Ремонт раздаточной коробки

nara

Редкий гость
20 Август 2010
7
0
0
38
москва
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2005 2.0
Ответ: Загораются индикаторы ошибок в раздаточной коробке НСГВ (лампы 4х4, N, 4L)

здраствуйте,у меня точно такая проблема,но дело в том что у меня всегда загораетса,циркает под бардачком,когда газ даю,тормозу,просто на парковке стою,на нейтралке.проблема узе мучает около 1,5 года.никто не мозет с неы разобратся.гранд витара 2005 2.0 блок раздатки меняла,но не помогло:(((Рыдаю!
 

Svetlanka76

Проходил мимо
12 Август 2010
4
4
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: Загораются индикаторы ошибок в раздаточной коробке НСГВ (лампы 4х4, N, 4L)

Здравствуйте. У меня сегодня утром после недельного простоя машины тоже заморгали все три лампочки раздатки + загорелся индикатор ESP. Глушила и заводила машину, ничего не изменялось. Потом переключила "рычаг" в положение N, а потом опять в 4Н, все продолжало мигать и гореть, после этого еще раз заглушила машину и завела, все погасло. Позвонила в СТО, сказали, возможно разовая ошибка, но если вас это волнует, записывайтесь и приезжайте на диагностику.
Теперь после всего прочитанного становится как-то страшно, неужели и меня ждут такие нерешаемые проблемы проблемы, или всетаки можно надеяться на разовую ошибку.
И как быть, если я езжу за город и вдруг это случится именно там, ездить то вообще можно с такой неисправностью непонятно чего?
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: Загораются индикаторы ошибок в раздаточной коробке НСГВ (лампы 4х4, N, 4L)

Здравствуйте. У меня сегодня утром после недельного простоя машины тоже заморгали все три лампочки раздатки + загорелся индикатор ESP. Глушила и заводила машину, ничего не изменялось. Потом переключила "рычаг" в положение N, а потом опять в 4Н, все продолжало мигать и гореть, после этого еще раз заглушила машину и завела, все погасло. Позвонила в СТО, сказали, возможно разовая ошибка, но если вас это волнует, записывайтесь и приезжайте на диагностику.
Теперь после всего прочитанного становится как-то страшно, неужели и меня ждут такие нерешаемые проблемы проблемы, или всетаки можно надеяться на разовую ошибку.
И как быть, если я езжу за город и вдруг это случится именно там, ездить то вообще можно с такой неисправностью непонятно чего?
Здравствуйте.
В профилактических целях хотя бы раза 2 в месяц включайте все положения в раздатке, так как закисает электропривод включения и в самый неподходящий момент раздатка может не включиться.
С уважением, Катана.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ORSA

Редкий гость
8 Ноябрь 2010
7
5
0
44
Россия
Езжу на ...
НСГВ, 2,4, МКП, 2008
Раздаточная коробка

Добрый день! ПОдскажите пожалуйста, у меня НСГВ, 2,4, МКП, 2008 г.. С самого начал покупки была такая проблема - когда переключаешь раздатку на 4 H LOCK, а затем на 4 L LOCK , и немного проедешь, то затем, когда возвращаешь раздатку в обычное положение 4 H она не переключается! Мигает огонек на панели, и с эти ничего нельзя сделать, переключаешь обратно, глушишь, заводишь, ничего не помогает! ПРоедешь немного с мигающим, опять попробуешь, и все выключается! Но так же не должно быть? Подскажите, в чем может быть проблема?
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: Раздаточная коробка

Добрый день! ПОдскажите пожалуйста, у меня НСГВ, 2,4, МКП, 2008 г.. С самого начал покупки была такая проблема - когда переключаешь раздатку на 4 H LOCK, а затем на 4 L LOCK , и немного проедешь, то затем, когда возвращаешь раздатку в обычное положение 4 H она не переключается! Мигает огонек на панели, и с эти ничего нельзя сделать, переключаешь обратно, глушишь, заводишь, ничего не помогает! ПРоедешь немного с мигающим, опять попробуешь, и все выключается! Но так же не должно быть? Подскажите, в чем может быть проблема?
Здравствуйте.
Закисание шагового мотора переключения положений раздаточной коробки - это больное место НСГВ, для избежания таких трудностей необходимо примерно раз в неделю пользоваться этим переключением, тогда вероятность закисания будет ниже.
С уважением, Катана.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Ремонт раздаточной коробки (ошибка - загораются одновременно 4x, N, 4L)

