G
Дык чего дальше думать-то? И, поверь, при перепродаже через несколько лет намного меньше потеряешь, чем на сузуке.Ознакомился с рейтингами надёжности-Toyota на третьем месте,Suzuki на двадцать седьмом.
Хочу высказать свое мнение по этому вопросу. Не так давно я приобрел жене Сузуки гранд Витару, 5д на автомате. И никакого нет сомнения что я сделал правильный выбор что я не взял раф. Хочу перечислить ряд причин почему я не взял раф4Сасибо за советы,мужики!Но выбор не облегчился,поскольку два мнения за разные автомобили.Может ещё кто подключится?Ознакомился с рейтингами надёжности-Toyota на третьем месте,Suzuki на двадцать седьмом.Пошарил по отзывам-претензии к RAV4 на уровне "капризничанья"-то скрипнет где-то ,то предохранитель сгорел и т.д.А по SGV уже претензии к "железу"- шумы,аппетит(разброс от 10 до 17 л/км),хрусты,да и блокировки с понижайкой,якобы, при таком клиренсе (с учётом защиты реально поменьше,чем 200мм) не особо спасают и т.д.Продолжаю париться с выбором.Хочется оптимальный выбор сделать.Ездить требуется по городу,на дальние расстояния по нашим дорогам и умеренному бездорожью,ну и чтобы зимой с городскими сугробами проблем не иметь.Да,ещё,чтобы бордюры жить не мешали.Ну и, само собой, поменьше в сервис кататься.
Так это не люди.Сам никогда не обманываю людей ради наживы и тварей таких ненавижу!А,насчёт коленвала..,обычно такие псы трусливы и не вякают,поскольку знают,что не правы и на место ставить их всё-таки надо.Собственно мой вопрос-то был в том,где водятся порядочные сервисмены у которых руки растут откуда надо?
У нас в семье 2 машины, у жены Витара у меня полноцены седан, скажу что не из самых дешевых, скажем так классом выше чем Тойота Камри, небуду называть марку своего авто, но скажу так, что по городу ездить в разы лучше на этом седане, максимум камфорта и динамики. Проблема с зимними дорогами решается покупкой хорощей зимней ризины с легка повышеным профилем. Ни разу сам зимой ни где не застрял. НО на свое авто я ни на природу, ни загрибами в леса. Только трасса и город, больше никуда.Хороший отчет. Но однобокий - какой отчет еще может написать владелец НГВ про другую машину?
Оффроуд на НГВ? - помилуйте! - Вам машинку не жалко? Брали бы Патруля или Паджерик, если часто грязь месить надо и по веткам лазить. А для города Рафик - самое то.
Съездили на юг - и ничего не сломалось? Я обычно по надежности машины сужу, когда первую сотку тыщ на ней откатаю.
Насчет неустойчивости Рафа на трассе - а Вы на рафе по трассе ездили? Вот это уж действительно - бред.
НГВ - хорошая машина, но купив ее, не надо другие марки лажать, а то у Вас странно получается - в Вашем отчете Раф на порядок хуже НГВ, а уровень цен, рейтинг надежности и всевозможные потребительские тесты говорят об обратном.
С прохожедением ТО никаких проблем ни разу не испытовал сегодны позвонил, на следующий день встал на ТО, по гарантии пока ничего менять не приходилось. У меня раньше были Тойоты, первая была королла 2004 года на автомате, машина очень не плохая, по гарантии ничего менять не приходилось но все прелести перечеркнула одна вещь, на пробеге 135 тыс км провернуло вкладыши, такого я просто не ожидал, причем масло было в норме. Еще я как то покупал своей супруге Тойоту Ярис. Машина хорошая еслиб не ряд НО, а именно, коробка робот, как выяснилось что лучше иметь дочь проститутку чем роботизированную коробку. Потом маленькие машины у нас все водители тупо незамечают или делают вид что не замечают, ну было в ней что не так все хоть и не ломалась, в итоге мы продали ее через 4 месяца после того как купили.Уважаемый Amatori! Ну,удобство,управляемость и т.д. вещи субъективные. Проходимость,за счёт блокировок и "честного" полного привода-аргумент.Прожорливость... ну,ест-то SGV однозначно побольше,привод-то постоянный.Вы расскажите про то,как часто ломается SGV ,судя по отзывам неприятностей с ней побольше,чем с RAV4.И насколько беспроблемен ремонт и ТО в Нижнем.То,что ремонт Suzuki,возможно,дешевле ремонта Тойоты,не аргумент,поскольку частота поломок разная и неизвестно,что дороже обходится.Даже если гипотетически предположить,что SGV ломается реже,то отсутствие запчастей,время ожидания очереди и т.д.сводит это преимущество на нет.По Тойоте,пока слышал единственный минус по обслуживанию-цена.По качеству и скорости обслуживания пока ничего плохого не появлялось.Плюс,Тойота собирается ещё один крупный центр строить в Нижнем.
