Проблема выбора - SGV или RAV4 ? | Сузуки Клуб Россия

Проблема выбора - SGV или RAV4 ?

Тема в разделе "Нижний Новгород и Нижегородская область", создана пользователем Graf3070, 26 сен 2008.

  1. Graf3070

    Graf3070 Гость

    умер
     
    #1 Graf3070, 26 сен 2008
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2017
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Проблема выбора RAV4
    1. Suzuki 42rus
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.590
    2. JimSergy
      Ответов:
      79
      Просмотров:
      6.222
    3. marmotte
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      1.728
    4. Свой парень
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.297
    5. Серго
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.350
    6. EvgenBars
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      149

  3. AlexeyN

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: SOS!!! проблема выбора!

    Ну что тебе посоветовать. Тоже смотрел между этими машинами, выбрал сузуку. Преимущества на мой взгляд: полный привод, объем салона и багажника, дизайн салона(в рафе как в космическом корабле). Минусы: больше расход топлива (14 л.), похуже динамика, хотя если будешь брать новую сейчас уже новая линейка движков 2,4 и 3,2 л. Косяки есть абсолютно во всех машинах, про мои можешь почитьть в теме "Гарантия или нет", обслуга Тойоты подороже будет. А по техобслуживанию как попадешь, что в Тойоте, что в Сузуки мудаков хватает везде. Про запчасти то чего голову ломать - гарантию ни кто не отменял. Знакомых не слушай, для полного привода(постоянного полного) 14 литров это копейки. В данной ценовой категории конкурентов практически нет т.е вискомуфты и т.д. Хотя если езда в основном в городе и по легкому бездорожью полный привод нахрен не нужен. С другой стороны на Витаре в говна тоже не сунешься, клиренс маловат. Где брать не заморачивайся иди к официалом, вносишь предоплату и в течении трех месяцев получаешь машину(как правило один месяц). Удачи.
     
  4. bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.433
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: SOS!!! проблема выбора!

    Если с $ порядок - бери Рафика и не парься - среди паркетников Рафик - бессменный лидер во всех категориях, тойота - есть тойота (увы, и в цене тоже). Еще из плюсов - более престижная и ликвидная марка (тойота меньше всего в цене теряет), отличные движки (и динамика), отделка салона, а минус, окромя ценника - высокая угоняемость. Сервис и с запчастями на тойотку на порядок лучше, чем на Сузуку (не имею в виду Луидор - там му..ки те еще). Но запчасти (если по гарантии) ждать не долго, а если не по гарантии - полно неоригинала и на разборке на той же Ржавке есть все.
    Короче, решай сам, но швейная машинка - и в Африке швейная машинка. Тойота - это здорово.
    У меня сосед взял новую СГВ - не доволен, считает, что у его жены старинный (98 года) Рафик во многом даже лучше. Больше всего не нравится динамика и расход при этом.
    А ломать челюсти людям - знаешь ли...на кого попадешь. Могут и коленвал в ж..пу загнать.
     
  5. bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.433
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: SOS!!! проблема выбора!

    Дык чего дальше думать-то? И, поверь, при перепродаже через несколько лет намного меньше потеряешь, чем на сузуке.
    Вот только сомневаюсь, что Рафики в наличии есть, с Сузуками-то попроще вроде.
     
  6. Amatori

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: SOS!!! проблема выбора!

    Хочу высказать свое мнение по этому вопросу. Не так давно я приобрел жене Сузуки гранд Витару, 5д на автомате. И никакого нет сомнения что я сделал правильный выбор что я не взял раф. Хочу перечислить ряд причин почему я не взял раф4
    1) Это виско муфта пусть даже электро муфта. Что за внедорожник в условиях бездорожья может ехать не более 7ми минут, через 7 минут происходит перегрев муфты и машин остонавливается, срабатывают датчики прегрева на муфте. С муфтой нельзя преодолевать наклоны выше 30 градусов. Муфта при изпользовании очень ненадежна и ломка и ее ремонт очень дорог причем выход муфты из строя не гарантийный случай.
    2) Маленький багажник и мало место для пасажиров на заднем сиденье. Нафига внедорожник пусть даже кроссовер в котором нет места, ни в багажник ни задним пассажирам. В Витаре все ок с этим делом
    3) отсутствие пониженой передачи на раф4 . Скажу так пониженая передача и блокировка меж осевого деференциала это очень крутая вещь, без нее нет смысла соваться в наши леса, на Витаре это все есть.
    4) Короткая база, при езде по трассе нет ничего хорошего, автомобиль очень неустойчив, на Витаре с этим все ок.
    5)шума изоляция на рафе, не то что ее нет а она там чисто условна, могу сказать не лучше чем на Витаре это точно.
    6) Расход на рафе не на много меньше, 11 литров в городе точно кушает Раф, Витара 13, не больше не верьте тем кто говорит что Витара порит как лошадь, скажу так, меняйте стиль езды.

