Подскажите пожалуйста
очерёдность действий по диагностике возможных проблем с раздаткой на НСГВ 2006 г.в., 2,0 л, АКПП, описанных мною выше.
Я опасаюсь за состояние раздатки - дело в том, как я уже писал ранее, такие одновременные загорания индикаторов "режимов работы раздатки" раньше были очень НЕчастые (раз-два в несколько месяцев), а в последние дни - загораются по несколько раз в день, причём при движении по асфальту, а не по горным дорогам (
загораются одновременно индикаторы 4х4, N, 4L).
Пока очевидных проблем с раздаткой я не чуствую, но индикаторы ошибок в работе раздатки стали загораться чаще в последние дни - вчера это было 4 раза за пол часа
Три раза они загорались при поворотах (выезд со двора на трассу, на небольшой скорости, но с ускорением + вхождение в поворот). При этом
индикаторы все вместе вспыхивали несколько раз на 0,5 сек (как буд-то бы дребезжание какое-то). При этом отчётливо слышны звуки не из раздатки, а звуки щёлкающего реле (наверное того, которое управляет режимами работы раздатки) - такой же звук, как при щёлкании переключателя режимов раздатки. После выхода из поворотов моргание индикаторов пропадало самостоятельно...
Но один раз вчера эти индикаторы загорелись при движении по прямой - при небольшом ускорении в "пробке". На пару секунд загорелись и потухли (такое было и раньше, при трогании на светофорах).
А позавчера загорание индикаторов происходило при круговом движении по путепроводу - сложилось впечатление, что индикаторы загорались при наезде на неровности (как будто-бы какие-то датчики срабатывают при тряске).
Вчера я заехал на фирменное СТО SUZUKI (второе открыли в Киеве). Но в очередной раз прослушал историю о том, что "плавающие"ошибки сложно поддаются диагностике, а ошибки в работе раздатки не записываются в память ПК - "вот когда будет гореть постоянно, тогда мы и снимем код ошибки" (но тогда раздатка может рассыпаться, пока эта ошибка "зафиксируется"). Просил проехаться со мной кого-то из мастеров, но сослались на занятость и отсутствие опыта.
В итоге решил проехаться по ОЧЕНЬ неровной дороге, что-бы вновь вызвать загорание индикаторов, но ни разу индикаторы больше не загорелись ...
Вопросы -
1. каким образом нужно начать диагностику раздатки (или блока управления раздаткой)? Какие приборы используются и можно ли делать таую диагностику прямо на ходу?
2. Может давно пора заменить масло в раздатке и мостах (сейчас пробег 103 тыс. км) ?? Может в раздатке есть какие-то датчики, которые "купаются" в продуктах износа и при некоторых условиях эти датчики срабатывают от встряски?
Или лучше сделать "вскрытие" раздатки для осмотра внутренностей? Но опять встанет проблема квалификации мастеров на СТО, что-бы они могли сделать квалифицированные выводы да и само "вскрытие" ...
3. Загорание индикатора ESP на ходу (прямолинейное движение по сухому асфальту) - это относится к раздатке или "отдельная песня"?
Когда он загорается 9 это было уже 3 раза), то я остановился, нажимаю на кнопку выключения режима ESP - ничего не изменилось (продолжал гореть). Удалось потушить лампочку ESP только заглушив и снова завёдя двигатель.
Что это могло быть?
Заранее спасибо за дистанционные консультации.