Да что вы блин в самом деле, ремонт, запчасти, ремонт, сто лет чтоли на машине ездить сабрались, через 3-4 года максимум сменишь машину. И Тойоты ломаются и Сузуки и Бентли и Феррари. Съезди на тестдрайв обеих машин и бери любую, какая по душе. А по расходу топлива, я те проще скажу : Не понимаю я таких людей которые готовы выложить за авто милион рублей, а потом(сейчас) считают копейки на разнице в расходе. При таком раскладе купи Яриса и не парься.Уважаемый Amatori! Ну,удобство,управляемость и т.д. вещи субъективные. Проходимость,за счёт блокировок и "честного" полного привода-аргумент.Прожорливость... ну,ест-то SGV однозначно побольше,привод-то постоянный.Вы расскажите про то,как часто ломается SGV ,судя по отзывам неприятностей с ней побольше,чем с RAV4.И насколько беспроблемен ремонт и ТО в Нижнем.То,что ремонт Suzuki,возможно,дешевле ремонта Тойоты,не аргумент,поскольку частота поломок разная и неизвестно,что дороже обходится.Даже если гипотетически предположить,что SGV ломается реже,то отсутствие запчастей,время ожидания очереди и т.д.сводит это преимущество на нет.По Тойоте,пока слышал единственный минус по обслуживанию-цена.По качеству и скорости обслуживания пока ничего плохого не появлялось.Плюс,Тойота собирается ещё один крупный центр строить в Нижнем.
Неправильный подход. Как раз, покупая машину за лимон, надо просчитывать все. Да, обычно, мы машины меняем через 2-4 года. Но нельзя забывать, в какой стране мы живем - сегодня ты топ-менеджер, через год - хоп - кризис - ты в поиске работы и тебе не до смены машины. "От тюрьмы и от сумы...", как говорится. Всякое бывает, может на этой машине лет 6-7 ездить придется, когда гарантия уже закончится.Да что вы блин в самом деле, ремонт, запчасти, ремонт, сто лет чтоли на машине ездить сабрались, через 3-4 года максимум сменишь машину. И Тойоты ломаются и Сузуки и Бентли и Феррари. Съезди на тестдрайв обеих машин и бери любую, какая по душе. А по расходу топлива, я те проще скажу : Не понимаю я таких людей которые готовы выложить за авто милион рублей, а потом(сейчас) считают копейки на разнице в расходе. При таком раскладе купи Яриса и не парься.
Приветствую,вас Уважаемые ценители Suzuki! Встал перед выбором -взять SGV или RAV4!Очень хочу SGV,но требуется консультация ЗНАЮЩИХ.
Вопросы следующие: 1)На хорошем ли уровне у нас в городе ТО SGV?Есть ли достойные сервисцентры,где качественно и без мошенничества сервис-прохиндеев обслужат мою машину?И ещё без нервотрёпки и не дорого.2)Какая машина (SGV или RAV4) дешевле в эксплуатации и ремонте?3)Какая из них менее "прожорлива"? 4)И каково ваше экспертное мнение ,где лучше брать SGV,в Нижнем или стоит сгонять в Москву? Беспокоит чистоплотность дилеров,ну и цена,конечно... Вопрос техобслуживания очень важен,так как очень болезненно воспринимаю,когда меня "разводят". В своё время при общении с одним ВАЗ овским сервисменом,после 10 минут общения ,сломал ему челюсть в двух местах.Очень надеюсь на вашу помощь!Хотелось бы знать мнение независимых экспертов.А то все мои знакомые,узнав,что беру Suzuki GV,стали плеваться,аргументируя огромной прожорливостью автомобиля и проблемами с техобслуживанием (ну и запчастями,само собой). Я в замешательстве...
На какую охоту на НГВ? Куда? По дорожкам в парке Швейцария кататься:hilarious:?Не надумал еще на счет Витарки, то обожешся с "Рафиком" не в лес на охоту ни какова экстрима.
Какой еще парк Щвейцария, какая нафиг виско муфта. Вчера поехали во Фролищенские леса, на двух машинах, Я на Витарке и ЦРВ 99года (причем на А/Т резине и данная црв считается очень проходимой). По дореге нам попался брод через ручеек. Смысл в том, где проехала Витара ЦРВ там просто утонула. Я когда ехал на своей, воды было чуть ли не по ручки дверей, вода хреначила через капот, через двери стала просачиваться вода, но выехали без особых усилий, следом ехела ЦРВ.На какую охоту на НГВ? Куда? По дорожкам в парке Швейцария кататься:hilarious:?
А если серьезно - для разумного бездорожья Рафика с вискомуфтой - за глаза. Я на Игнисе 4x4 на рыбалку постоянно мотаюсь - проблем не знаю (просто не суюсь туда, где только подготовленный Уазик пройдет). Но Вы-то на НГВ туда тоже не сунетесь, если с головой дружите.