    Мифы о Витарах.
    1) Большой расход. Бред самый натуральный. Расход в норме, я в 13 литров легко на ней укладываюсь. Не на много больше рафа. Потом всем извесно расход зависит от стиля езды. И потом на Витаре ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, это Вам не хрен собачий, для такой тяжелый машины с раздаткой это еще мало я Вам скажу.
    2) Лишние шумы и вибрация. Не скажи что сильные шумы. Не сильные. А потом как же без них, у машины полный привод, меж осевая раздатка, как же иначе. Там все соединения жесткие там нет никаких виско муфт. При таком раскладе можно счтитать что вибриции там нет.
    3) Слабая проходимость. Смотря с чем ровнять. Если брать Раф, Тусон, Сантафе, Аутлендер прочую виско мувочную шалупень то однозначно Витара в разы лучше по проходимости. Сам проверял. Если брать наш УАЗ буханку то УАЗ конечно лучше. так что все относительно. Но я сам лично проходимостью Витары ОЧЕНЬ даволен. Раф4 рядом даже не валялся по проходимост с Витарой. Доказано практикой.
    4) Низкий клиренс. Бред какой то. Клиренс у Витары практически как на ниве. Потом вопрос клиренса решить очень легко. Читайте форум там все написано. Потом запомните, не все клиренсом мереется. На Джимни клренс как на Витар, Чуток повыше, но на Хамере клиренс точно выше чем у Джини, но как выяснилось малыш Джимни порвал хамера как тузик грелку. Не все клиренсом мериется.
    5) Частые поломки. Очередной бред. Мы на Витере на Юг гоняли, искалисили все побережье. Жили прям у моря в палатках. Ни одного намека на поломки.
    6)Слабая динамика. это еще бабка на двое сказала, все нормально с динамикой, щас это проблема решается, хочеш больше динамики бери джижок 2.4 и 3.2.

    И хочу сказать Вам самое главное. Машину я покупал жене, мучился так же выбором. Купив Витару мы в этот же день поехали в магазин туризма и охоты, купили спальные мешки, палатку, еще всяких туристических снаряжений, в том числе приобрели навигатор (скажу вам он очень необходим когда едиш в наши леса). И стали выежать по выходным на природу семьей, с палатками, с ночевой. Я сын и жена. Будь у меня Раф фига я куда сунулся, во первых все снаряжение не влезит в багажник, потом в леса на нем далеко не проедиш, с Витарой в этом плане в разы проще. Скажу так Витара подарила новые впечатления от жизни. Такие походы сплачают семью, понял что сын у меня куда взрослее и самостоятельней чем я о нем думал, жена просто супер хозяйка в полевых условиях и природа у нас просто сказка. Раньше я это не замечал. Стали ездить за грибами, причем в такую глуш что рафу даже и не снилось.
    Скажу так. Надо брать либо полноценый седан, либо нормальный внедорожник, без каких либо виско муфт, и чтоб была пониженка , Витара в данном случае компакный внедорожник, с блокировками и пониженками.

    И самое главное жена очень довольна.
     
  7. bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.433
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: SOS!!! проблема выбора!

    Хороший отчет. Но однобокий - какой отчет еще может написать владелец НГВ про другую машину?
    Оффроуд на НГВ? - помилуйте! - Вам машинку не жалко? Брали бы Патруля или Паджерик, если часто грязь месить надо и по веткам лазить. А для города Рафик - самое то.
    Съездили на юг - и ничего не сломалось? Я обычно по надежности машины сужу, когда первую сотку тыщ на ней откатаю.
    Насчет неустойчивости Рафа на трассе - а Вы на рафе по трассе ездили? Вот это уж действительно - бред.

