Ответ: о приводе
Тушкан 2.0 по динамике-не пуля
по расходу-нямкает и не давится
поведение с "подключаемым"-где-то встречал отзывы о "пинке",который так "радует"водителя,что ....вообщем по-разному народ описывает,но одно факт-электроника может сработать-может заглючить,настраиваемся на позитив,помним о негативе...
С полным приводом(постоянным) мулька такая-ПП для людей,которые не то что не знают особенностей управления,но даже не интересуются этим вопросом и решают для себя,что ПП-это круто и всё можно,так вот бывает,что ПП-уже не Полный Привод,а Полный Пипец...
Ну и собственно поведение машины на дороге в большей степени зависит от поведения драйвера за рулём.
По статьям,забейте в поисковике "особенности управления полным приводом"-что-нибудь интересное точно найдёте.Удачного выбора,удачи на дорогах!
Вам интересно сравнение с Тушканом и Вы с их форума точно знаете,что:... у меня возник вопрос: в чем преимущества или недостатки постоянного полного привода перед подключаемым ? Как это влияет на динамику? А как на расход ? На поведение машины на дороге ? Просвятите пожалуйста чайника, может какие-то ссылки или статьи. Заранее благодарен.
Тушкан 2.0 по динамике-не пуля
по расходу-нямкает и не давится
поведение с "подключаемым"-где-то встречал отзывы о "пинке",который так "радует"водителя,что ....вообщем по-разному народ описывает,но одно факт-электроника может сработать-может заглючить,настраиваемся на позитив,помним о негативе...
С полным приводом(постоянным) мулька такая-ПП для людей,которые не то что не знают особенностей управления,но даже не интересуются этим вопросом и решают для себя,что ПП-это круто и всё можно,так вот бывает,что ПП-уже не Полный Привод,а Полный Пипец...
Ну и собственно поведение машины на дороге в большей степени зависит от поведения драйвера за рулём.
По статьям,забейте в поисковике "особенности управления полным приводом"-что-нибудь интересное точно найдёте.Удачного выбора,удачи на дорогах!