектрик на официальной СТО "АвтоИнтернешенел" катался со мной по территории СТО, и на этот раз он и его коллеги смогли воочию увидеть, что за проблема есть на моём авто. Сегодня утром ошибка проявлялась регулярно. НО! имеющийся на официальном СТО тестер Suzuki SDT не может "споймать" код этой ошибки!!!
Впрочем кое-что он всё же "ловит" - при частом моргании указанных лампочек и "щёлкании" реле в блоке управления, на экране тестера появляется сообщение про утерю связи с блоком управления полным приводом ("раздаткой"). При этом так же загараются все три лампочки ошибки "раздатки" на панели приборов.
Беда в том, что не ясно, что приводит к потери связи с этим блоком. Пару раз тестер зафиксировал ошибку U1139 - но она не описана в тех инструкциях, которые доступны на СТО ... По описанию, к ситуации на моем авто подходит другая ошибка (U0114) - "потеря" связи с этим блоком управления 4WD (lost connection ....).

Меняли этот блок управления раздаткой с другой машины - не помогло.
Снимали-ставили обратно все доступные блоки управления. Измеряли питание-"массу" к этому блоку - безрезультатно. Это при том, что к вечеру ошибка уже не появлялась, но так обычно и было ранее. А вот по утрам она обычно вновь появляется...
В итоге, после 7-ми часов "колупания" оставил машину на СТО на вторые сутки - завтра утром будут вновь разбираться.

У меня отсутствует физическая возможность приехать к вам из Киева - подскажите пожалуйста, методику тестирования для этого случая. Может есть ещё какие-то идеи?

Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Рекомендуем проверить жгут проводки. После ночного простоя, вероятно пропадает контакт из-за влаги. Т.к.
Это при том, что к вечеру ошибка уже не появлялась, но так обычно и было ранее
Скорее всего,т.к. под капотом все нагревается, то ошибка пропадет, а оставив машину на ночь, она появляется снова. Тем более, что проблема не в самом блоке.
С уважением, Катана.
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Загораются индикаторы ошибок в раздаточной коробке НСГВ (лампы 4х4, N, 4L)

Здравствуйте.
Рекомендуем проверить жгут проводки. После ночного простоя, вероятно пропадает контакт из-за влаги.

Скорее всего,т.к. под капотом все нагревается, то ошибка пропадет, а оставив машину на ночь, она появляется снова. Тем более, что проблема не в самом блоке.
С уважением, Катана.
Плохие контакты в проводке (обрыв, окисление, замыкание) возможно и приводят к таким последствиям.
Беда в том, что описанная мною выше ошибка (как будто что-то случилось в раздатке) проявлялась и в холодное и в тёплое время года. И в дождливое и в сухое, когда влаги минимально. Более того, мастера на официальном СТО признались, что сталкиваются с такой ошибкой впервые, и нигде во внутренних инструкциях по ремонту Гранд Витар она не описана...

Проверять проводку конечно необходимо, но ведь нужно учитывать насколько это неудобно и трудоёмко в случае с НСГВ - как неудобно доставать тот же блок управления полным приводом (он скреплён вместе с блоком управления АКПП и находится под торпедо в районе бардачка). Сигнал от блока управления 4WD поступает на шину CAN BUS через две платы-соединители, поэтому там искать и искать ...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Загораются индикаторы ошибок в раздаточной коробке НСГВ (лампы 4х4, N, 4L)

К сожалению проблема осталась - как и раньше по утрам (и по вечерам, после дневного простоя) при ускорении частенько загараются все три лампочки режимов работы раздатки :(

Как и раньше, после прогрева эта ошибка не проявляется (через 30-40 минут поездки).