    НГВ - хорошая машина, но купив ее, не надо другие марки лажать, а то у Вас странно получается - в Вашем отчете Раф на порядок хуже НГВ, а уровень цен, рейтинг надежности и всевозможные потребительские тесты говорят об обратном.
     
  8. Amatori

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: SOS!!! проблема выбора!

    У нас в семье 2 машины, у жены Витара у меня полноцены седан, скажу что не из самых дешевых, скажем так классом выше чем Тойота Камри, небуду называть марку своего авто, но скажу так, что по городу ездить в разы лучше на этом седане, максимум камфорта и динамики. Проблема с зимними дорогами решается покупкой хорощей зимней ризины с легка повышеным профилем. Ни разу сам зимой ни где не застрял. НО на свое авто я ни на природу, ни загрибами в леса. Только трасса и город, больше никуда.
    На счет Патруля и Паджерика спора нет, моим требования они полностью соответствуют за некоторым НО, большие размеры (так как жена ездит на авто, и ей размеры не маловажны, сами понимаете) и совсем другая ценовая категория.
    На счет рейтингов и тестов скажу Вам так, я в них НЕВЕРЮ, так как сам занимаюсь составлением рейтингов но не для автобизнеса. Скажу вам больше, все рейтинги делаются на заказ той или иной маркой авто. Чем богаче производитель тем ваше у него рейтинг. Доказано практикой.
    Скажу еще раз РАФ для города но не больше как и мой седан, но на седане ездить куда прятней.
    Возможност Витары в этом плане куда выше чем у Рафа.
     
  9. Amatori

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: SOS!!! проблема выбора!

    С прохожедением ТО никаких проблем ни разу не испытовал сегодны позвонил, на следующий день встал на ТО, по гарантии пока ничего менять не приходилось. У меня раньше были Тойоты, первая была королла 2004 года на автомате, машина очень не плохая, по гарантии ничего менять не приходилось но все прелести перечеркнула одна вещь, на пробеге 135 тыс км провернуло вкладыши, такого я просто не ожидал, причем масло было в норме. Еще я как то покупал своей супруге Тойоту Ярис. Машина хорошая еслиб не ряд НО, а именно, коробка робот, как выяснилось что лучше иметь дочь проститутку чем роботизированную коробку. Потом маленькие машины у нас все водители тупо незамечают или делают вид что не замечают, ну было в ней что не так все хоть и не ломалась, в итоге мы продали ее через 4 месяца после того как купили.
     
  10. bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.433
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: SOS!!! проблема выбора!

    Вкладыши на 135 - просто не повезло. У меня Авенсис был старый - за 2 года прошел на нем 120 тыков, из серьезных поломок - замена насоса ГУРа, радиатора и стартера. Вроде много - НО: все это стоит копейки (насос 2,5 тыс, радиатор 1,5 тыс, генератор 2,5 тыс) и элементарно меняется за те же копейки в гаражном сервисе. Продал машину с пробегом за уже 300 легко и быстро, потеряв всего тридцатку за два года нещадной эксплуатации и 120 моего пробега. Так что о тойоте самые лучшие впечатления - действительно, машина для жизни.
    На нынешней же Субаре-Сузуке пробег сейчас маленький, судить о ее надежности просто нет пока оснований. Но цена расходников просто плющит и колбасит - платиновые свечи по 400 рэ за штуку, причем заменителей нет (на тойотку ставил по 70 рублей - честно 40 тыков выхаживали), колодки передние, у ОДа если брать - 4500!!! В общем, по стоимости и наличию запчастей, Сузуки - машина ни фига не для жизни.
    Вы можете возразить, что если машина гарантийная - поиск и покупка запчастей - не ваша головная боль, но вы будете не правы - т. к. далеко не каждый случай признается гарантийным, особенно у внедорожников - заклинило движок из-за текущего сальника? - ремонтируйте за свой счет, т. к. "масло перед поездкой каждый раз проверять надо", и любой суд подтвердит правоту ОДа, и таких случаев гораздо больше, чем Вы думаете. И вот здесь тойота по стоимости и доступности з/ч вне конкуренции, а с Сузукой, скорее всего, будет ж...
     
  11. AlexeyN

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: SOS!!! проблема выбора!

