смотря чемКак поднять Игнис 1300 4Х4 ?
А Вам это надо? Игнис и так, в силу особенностей конструкции (короткая база, высокий ц. т., примитивная подвеска), не блещет управляемостью на трассе, а если его еще и приподнять... Чтоб одним памятником на обочине больше стало?Рыдаю!Как поднять Игнис 1300 4Х4 ?
Это кто сказал, что только низкопрофильная? У меня и зимняя, и летняя пятнашки 185/60R15. Не-не-неНу это не выход. На 15 только низкопрофильная резина - по нашим кочкам на резине/дисках разорится.
Хм... А как же Джимники, которые еще короче и выше, чем Игнисы, лифтуют по самое не могу? ;-)Похоже что человек хочет просвет увеличить, а вы "бревна", "палки"... Только ИМХО не надо это делать на игнисе, он и так короткий, узкий и высокий, а значит с высоким центром тяжести. Убьетесь, не дай Бог, где-нить в повороте.
Подтверждаю. :thumbsup: 60-т это мало. Даже 65-ть это мало, не только плохо сказывается на дисках, но и на резине. Имею печальный опыт, когда заработал "шишку" на колесе (высотой 65) хотя яма и скорость были не значительными. К сожалению дороги нас не балуют отсутствием выбоин60 - уже маловато, ИМХО. У меня на тойоте все литье расколбасило от такой резины.
:hilarious:Это как? от велосипеда?
Всё же поднял. На 20ти летие поставил проставки 4см. Резина уже давно 175/80/14. Пробег 250т был. Через год и 10т поменял все шарниры. На новых за 2 года прошёл 27т. Пока живы. Иногда есть возможность ехатьь130. Не стало страшнее).Ответ: Как однять Игнис 1300 4Х4 ?
А Вам это надо? Игнис и так, в силу особенностей конструкции (короткая база, высокий ц. т., примитивная подвеска), не блещет управляемостью на трассе, а если его еще и приподнять... Чтоб одним памятником на обочине больше стало?Рыдаю!
Для оффа просвет мал? Купите Джимни.
Подумайте хорошенько.
Колёса домиком. Но еле заметно. На третий год заметил что у правого переднего колеса внешний край заметнее скатался. Поменял колёса местами ещё на три года)Всё же поднял. На 20ти летие поставил проставки 4см. Резина уже давно 175/80/14. Пробег 250т был. Через год и 10т поменял все шарниры. На новых за 2 года прошёл 27т. Пока живы. Иногда есть возможность ехатьь130. Не стало страшнее).
Если свербит) лучше сделать!Колёса домиком. Но еле заметно. На третий год заметил что у правого переднего колеса внешний край заметнее скатался. Поменял колёса местами ещё на три года)
Видел тебя в городе, угорал, понравилось с виду) Я поднял себя на два см проставками, больше не рискнул) Резина у меня 185\65, зима круглый год, больше не встанет - чашка впереди мешает.Если свербит) лучше сделать!
Большинство аварийных Игнисов, это перевертыши. Потому что центр тяжести высоко. А стремишься еще больше его поднять.Решил задирать максимально, чтоб не думать больше о возможных перспективах)
Для образа наверное да) Я обдумывал покупку подобной резины, но решил что выброшенные деньги это. Ибо мафынку жалко, не джип это от слова совсем, но что-то позволяет, в зависимости от насколько жалко))) Да и нужны внедорожные качества очень не всегда. Лифтанул чутка только. Есть у меня цепи, пользуюсь иногда, и Ппривод сделал подключаемым с кнопки (муфта от шеви круса косоглазого). А поднимать ещё выше резиной или проставками - смысл? Развалится она там где надо такой клиренс и не потянет, ходы подвески не те, понижайки нет, на трассе сложно будет... Хз, для картинки - да, для жизни - на мой взгляд нет... Но выглядит твой агрегат прям зачётно))) У япов есть целое направление такого тюнинга для кеев, но в итоге какой-то квадрик получается, хрен доедешь куда нить по асфальту)))Я потому узкую ставлю. Тоже зиму. 175/80/14. Тоже угораю до сих пор. Ещё не разочаровался. Хотя реже стал испытывать полученную геометрию на практике. И прислушиваюсь) жду когда захрустят гранаты. Решил задирать максимально, чтоб не думать больше о возможных перспективах)
Есть ещё резина nankang ft9. Зубастая наших размеров. Сейчас не до неё( но для завершения образа нужно сделать.