Как и раньше, в отдельные дни ошибка проявляется чуть-ли не на каждое резкое нажатие на газ, а в отдельные дни - НЕпроявляется.
Иногда, при частых появлениях ошибки, загорается индикатор ESP на панели приборов (и горит постоянно). Если двигатель заглушить и завести заново, то лампочка ESP не загорается (хотя индикаторы ошибки раздатки могут вновь "моргать"). И если моргание "лампочек раздатки" не так пугает (всё же на ход машины это не влият пока), то вот горение лампочки ESP напрягает куда сильнее - эта система более важная (не ясно, работает ли она при этом).

Хуже то, что пару раз ошибка проявилась при торможении (на маленькой скорости, при парковке). А один раз лампочки загорелись, когда авто уже стояло - при резком вращении руля! Просто полтергейст какой-то!

Помогите советом - где "копать"? Как идентифицировать проблему?

На официальном СТО разводят руками - мол будем и дальше искать, когда электрик, который уже занимался проблемой, вернётся из отпуска. Обидно ,что гарантия уже закончилась, и если проблема окажется серьёзной, решать придётся за свой счёт.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
47
МО г.Королев
Ответ: Загораются индикаторы ошибок в раздаточной коробке НСГВ (лампы 4х4, N, 4L)

ИМХО тут действует обычная "наука о контактах". Для начала прозвонить то,дочего можно дотянуться без проблем. Разъемы проверить, поджать, если надо, контакты подтянуть. Глянуть провода. Может, поставили что-нить коряво, пережали пистоном или панелью провод и он терь "играет" на массу".

Ведь наверняка Вы сами не лазили туда? Даже с учетом того, что гарантия кончилась и терять особо нечего (ну, как исключение, это растущие не оттуда руки - но это же не Ваш случай, да? :) ). А мастера на СТО официальном делать умеют, как правило, то, чему их учили по мануалу ремонтному. А если не описано, то они возьмутся за это только в одном случае - если загоните к ним машину и оставите её там до выяснения, оплачивая работу по нормо-часам (проще новую машину купить). Халявы не бывает.

А по интернету обычно нестандартные ситуации не лечатся, поверьте. Успехов! ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Странная ошибка в блоке 4WD на НСГВ - загораются одновременно лампы 4х4, N, 4L

К сожалению проблема осталась ... правда с наступлением холодов ошибка проявляется не сразу после начала поездки (после прогрева), а через 5-10 минут - прямо на ходу, при ничем не примечательном нажатии на педаль газа на ровной дороге вновь иногда загораются три индикатора одновременно (и щёлкает реле в блоке 4WD).

И по прежнему, после некоторого времени, наверное пока прогревается машина и/или какой-то узел, проблема исчезает до следующего утра (или вечера, перед после дневного "простоя") Чешу репу.

ИМХО тут действует обычная "наука о контактах". Для начала прозвонить то, дочего можно дотянуться без проблем. Разъемы проверить, поджать, если надо, контакты подтянуть. Глянуть провода. Может, поставили что-нить коряво, пережали пистоном или панелью провод и он терь "играет" на массу".
Автоэлектрик на официальном СТО уже не один час провёл с моей машиной. Да, их первоначальный запал несколько утих. В сентябре поменяли и блок ESP - была надежда, что это поможет. Когда принимал авто на СТО, то "позажигал" по территории, искусственно вызывая те режимы, когда обычно ошибка возникала (ускорение с места или ускорение в повороте), но всё было чисто. А на следующее утро всё вновь повторилось. Скорее всего, когда принимал авто, какой-то проблемный узел просто не остыл (напомню, ошибка не повторяется после примерно 30-ти минутного пробега).

Те разъёмы, до которых можно добраться, конечно уже "пошатали-покрутили".

Беда в том, что диагностический тестер в момент возникновения ошибки показывает обрыв связи с шиной данных - т.е. считать, какой именно блок (узел) некорректно работает, невозможно. Вполне возможно, что где-то обрывается (закорачивает) один из сигнальных проводов шины данных, но найти это место в авто не очень-то и просто (много узлов общаются между собой по этой шине - в том числе и блок управления 4WD).