здраствуйте,у меня точно такая проблема,но дело в том что у меня всегда загораетса,циркает под бардачком,когда газ даю,тормозу,просто на парковке стою,на нейтралке.проблема узе мучает около 1,5 года.никто не мозет с неы разобратся.гранд витара 2005 2.0 блок раздатки меняла,но не помогло:(((Рыдаю!
Здравствуйте. У меня сегодня утром после недельного простоя машины тоже заморгали все три лампочки раздатки + загорелся индикатор ESP. Глушила и заводила машину, ничего не изменялось. Потом переключила "рычаг" в положение N, а потом опять в 4Н, все продолжало мигать и гореть, после этого еще раз заглушила машину и завела, все погасло. Позвонила в СТО, сказали, возможно разовая ошибка, но если вас это волнует, записывайтесь и приезжайте на диагностику.
В этой теме я ранее неоднократно описывал свою проблему, когда одновременно загорались индикаторы режимов работы трансмиссии НСГВ + щелкало реле в блоке управления 4WD (а затем часто загорался индикатор ошибки ESP).

Проблема подробно описана и на форуме украинского Suzuki клуба.

Я уже писал, что меняли-меряли-диагностировали многие узлы, имеющие отношение к блоку управления 4WD.

По крайней мере сложно предположить в возникновении ошибки указанное КАТАНой "Закисание шагового мотора переключения положений раздаточной коробки" - ведь на ходу, когда у меня проявлялась ошибка, мотор переключения раздатки точно обесточен (иначе быть беде). Да и стоя на месте, какие сиды должны заставить переключаться мотор переключателя раздатки?? (переключатель на панели я неоднократно дёргал, но не смог установить связи между ним и процессом проявления ошибки).

Как я уже написал на украинском форуме, после 1,5 года проявления проблемы она СЛУЧАЙНО пропала зимой 2010 года и более не проявляется. Я не исключаю, что позитивную роль оказали те два случая, когда я длительно буксовал в снегу - где-то после этого я обратил внимание, что проблема пропала.
Подозреваю, что причина была где-то в датчиках ABS/ESP, а то, что помогла длительная пробуксовка в снегу - может это и совпадение.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ORSA

Редкий гость
8 Ноябрь 2010
7
5
0
44
Россия
Езжу на ...
НСГВ, 2,4, МКП, 2008
Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня НСГВ, 2,4, МКП, 2008 г., иногда плохо включается первая передача! Сцепление выжимаю, все нормально, а передача не включается! Потом либо отпускаю сцепление и снова выжимаю, и все включается! Или через вторую! В чем может быть проблема? Спасибо!
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня НСГВ, 2,4, МКП, 2008 г., иногда плохо включается первая передача! Сцепление выжимаю, все нормально, а передача не включается! Потом либо отпускаю сцепление и снова выжимаю, и все включается! Или через вторую! В чем может быть проблема? Спасибо!
Здравствуйте.
Возможно, дело в износе диска и корзины сцепления, подскажите какой пробег Вашего автомобиля?
С уважением, Катана.
 

ORSA

Редкий гость
8 Ноябрь 2010
7
5
0
44
Россия
Езжу на ...
НСГВ, 2,4, МКП, 2008
Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Здравствуйте.
Возможно, дело в износе диска и корзины сцепления, подскажите какой пробег Вашего автомобиля?
С уважением, Катана.
Пробег 21000 км. Сцепление нормальное вроде бы, не пробуксовывает, ничего такого! Да и другие передачи втыкаются очень легко! Первая в 80% случаем тоже нормально втыкается, но иногда, например останавливаешься на светофоре, и потом не втыкается, начинаешь ее втыкать, а она не идет! Можно со втрого или с третьего раза воткнуть, или преотпустить сцепление и воткнуть!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: Ремонт раздаточной коробки

Пробег 21000 км. Сцепление нормальное вроде бы, не пробуксовывает, ничего такого! Да и другие передачи втыкаются очень легко! Первая в 80% случаем тоже нормально втыкается, но иногда, например останавливаешься на светофоре, и потом не втыкается, начинаешь ее втыкать, а она не идет! Можно со втрого или с третьего раза воткнуть, или преотпустить сцепление и воткнуть!
Можно списать это на то, что у грандов "грубоватые" КПП и проблемы с включением на них не редкость.
С уважением, Катана.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



rprv25

Осваивающийся
23 Февраль 2011
22
1
0
Новосибирск
Езжу на ...
Лиана 06г.в.
НСГВ 2.7 Luxury 2005г.в.
Ответ: Ремонт раздаточной коробки

