- 6 Февраль 2006
- 2,973
- 414
- 0
- Езжу на ...
- Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Поставил, наконец, самурайскую раздатку с китом. Протрахались с ней в сумме больше 30 часов. Причем, снять-поставить у нас занимало 30 минут
Кит сделан Юрой по типу польского - то есть сварной. Качество сварки и отсутствие биения Юра гарантировал Лично я ему верю....
Больше всего времени, точнее основную массу, занял секс с кочергой Из-за того, что машина с бодиком, ход рычага в салоне получается большим, плюс к тому, он ходит буквой U. В итоге пришли к тому, что рычаг нужно было сначала полностью распремить, а потом сгибать как нужно. Из-за установки первоначально штатной гофры, рычагиногда при переключениях не доходил до нужных положений и раздатку клинило. Пришлось немного порезать отверстие в полу по длине. Вместо штатной или самурайской гофры (которая тоже была нами забракована) установленя гофра от 2108 из салона вниз!
В итоге, на верхнем ряду у меня теперь примерно +21% по сравнению со стоком. Динамика улучшилась по ощущениям не столь значительно, как ожидалось. Зато существенно улучшилась эластичность.
На понижайке - просто паровоз!!! Испытания были пока весьма короткие. Я был в шоке как машинка заползла по склону градусов в 30-35 на резине с давлением 2 атм вообще без пробуксовок. Надесь в ближайшие выхи проверить машинку в боевых условиях, после чего отпишусь о ощущениях.
ЗЫ. Грин, подскажи, тот промкардан, который ты отсылал Юре балансировался?
Кит сделан Юрой по типу польского - то есть сварной. Качество сварки и отсутствие биения Юра гарантировал Лично я ему верю....
Больше всего времени, точнее основную массу, занял секс с кочергой Из-за того, что машина с бодиком, ход рычага в салоне получается большим, плюс к тому, он ходит буквой U. В итоге пришли к тому, что рычаг нужно было сначала полностью распремить, а потом сгибать как нужно. Из-за установки первоначально штатной гофры, рычагиногда при переключениях не доходил до нужных положений и раздатку клинило. Пришлось немного порезать отверстие в полу по длине. Вместо штатной или самурайской гофры (которая тоже была нами забракована) установленя гофра от 2108 из салона вниз!
В итоге, на верхнем ряду у меня теперь примерно +21% по сравнению со стоком. Динамика улучшилась по ощущениям не столь значительно, как ожидалось. Зато существенно улучшилась эластичность.
На понижайке - просто паровоз!!! Испытания были пока весьма короткие. Я был в шоке как машинка заползла по склону градусов в 30-35 на резине с давлением 2 атм вообще без пробуксовок. Надесь в ближайшие выхи проверить машинку в боевых условиях, после чего отпишусь о ощущениях.
ЗЫ. Грин, подскажи, тот промкардан, который ты отсылал Юре балансировался?