И если ошибка часто повторяется (индикаторы моргают часто), то блок ESP, видя такие систематические проблемы с электроникой авто, высвечивает индикатор "ESP", говорящий про проблемы (эта лампочка тухнет только при глушении двигателя).

Опасность и в том, что при постоянном загорании индикатора "ESP", система стабилизации отключается (это со слов мастеров на оф. СТО - сам я не пробовал в этом убедиться). Повторюсь - загорается именно индикатор "ESP", а не "ESP Off".
Сейчас можно найти скользкие участки (вне дороги), где можно покрутиться на гололёде - проверю, работает ли система ESP когда после возникновения частых ошибок 4WD постоянно горит индикатор ESP. Проблема в том, что лампа ESP загорается только при очень частом возникновении ошибок (когда реле в блоке 4WD "трещит" несколько секунд подряд).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Торн

Наш человек
27 Март 2008
208
49
0
Рига
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008, мкпп. Просто зеленый.
Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Господа, недавно у меня накрылась раздаточная коробка. Машина - Джимни 2007 г. МКПП.

Симптомы - при любой нагрузке на раздатке - страшный грохот, как будто цепь проскальзывает по шестерням. Вероятная причина - езда по бездорожью на 28" мудовых колесах.
Вот, и у меня такая же беда приключилась. Машинка гарантийная пока. И это уже второй ремонт. Началось с того, что в первый же день проявился странный скребуще-верещащий звук на скорости выше пятидесяти, очень что-то напоминавший (Это теперь я понял - что. Звук, характерный такой, когда велосипедная цепь задевает за защитный кожух при перекошенной звёздочке.). На первом ТО 2000 дал я спецам из диллерского сервиса это послушать. Главный мастер с уверенностью "констатировал", что это шумит какой-то подшипник. Сказал "будем менять все". "Хорошо" сказал я. Через две недели пришли эти подшипники и я отогнал машину на ремонт. На другой день её вернули. Характерный звук не пропал, но сделался настолько тихим и стал проявляться только при 80ти кмч. По этому, когда я через некоторое время навестил сервис снова, они "ничего криминального" не услышали. И вот как-то раз, когда я на грунтовке с места чуть резче стартонул, услышал я впервые этот жуткий звук - грохот срывающейся с зубьев цепи. А впрследствии он стал появляться ещё и ещё. Вот, я и поехал опять к дорогому диллеру. На этот раз сразу мне ничего не сказали. Предложили оставить машину, на что я, разумеется, согласился. На другой день из телефонного разговора с сотрудником я узнал, что они заказали на замену, почему-то из Италии, два сальника, шестерню, вал и цепь. Прошёл месяц, и после звонка директору сервиса удалось узнать, что детали пришли и машинка записана в очереди на сборку. Ещё через два дня яполучил радостное известие, о том, что всё готово и её можно забирать, что я и сделал в тот же день. Резюме: Всё работает. Даже лучше, чем до ремонта, поскольку тогда на ходу подключить передний мост удавалось как правило, со второй третьей попытки, изредка с четвёртой, впрочем, как и с первой. Атеперь (пока) работает, как часики. Звуков посторонних нет. Но в распечатке с перечнем работ и деталей появился ещё и подшипник, о чём сразу сказано не было (странно). Такие дела...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

zinger81

Новичок
28 Май 2010
1
0
0
сузуки
Езжу на ...
сузуки анд витара 2006
Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Здравствуйте.

Да, у меня есть переключение раздатки в режимы 4H и 4L.

Появились новые симптомы
1. Загорелась лампочка ESP
2. Неожиданно намалой скорости при движении по прямой появился скрежет в раздатке. После переключения в режим 4L и обратно - он исчез.

Вопрос - если проблема в блокированном дифференциале - как это лечится и сколько примерно стоит. Спасибо,
Алексей
здраствуйтеу меня точно такие симптомы. удоалось их решить?
Алексей если можно давайте созвонимся я из алматы. тел. 87017240321.
3283621
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!