Сделал ТО45000. Сам.

Alex Shade

Наш человек
1 Октябрь 2007
244
85
0
Бронницы
Езжу на ...
SUZUKI Ignis 1.5 МКПП 4х4
Первые ТО делались в СИМе предыдущим хозяином. Я купил Огонечка почти сразу после того, как было сделано ТО35000.
Итак, несколько комментариев, которыми хотел бы поделиться.

1) Воздушный фильтр не выглядел особо загрязненным. Либо я по грязи не ездил, либо сквозь него все в двигатель летит. Чешу репу. Конечно, все равно заменил на новый.
2) Фильтр салона воздушный лучше менять каждый 5 тыс., что я и делаю. А тут как раз совпало. Вид у фильтра был жалкий, не в пример сородичу из предыдущего пункта. Конечно, как и у всех остальных, у моего Игниса СИМ вытащил салонный фильтр, а назад не вставил. :thumbsdown: Но этот факт, благодаря форуму, я быстро просек.
3) Масло в двигателе заменил на Шелл хеликс ультра 5В40. :thumbsup: Мне понравилось. Масляный фильтр поставил сузучий, покупал в экзисте.
4) Свечки стояли Денсо. Я заменил на NGK платиновые (из топика про свечи). Заметил непонятную вещь для меня, вот тут я бы с удовольствием послушал мнение знатоков. Две свечки подключаются колпачками, две другие - под катушками, которые крепятся болтами. Так вот свечки, которые были под колпачками, имеют желтый наплыв со стороны шестигранной головки на белую часть, как будто лак. Чешу репу. Две другие - белые, ничего подобного. Нагар на всех 4 в пределах нормы. До замены двигатель не троил, сбоев не было. Что бы это могло означать?
5) Замена ОЖ - весьма простая процедура, как мне показалось (если я правильно все делал). Сливной краник радиатора открывается руками. =) ОЖ была чистая, прозрачная, по виду ничем не отличалась от вновь заливаемой. Но надо - значит надо, да и зима близится. 5-литровой канистры хватило. Видать, из каких-то полостей не вылилась. Думаю, ничего страшного.
6) Больше всего убил момент замены масла в коробке. :( Отвинтил сливную пробку - а там столько стружки! Ужас! Масло было залито какое-то странное, вонючее... Явно меньше, чем положенные 2 литра. Кстати, для замены масла в коробке понадобится 4-гранник. У меня такой нашелся на "трещетке". =) Но лучше купить в лабазе нормальный инструмент, что я и сделаю по оказии.

Впечатления.
Прибавки мощности и динамики разгона не заметил, равно как и снижения расхода топлива. Двигатель стал работать тише на холостых, немного меньше визга стало при разгоне на высоких оборотах.
Главное: совсем иначе (гораздо лучше!) стала работать коробка. :thumbsup: Никаких проблем со включением первой, третьей и задней. Все включения четко, без усилий и сбоев, чего раньше не было: нет-нет, да и заткнется. Надо было сразу масла поменять, да подумал: зачем, их только что в сервисе залили. Вот и думай...
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
210
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

Молодец. Уважаю рукастых.
И заметьте Alex Shade, самому себе доверия больше.
То что моторчик на Игнисе после смены масла работает потише, это замечают практически все.
Самое главное (это мое мнение, из опыта эксплуатации Игната), что бы масло залитое Вами в КПП
на морозе не загустело. У меня, по этому вопросу был печальный опыт.
А на сервисы рассчитывать ... Ну в принципе можно, если постоянно стоять у сервисмена за спиной и контролировать все его действия.
 

Сергей45

Наш человек
13 Ноябрь 2007
135
8
0
пушкино МО
Езжу на ...
ВАЗ 2120. 2003 г. 1,8л. 8кл., лев.руль.серозеленый металик. 72000 км.
Игнис 4*4, 2007 г. 1,5 л, 16 кл, лев.руль, стальн
Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

Но ведь замена масла и свечей это не все ТО? А диагностика? И регулировочные работы по результатам диагностики?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
49
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

А на сервисы рассчитывать ... Ну в принципе можно, если постоянно стоять у сервисмена за спиной и контролировать все его действия.
Игнат, не совсем согласен. просто надо найти один-единственный нормальный сервис по ино, кому можно доверять.
Мне с этим повезло еще на Пассате лет семь назад - теперь, бывает, с ребятами на рыбалку ездим, а про то, что на сервисах, бывает, "разводят", читаю только на форуме:D.
Но, конечно, мой случай - скорее исключение:(
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
210
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