    Да что вы блин в самом деле, ремонт, запчасти, ремонт, сто лет чтоли на машине ездить сабрались, через 3-4 года максимум сменишь машину. И Тойоты ломаются и Сузуки и Бентли и Феррари. Съезди на тестдрайв обеих машин и бери любую, какая по душе. А по расходу топлива, я те проще скажу : Не понимаю я таких людей которые готовы выложить за авто милион рублей, а потом(сейчас) считают копейки на разнице в расходе. При таком раскладе купи Яриса и не парься.
     
  12. bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.433
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: SOS!!! проблема выбора!

    Неправильный подход. Как раз, покупая машину за лимон, надо просчитывать все. Да, обычно, мы машины меняем через 2-4 года. Но нельзя забывать, в какой стране мы живем - сегодня ты топ-менеджер, через год - хоп - кризис - ты в поиске работы и тебе не до смены машины. "От тюрьмы и от сумы...", как говорится. Всякое бывает, может на этой машине лет 6-7 ездить придется, когда гарантия уже закончится.
    Насчет расхода - то же самое. У Вас есть уверенность, что следующим летом бенз не 1 евро стоить будет? Наверное, ни у кого нет, Штаты по цене горючки мы уже обогнали, теперь цель - Европа. А разница в деньгах, уходящих на содержание машины, при расходе 10 л и 15 л (особенно при больших пробегах и стоянии в пробках) на самом деле более чем заметная - возьмите калькулятор и посчитайте сами. К тому же многие берут машину в кредит, и высокая ст-сть содержания машины вдобавок к платежам по кредитам лишь усугубляет положение.
    Так что, "Семь раз отмерь..."
     
  13. AlexeyN

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: SOS!!! проблема выбора!

    Господа о чем спич то. Всем прекрасно понятно что цены на топливо в мире будут идти только вверх. Раз человек выбирает авто в классе джип-кроссовер, то он заведомо должен знать о боллее высоком расходе по сравнению с седанами и моноприводами. Это плата за комфортную езду по бездорожью и т.д. Но если сравнить Раф и Витару, то мы имеем совершенно разные трансмиссии, Витара имеет ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД и за это надо платить.
    Читай пост Amatori выше, хорошо описано. На этом форуме естественно много инфы по косякам Сузуки, потому что это форум Сузуки. Почитайте форум в Тойота клуб, все встанет на свои места.
     
  14. Amatori

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Проблема выбора - SGV или RAV4 ?



    Ну так что решил уважаемый Graf3070
     
  15. bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.433
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Проблема выбора - SGV или RAV4 ?

    Спорим, Рафик!
     
  16. bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.433
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Проблема выбора - SGV или RAV4 ?

    Блин, зря на деньги не поспорил, сейчас бы в наваре был:)
     
  17. Amatori

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Проблема выбора - SGV или RAV4 ?

    Не надумал еще на счет Витарки, то обожешся с "Рафиком" не в лес на охоту ни какова экстрима.
     
  18. bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.433
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Проблема выбора - SGV или RAV4 ?

    На какую охоту на НГВ? Куда? По дорожкам в парке Швейцария кататься:hilarious:?

    А если серьезно - для разумного бездорожья Рафика с вискомуфтой - за глаза. Я на Игнисе 4x4 на рыбалку постоянно мотаюсь - проблем не знаю (просто не суюсь туда, где только подготовленный Уазик пройдет). Но Вы-то на НГВ туда тоже не сунетесь, если с головой дружите.
     
  19. Amatori

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Проблема выбора - SGV или RAV4 ?

    Какой еще парк Щвейцария, какая нафиг виско муфта. Вчера поехали во Фролищенские леса, на двух машинах, Я на Витарке и ЦРВ 99года (причем на А/Т резине и данная црв считается очень проходимой). По дореге нам попался брод через ручеек. Смысл в том, где проехала Витара ЦРВ там просто утонула. Я когда ехал на своей, воды было чуть ли не по ручки дверей, вода хреначила через капот, через двери стала просачиваться вода, но выехали без особых усилий, следом ехела ЦРВ.

    Финал. ЦРВ там закопалась, потом заглохла и на отрез отказывалась заводиться, пришлось раздеваться и спускаться в воду чтоб зацепить тросом ЦРВешку. Ипались 30 мин, раз 5 тока трос рвали, еле вытащили.