У меня Американка НСГВ 2.7 2005 г.в. (модель 2006 Luxury) долго стояла на таможне (СВХ - почти 3 года)
Суть ситуации: при движении слышен шелест из под машины, заехал на сервис на замену трансмиссионки в редукторах и раздатке. Делал промывку в переднем и заднем редукторе, и при прогоне авто на подъемнике выяснилось что в положении "D" без нажатия на педаль газа крутится только задний мост. Был очень удивлен....
При нажатии на педаль газа и наборе скорости примерно 30-40 км/ч, происходит толчек и включается передний мост, при чем зад крутит на много быстрее передка.
На скорости более 60 по внешнему виду скорость кручения колес одинаковая.
При сбросе скорости (на подъемнике) резкая потеря мощности.
Заехал к ОД (Автомир-Новосибирск) сделали диагностику - определили - проблема в переднем редукторе. Поменял - результата нет, как все было так и осталось....
При движении, тоже ощущается "включение привода", на скорости между 30-40км/ч. Так же при блокировки диффа, значек включается сразу (горит непрерывно), а вот выключение происходит через 1-2 минуты при движении (заканчивает мигать значек), если стоишь на месте не выключается - значек так и мигает.
Кто подскажет что это может быть???
 

Maksim346

Продвинутый новичок
20 Март 2013
35
4
0
36
Город Пермь.
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2006 г.в., 1.3 M13A, АКПП, ГБО BRC 4 поколение, лифт 4 см, Боди лифт 2,5 см. Yokohama Geolandar MT 30х9,5х15
Здравствуйте, у меня Зузуки Джимни 2006 г.в. Произошла непонятная неисправность. замигали быстро и тактично индикаторы ПП и 4L. Заглушил машину и завел сразу, неисправность повторилась чрез пару минут. В движении не каких неисправностей не проявилось. Подскажите что это может быть?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

zuzikowod

Редкий гость
29 Октябрь 2014
8
0
0
37
Езжу на ...
suzuki grand vitara
у меня сгв 2003года механика 2.0 включаю полный привод при трогании с места по нормальной дороге всё идёт как и должно быть но при небольшом гололёде или в грязи раздаётся треск в районе переднего моста либо раздатки конкретнее не скажу как только машина пошла и нагрузка на мост снизилась треск прекращается что это может быть и во сколько может обойтись ремонт?????
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Добрый день.
Необходимо записаться на диагностику.
С уважением, Катана.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

vovilon

Новичок
3 Октябрь 2016
1
0
0
45
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
Диагностика раздаточной коробки - загораются индикаторы ошибок в НСГВ (4х4, N, 4L)

Подскажите пожалуйста очерёдность действий по диагностике возможных проблем с раздаткой на НСГВ 2006 г.в., 2,0 л, АКПП, описанных мною выше.

Я опасаюсь за состояние раздатки - дело в том, как я уже писал ранее, такие одновременные загорания индикаторов "режимов работы раздатки" раньше были очень НЕчастые (раз-два в несколько месяцев), а в последние дни - загораются по несколько раз в день, причём при движении по асфальту, а не по горным дорогам (загораются одновременно индикаторы 4х4, N, 4L).

Пока очевидных проблем с раздаткой я не чуствую, но индикаторы ошибок в работе раздатки стали загораться чаще в последние дни - вчера это было 4 раза за пол часа :(
Три раза они загорались при поворотах (выезд со двора на трассу, на небольшой скорости, но с ускорением + вхождение в поворот). При этом индикаторы все вместе вспыхивали несколько раз на 0,5 сек (как буд-то бы дребезжание какое-то). При этом отчётливо слышны звуки не из раздатки, а звуки щёлкающего реле (наверное того, которое управляет режимами работы раздатки) - такой же звук, как при щёлкании переключателя режимов раздатки. После выхода из поворотов моргание индикаторов пропадало самостоятельно...
Но один раз вчера эти индикаторы загорелись при движении по прямой - при небольшом ускорении в "пробке". На пару секунд загорелись и потухли (такое было и раньше, при трогании на светофорах).
А позавчера загорание индикаторов происходило при круговом движении по путепроводу - сложилось впечатление, что индикаторы загорались при наезде на неровности (как будто-бы какие-то датчики срабатывают при тряске).

Вчера я заехал на фирменное СТО SUZUKI (второе открыли в Киеве). Но в очередной раз прослушал историю о том, что "плавающие"ошибки сложно поддаются диагностике, а ошибки в работе раздатки не записываются в память ПК - "вот когда будет гореть постоянно, тогда мы и снимем код ошибки" (но тогда раздатка может рассыпаться, пока эта ошибка "зафиксируется"). Просил проехаться со мной кого-то из мастеров, но сослались на занятость и отсутствие опыта.
В итоге решил проехаться по ОЧЕНЬ неровной дороге, что-бы вновь вызвать загорание индикаторов, но ни разу индикаторы больше не загорелись ...

Вопросы -
1. каким образом нужно начать диагностику раздатки (или блока управления раздаткой)? Какие приборы используются и можно ли делать таую диагностику прямо на ходу?

