Ответ: о приводе
Вот что я как то писал о споре что брать. Вопрос стоял о Витаре и Раф4
Хочу высказать свое мнение по этому вопросу. Не так давно я приобрел жене Сузуки гранд Витару, 5д на автомате. И никакого нет сомнения что я сделал правильный выбор что я не взял раф. Хочу перечислить ряд причин почему я не взял раф4
1) Это виско муфта пусть даже электро муфта. Что за внедорожник в условиях бездорожья может ехать не более 7ми минут, через 7 минут происходит перегрев муфты и машин остонавливается, срабатывают датчики прегрева на муфте. С муфтой нельзя преодолевать наклоны выше 30 градусов. Муфта при изпользовании очень ненадежна и ломка и ее ремонт очень дорог причем выход муфты из строя не гарантийный случай.
2) Маленький багажник и мало место для пасажиров на заднем сиденье. Нафига внедорожник пусть даже кроссовер в котором нет места, ни в багажник ни задним пассажирам. В Витаре все ок с этим делом
3) отсутствие пониженой передачи на раф4 . Скажу так пониженая передача и блокировка меж осевого деференциала это очень крутая вещь, без нее нет смысла соваться в наши леса, на Витаре это все есть.
4) Короткая база, при езде по трассе нет ничего хорошего, автомобиль очень неустойчив, на Витаре с этим все ок.
5)шума изоляция на рафе, не то что ее нет а она там чисто условна, могу сказать не лучше чем на Витаре это точно.
6) Расход на рафе не на много меньше, 11 литров в городе точно кушает Раф, Витара 13, не больше не верьте тем кто говорит что Витара порит как лошадь, скажу так, меняйте стиль езды.
Мифы о Витарах.
1) Большой расход. Бред самый натуральный. Расход в норме, я в 13 литров легко на ней укладываюсь. Не на много больше рафа. Потом всем извесно расход зависит от стиля езды. И потом на Витаре ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, это Вам не хрен собачий, для такой тяжелый машины с раздаткой это еще мало я Вам скажу.
2) Лишние шумы и вибрация. Не скажи что сильные шумы. Не сильные. А потом как же без них, у машины полный привод, меж осевая раздатка, как же иначе. Там все соединения жесткие там нет никаких виско муфт. При таком раскладе можно счтитать что вибриции там нет.
3) Слабая проходимость. Смотря с чем ровнять. Если брать Раф, Тусон, Сантафе, Аутлендер прочую виско мувочную шалупень то однозначно Витара в разы лучше по проходимости. Сам проверял. Если брать наш УАЗ буханку то УАЗ конечно лучше. так что все относительно. Но я сам лично проходимостью Витары ОЧЕНЬ даволен. Раф4 рядом даже не валялся по проходимост с Витарой. Доказано практикой.
4) Низкий клиренс. Бред какой то. Клиренс у Витары практически как на ниве. Потом вопрос клиренса решить очень легко. Читайте форум там все написано. Потом запомните, не все клиренсом мереется. На Джимни клренс как на Витар, Чуток повыше, но на Хамере клиренс точно выше чем у Джини, но как выяснилось малыш Джимни порвал хамера как тузик грелку. Не все клиренсом мериется.
5) Частые поломки. Очередной бред. Мы на Витере на Юг гоняли, искалисили все побережье. Жили прям у моря в палатках. Ни одного намека на поломки.
6)Слабая динамика. это еще бабка на двое сказала, все нормально с динамикой, щас это проблема решается, хочеш больше динамики бери джижок 2.4 и 3.2.
И хочу сказать Вам самое главное. Машину я покупал жене, мучился так же выбором. Купив Витару мы в этот же день поехали в магазин туризма и охоты, купили спальные мешки, палатку, еще всяких туристических снаряжений, в том числе приобрели навигатор (скажу вам он очень необходим когда едиш в наши леса). И стали выежать по выходным на природу семьей, с палатками, с ночевой. Я сын и жена. Будь у меня Раф фига я куда сунулся, во первых все снаряжение не влезит в багажник, потом в леса на нем далеко не проедиш, с Витарой в этом плане в разы проще. Скажу так Витара подарила новые впечатления от жизни. Такие походы сплачают семью, понял что сын у меня куда взрослее и самостоятельней чем я о нем думал, жена просто супер хозяйка в полевых условиях и природа у нас просто сказка. Раньше я это не замечал. Стали ездить за грибами, причем в такую глуш что рафу даже и не снилось.
Скажу так. Надо брать либо полноценый седан, либо нормальный внедорожник, без каких либо виско муфт, и чтоб была пониженка , Витара в данном случае компакный внедорожник, с блокировками и пониженками.
И самое главное жена очень довольна.
Добавлено через 5 минут
Вот еще одно мое сообщение на эту тему.
Вчера поехали во Фролищенские леса, на двух машинах, Я на Витарке и ЦРВ 99года (причем на А/Т резине и данная црв считается очень проходимой). По дореге нам попался брод через ручеек. Смысл в том, где проехала Витара ЦРВ там просто утонула. Я когда ехал на своей, воды было чуть ли не по ручки дверей, вода хреначила через капот, через двери стала просачиваться вода, но выехали без особых усилий, следом ехела ЦРВ.
Финал. ЦРВ там закопалась, потом заглохла и на отрез отказывалась заводиться, пришлось раздеваться и спускаться в воду чтоб зацепить тросом ЦРВешку. Ипались 30 мин, раз 5 тока трос рвали, еле вытащили.
Финал 2 . ный.
ЦРВ нахваталось чере воздухан воды, пришлось тащить ее на галстуке до дома. Сегодня слили масло, залили свежее, сменили все фильтра, завели мотор, мотор стучит, приехал знакомый моторист, сказал, что был гидро удар, очевидно загнуло шату, а что дальше - вскрытие покажет.
Я больше чем уверен что учесть ЦРВ ждала бы в данном случае и раф, и тусон, и сантафе и все то, на чем есть виско муфта.
Сегодня я свою Витарку отдал дилерам на просушку ковра в салоне, пока ЦРВ спасали, в салон воды затекло мама не горюй. После такого увиденого кто были с нами, а с нами был владелец Аутлендера ХЛ, он сказал " а нахера я взял аутлендер", до данного момента он был такого же мнения как и вы, типо виско муфта это гуд, а как выяснилось, что это полное Г. И еще он сказал одну умную вещь, надо продать аутлендер и взять что нить посерьезней типо витары 2,4.