    Финал 2 . :(ный.
    ЦРВ нахваталось чере воздухан воды, пришлось тащить ее на галстуке до дома. Сегодня слили масло, залили свежее, сменили все фильтра, завели мотор, мотор стучит, приехал знакомый моторист, сказал, что был гидро удар, очевидно загнуло шату, а что дальше - вскрытие покажет.

    Я больше чем уверен что учесть ЦРВ ждала бы в данном случае и раф, и тусон, и сантафе и все то, на чем есть виско муфта.

    Сегодня я свою Витарку отдал дилерам на просушку ковра в салоне, пока ЦРВ спасали, в салон воды затекло мама не горюй. После такого увиденого кто были с нами, а с нами был владелец Аутлендера ХЛ, он сказал " а нахера я взял аутлендер", до данного момента он был такого же мнения как и вы, типо виско муфта это гуд, а как выяснилось, что это полное Г. И еще он сказал одну умную вещь, надо продать аутлендер и взять что нить посерьезней типо витары 2,4.
     
  20. bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.433
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Проблема выбора - SGV или RAV4 ?

    А смысл-то этого подвига в чем? Взять ЦРВ с той же муфтой - машину, предназначенную для бездорожья чуть больше Мерса Е-класса, зачем-то поставить на нее АТишную резину (за стоимость этой резины можно было козлика на ходу взять и месить грязь в свое удовольствие, ни о чем не парясь) и совершенно глупо влезть на ней в болото и утонуть? Вот это реально глупо:thumbsdown:.
    "Я когда ехал на своей, воды было чуть ли не по ручки дверей, вода хреначила через капот, через двери стала просачиваться вода" - ну и что Вы пытались кому-то доказать на неподготовленной машине? А если бы электрику залило? А если гидроудар? А если бы на пень хороший под водой наскочили? А Вы об этом как о подвиге пишите.
    И, позвольте Вам напомнить, это, равно как и возможная коррозия после затопления, - случаи не гарантийныеРыдаю! Вам это надо - слетать с гарантии на новую машину за желание доказать, что в оффроуде она тоже чего-то стоит?
    А потом на форуме появится еще одно обиженное письмо - вот, какой-сякой дилер, поломку не признает гарантийным случаем...
     
  21. AlexeyN

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Проблема выбора - SGV или RAV4 ?

    Волков боятся - в лес не ходить. А че тут такого, залез в болото - это его право, его машина. Все люди разные, многие не полезут, а он решил проехать, это называется хватнуть адреналинчику. В эти выходные был на охоте, в лесах между Парижской коммуны и Макарием, более 100 верст по лесу накатали, естественно в хорошие ебеня не совались, а среднее бездорожье Витара прошла на 5+. В воскресенье выехали на пляж керженца на глубокий-рассыпчатый песок прям к воде(легковые и некоторые недоприводы на пляж не совались), спининг покидать, за нами Аутлендер, как въехал, так и сел по самое не балую, я спокойно без всяких блокоровок выехал от туда. А что косаемо вискомуфт- это попадание на немалые бабосы, 10 мин буксования и ты в сервисе (не горантия). На подключаемом приводе, как раз по дорожкам в парке Швейцария кататься.
     
  22. bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.433
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Проблема выбора - SGV или RAV4 ?

    Уфф, устал спорить. Каждый при своем остается, ОК?
     
  23. AlexeyN

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Проблема выбора - SGV или RAV4 ?

    ОК. .
     
  24. Dastine

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема выбора - SGV или RAV4 ?

    Graf3070, не знаю, Выбрал ты машину или еще нет, но я бы тебе посоветовал еще посмотреть варианты ;) Двумя этими машинами рынок не ограничивается. я также выбирал машину, долго и упорно, в итоге после долгих тестов и прочего остановился на двух СУЗУКА и Форик, а купил в итоге фрила, т.к. по цене он не сильно дороже получился. ;) Так что расширьте Ваш поиск, и покатайте другие марки
     
  25. tankist

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Проблема выбора - SGV или RAV4 ?

    Странно.......на сайте СГВ поливать грязью саму СГВ....Уж не засланный казачок с ЛУИДОРА будешь ???Покупай РАВ (или БЕНТЛИ).
    Сам ездил на разных машинах...год назад взял НСГВ-не нарадуюсь...у товарища-РАВ-4 - не нарадуется.... Пошто выгибаться-то ???
     
  26. Kastyan

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Проблема выбора - SGV или RAV4 ?