2. Может давно пора заменить масло в раздатке и мостах (сейчас пробег 103 тыс. км) ?? Может в раздатке есть какие-то датчики, которые "купаются" в продуктах износа и при некоторых условиях эти датчики срабатывают от встряски?
Или лучше сделать "вскрытие" раздатки для осмотра внутренностей? Но опять встанет проблема квалификации мастеров на СТО, что-бы они могли сделать квалифицированные выводы да и само "вскрытие" ...

3. Загорание индикатора ESP на ходу (прямолинейное движение по сухому асфальту) - это относится к раздатке или "отдельная песня"?
Когда он загорается 9 это было уже 3 раза), то я остановился, нажимаю на кнопку выключения режима ESP - ничего не изменилось (продолжал гореть). Удалось потушить лампочку ESP только заглушив и снова завёдя двигатель.
Что это могло быть?

Заранее спасибо за дистанционные консультации.

Была такая болезнь )))) Свечи поменяй и все пройдет !! Проверено !!
 

Мирас Жумахан

Новичок
7 Январь 2017
1
7
0
27
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2000 г.в. 2,5 V
Здравствуйте.
При включении раздатки Suzuki Grand Vitara 2000 г.в., без разницы 4HWD 4LWD 2LWD загорается и моргает лампочка на табло, какое то время спустя примерно через 10 мин после такой работы(с моргающей лампочкой) лампочка вовсе отключается и вместе с ней и раздатка. А ведь в исправности она должна гореть постоянно? в чем собственно и вопрос как можно решить эту проблему??
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki

panin

Наш человек
15 Январь 2011
219
46
28
ижевск
Езжу на ...
вагон р, паскуда
выручайте, нужны размеры или номера заменителей подшипников переднего вала раздатки jb23 их каталожные номера: 29983-55C00 и 29982-55C00
 

CHUMAXOD

Новичок
27 Март 2018
1
6
0
40
Езжу на ...
NSGV 2.0
Доброго время суток Сузуководы, хочу поделиться своим опытом эксплуатации авто и устранению ошибки (загорание трех индикаторов).
Итак, все началось с того, что 3 лампы стали загораться редко (1-2 раза в неделю, 60 км в день) при резком ускорении с места. Почитав форумы сделал вывод, что проблема в свечах (да и сам давно не менял 30-35т.км назад) и при очередном ТО, сделал раскоксовку двигателя (Gzox + BG109 =результат порадовал) и заменил свечи на Denso никель (до этого всегда NGK). После ТО первые 800км радовался как ребенок проблем не было, но потом началось: 3 лампы раздатки стали загораться чуть ли не при каждом более менее сильном нажатии на педаль газа, сопровождаясь треском блока 4 WD за бардачком и троением авто, бывало что совместно моргал check и иногда оставался в ошибке. Первый теплый выходной полез разбираться: подключил ELM327 он сказал что ошибки пропуска зажигания, на новые свечи грешить не стал и полез по проводке, как написано в форумах искал места где может перетереться. Перебрал 3 основных жгута проводов (слева, справа и центральный жгут) и ничего криминального не увидел, все целое. Выкрутив свечу первого цилиндра немного присел на корточки: оказался брак - оторвалась керамическая часть от металлического стакана (керамика болталась в железной оболочке), остальные все целые. Заменил свечи на новые NGK, 1000 км полет нормальный и никаких ошибок. Могу сделать вывод, что свечи очень сильно влияют на блок 4 WD. Надеюсь кому-то помог, у меня все.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

Бешеный MAKS

Редкий гость
16 Май 2022
6
0
1
58
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиерра 2007 г.в. (правый руль)
Здравствуйте, у меня Сузуки Джимни 2007 г.в. 1.3 см. При движении 40, 50, 60 км/ч слышен гул в раздатке (а чуть поддашь газку или ослабишь педаль, проходит), а при движении на 77-79 км/ч гул как от "Боинга"( но чуть поддашь газку или ослабишь педаль, проходит). Что не так с раздаткой? под замену или ремонтируется? и во сколько обойдётся? Спасибо!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

IvanDUP

Проходил мимо
25 Апрель 2023
2
0
1
42
Россия
Езжу на ...
57338
Ремонт мотобот. Неоднократно сталкиваюсь с проблемой ремонта, зашить, срастить, приклейть подошву и т.д. В итоге мной ЛИЧНJ после долгих лет кропотливой работы приручен узбек из соседнего ремонта обуви. Делать может казалось бы невозможное, в других ремонтах с таким просто нафиг посылают. Починил уже штук пять кроссовых мотобот. Если чо, обращайтесь. Север, Дмитровка. Всем привет