Graf3070, не знаю, Выбрал ты машину или еще нет, но я бы тебе посоветовал еще посмотреть варианты Двумя этими машинами рынок не ограничивается. я также выбирал машину, долго и упорно, в итоге после долгих тестов и прочего остановился на двух СУЗУКА и Форик, а купил в итоге фрила, т.к. по цене он не сильно дороже получился. Так что расширьте Ваш поиск, и покатайте другие маркиПриветствую,вас Уважаемые ценители Suzuki! Встал перед выбором -взять SGV или RAV4!Очень хочу SGV,но требуется консультация ЗНАЮЩИХ.
Вопросы следующие: 1)На хорошем ли уровне у нас в городе ТО SGV?Есть ли достойные сервисцентры,где качественно и без мошенничества сервис-прохиндеев обслужат мою машину?И ещё без нервотрёпки и не дорого.2)Какая машина (SGV или RAV4) дешевле в эксплуатации и ремонте?3)Какая из них менее "прожорлива"? 4)И каково ваше экспертное мнение ,где лучше брать SGV,в Нижнем или стоит сгонять в Москву? Беспокоит чистоплотность дилеров,ну и цена,конечно... Вопрос техобслуживания очень важен,так как очень болезненно воспринимаю,когда меня "разводят". В своё время при общении с одним ВАЗ овским сервисменом,после 10 минут общения ,сломал ему челюсть в двух местах.Очень надеюсь на вашу помощь!Хотелось бы знать мнение независимых экспертов.А то все мои знакомые,узнав,что беру Suzuki GV,стали плеваться,аргументируя огромной прожорливостью автомобиля и проблемами с техобслуживанием (ну и запчастями,само собой). Я в замешательстве...
Странно.......на сайте СГВ поливать грязью саму СГВ....Уж не засланный казачок с ЛУИДОРА будешь ???Покупай РАВ (или БЕНТЛИ).Ну,на сегодняшний день выбираю 97% - РАВ4 и 3% - SGV и другие варианты.Три процента отнялись у РАВ4 за счёт субъективных моментов,таких,как угоняемость,наличия вискомуфты (хотя,если в говна не лазить,пусть будет),ну и цена повыше-время покупки немного оттянется,чтобы не сильно качнуло бюджет. И с дилером надо подробней ряд вопросов обсудить. Тут ещё такой момент.У двух моих ближних корешей машины -у одного RAV4 ,у другого SGV ,обе новые.Первый на Рафик не нарадуется,а второй говорит,что всё,вроде,в SGV нормально,но если бы покупал снова,то подумал бы...Кстати частый отзыв о SGV:"все так,но что-то напрягает..." Я,пока есть время, возьму да и покатаюсь на обеих для полноты картины.
Разумное бездорожье это что, я рафик из снега тягал. Да и на песочек попробуйте на рафике. А по делу я на зубиле пролезал там, где хозяева рафа выходят из машины посмотреть, что там. Поэтому если предвидится бедорожье только не раф, а если нет хороший седан.На какую охоту на НГВ? Куда? По дорожкам в парке Швейцария кататься:hilarious:?
А если серьезно - для разумного бездорожья Рафика с вискомуфтой - за глаза. Я на Игнисе 4x4 на рыбалку постоянно мотаюсь - проблем не знаю (просто не суюсь туда, где только подготовленный Уазик пройдет). Но Вы-то на НГВ туда тоже не сунетесь, если с головой дружите.
Купил шипы и теперь не гроблю, с передком ездил только при гололеде снежных заносах и когда около нуля=лужи+лед+снег"Я считаю, что Suzuki - самый дешевый приличный внедорожник и в обслуживании дешев, запчастей тоже хватает и родных и аналогов. Хотя не так уж часто они и нужны."
Такое мнение у Вас сложилось, наверное, от того, что у Вас старая Витара. Была бы следующая Гранд Витара (та, что по-американски Тракер) , возможно, думали бы иначе...
А насчет автоматического полного привода Вы не правы - так это ж элементарно удобно! Именно поэтому некоторые всю зиму на предыдущих ГВ передок не вырубают и трансмиссию гробят...
ПРо трансмиссию... Ее на этой машине не смогли угробить 17 лет . Железная трансмиссия, до сих пор все болты откручиваются и закручиваются, хотя крутить мало чего принлось - только для смены резинок переднюю подвеску перебирал (пыльники шрусов и сален-блоки)."Я считаю, что Suzuki - самый дешевый приличный внедорожник и в обслуживании дешев, запчастей тоже хватает и родных и аналогов. Хотя не так уж часто они и нужны."
Такое мнение у Вас сложилось, наверное, от того, что у Вас старая Витара. Была бы следующая Гранд Витара (та, что по-американски Тракер) , возможно, думали бы иначе...
А насчет автоматического полного привода Вы не правы - так это ж элементарно удобно! Именно поэтому некоторые всю зиму на предыдущих ГВ передок не вырубают и трансмиссию гробят...