    Объясните плиз, в чем принципиальные отличия двигла (и еще какие нибудь) SGV до 2003г.в.2.5литраV6 144 лошадки ОТ SGV 2003- 2005г.в. 2.5 литра 158 лошадок.
    Есть ли отличие по раздатке(дифы там или блокировки).
    С интерьером салона все понятно.
    Есть желание заказать SGV 2003- 2005г.в. 2.5 литра 158 л.с. американца.
    Что скажете господа конкретного. А то уже устал по форуму чалится много времени занимает, а оно то идет. да плюс блин пошлины взвитили.
    С уважением. Жду Ваших высказываний.
     
  27. Ромео

    Регистрация:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Проблема выбора - SGV или RAV4 ?

    Разумное бездорожье это что, я рафик из снега тягал. Да и на песочек попробуйте на рафике. А по делу я на зубиле пролезал там, где хозяева рафа выходят из машины посмотреть, что там. Поэтому если предвидится бедорожье только не раф, а если нет хороший седан.
     
  28. ironm

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    ННовгород
    Ответ: Проблема выбора - SGV или RAV4 ?

    Я тоже лазил в большую лужу и новис на бревнах, залил пол салона, но машина у меня старая и канадской сборки suzuki Sidekick 1993, выдернули УАЗом. Пока собирал грибы просушил мозги ( были не на штатном месте) малость подсохли и назад доехал нормально, но через годик проводка начала глючить. пришлось покавыряться с задним шлейфом.
    Так что в брод не саветую тем более на новых машинах. Для леса лучше брать старую рамную Витару или гранд витару и поднимать ее (прокладки между рамой и кузовом и фокусы с подвеской) и ставить высокую зубастую резину, защиту снизу - можно сплошной лист по раме. Вот тогда это будет танк :)
    А если еще стоит спереди дифференциал повышенного трения, то проходимость будет супер.
    Подвеска у витары просто железная. У машине 17 лет и детали подвески родные кроме амортизаторов и резинок ну и шаровые надо поменять. Влетал в большие ямы и на пень налетел - ничего делать не пришлось.
    Я считаю, что Suzuki - самый дешевый приличный внедорожник и в обслуживании дешев, запчастей тоже хватает и родных и аналогов. Хотя не так уж часто они и нужны.
    Хочу только Suzuki, но поновей, хотя старую жалко :)
    Зачем сделали полный привод не знаю, с жестко подключаемым расход бензина был меньше.
     
  29. bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.433
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Проблема выбора - SGV или RAV4 ?

    "Я считаю, что Suzuki - самый дешевый приличный внедорожник и в обслуживании дешев, запчастей тоже хватает и родных и аналогов. Хотя не так уж часто они и нужны."

    Такое мнение у Вас сложилось, наверное, от того, что у Вас старая Витара. Была бы следующая Гранд Витара (та, что по-американски Тракер) , возможно, думали бы иначе...
    А насчет автоматического полного привода Вы не правы - так это ж элементарно удобно! Именно поэтому некоторые всю зиму на предыдущих ГВ передок не вырубают и трансмиссию гробят...
     
  30. ironm

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    ННовгород
    Ответ: Проблема выбора - SGV или RAV4 ?

    Купил шипы и теперь не гроблю, с передком ездил только при гололеде снежных заносах и когда около нуля=лужи+лед+снег
    Летом второй мост не нужен вообще, кроме грязи и песка и возможно дождя , если ризина лысовата, с зимой согласен - очень даже нужен.

    Я думаю рамная Гр.Витара (до 2005) не сильно от квадратной отличается, задняя подвеска многорычажная и
    включение передка пневмо-приводом, ну и кузов другой, хотя может и ошибаюсь.
     
  31. ironm

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    ННовгород
    Ответ: Проблема выбора - SGV или RAV4 ?

    ПРо трансмиссию... Ее на этой машине не смогли угробить 17 лет :). Железная трансмиссия, до сих пор все болты откручиваются и закручиваются, хотя крутить мало чего принлось - только для смены резинок переднюю подвеску перебирал (пыльники шрусов и сален-блоки).

    Кто-то писал что болт не могут отвернуть на Suzuki - так прогреть его надо газовой горелкой или автогеном и WD-40 побрызгать. Многие болты на термо-герметике сидят их только с прогревом нужно откручивать.