Но ведь замена масла и свечей это не все ТО? А диагностика? И регулировочные работы по результатам диагностики?
Диагностика чего? Ходовой, тормозной, двигателя?
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
49
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

Если д. двигателя - ИМХО, не стоит ее проводить, если движок работает без проблем. Современные импортные моторы редко вмешательства требуют. На Тойоте за 100 тыков ни разу диагностику мотора не делал - повода просто не было.
 

Alex Shade

Наш человек
1 Октябрь 2007
244
85
0
Бронницы
Езжу на ...
SUZUKI Ignis 1.5 МКПП 4х4
Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

Молодец. Уважаю рукастых.
И заметьте Alex Shade, самому себе доверия больше.
То что моторчик на Игнисе после смены масла работает потише, это замечают практически все.
Самое главное (это мое мнение, из опыта эксплуатации Игната), что бы масло залитое Вами в КПП
на морозе не загустело. У меня, по этому вопросу был печальный опыт.
А на сервисы рассчитывать ... Ну в принципе можно, если постоянно стоять у сервисмена за спиной и контролировать все его действия.
Масло для трансмиссии финское купил, в проверенном лабазе - вряд ли подделка. Будем надеяться, что все будет ок. А вообще после того, как увидел СТОЛЬКО стружки, решил тысяч через 10 еще раз поменять масло в коробке. Не помешает.

Насчет стоять у сервисера за спиной, опыт показывает, что и при этом не всегда получаешь то, что хочешь. В любом случае я на позиции тех, кто верят только в себя и делают все сами. Если тебе надо что-то делать - делай это сам. Да, конечно, многие работы (вроде замены ремня ГРМ) без специнструмента и спецнавыков проделать своими силами непросто. Тут волей-неволей придется в сервис гнать. НО замена расходников - это дело простое, и тут дядям отдавать это дело за деньги смысла я не вижу.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Сергей45

Наш человек
13 Ноябрь 2007
135
8
0
пушкино МО
Езжу на ...
ВАЗ 2120. 2003 г. 1,8л. 8кл., лев.руль.серозеленый металик. 72000 км.
Игнис 4*4, 2007 г. 1,5 л, 16 кл, лев.руль, стальн

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



annette24

Местный
31 Октябрь 2007
281
73
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4wd, 2002
Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

А я все-таки за предварительную диагностику.
Мне мастера всегда говорят - "вот эта деталь пройдет еще 10 000 км, а вот эта - 20 000 км, а вот эту можно не трогать еще долго".
Сответственно, у меня есть время определиться, деталь заказать самую дешевую, деталь приедет за пару месяцев, и потом спокойно поменять.
Зато спокойна, что машинка не станет посреди поля и не откажется ехать в самый неподходящий момент.
 

Сергей45

Наш человек
13 Ноябрь 2007
135
8
0
пушкино МО
Езжу на ...
ВАЗ 2120. 2003 г. 1,8л. 8кл., лев.руль.серозеленый металик. 72000 км.
Игнис 4*4, 2007 г. 1,5 л, 16 кл, лев.руль, стальн
Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

А я все-таки за предварительную диагностику.
Мне мастера всегда говорят - "вот эта деталь пройдет еще 10 000 км, а вот эта - 20 000 км, а вот эту можно не трогать еще долго".
Сответственно, у меня есть время определиться, деталь заказать самую дешевую, деталь приедет за пару месяцев, и потом спокойно поменять.
Зато спокойна, что машинка не станет посреди поля и не откажется ехать в самый неподходящий момент.
Вот именно. Все таки современные машины значительно отличаются от ГАЗ-51 который я в свое время чинил тоже самостоятельно. Было это в начале 90 годов.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
210
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Масло для трансмиссии финское купил, в проверенном лабазе - вряд ли подделка. Будем надеяться, что все будет ок. А вообще после того, как увидел СТОЛЬКО стружки, решил тысяч через 10 еще раз поменять масло в коробке. Не помешает...
Посмотрите здесь (мой печальный опыт): http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=21412
Можете сами провести эксперимент с маслом залитым в МКПП.
Удачи на дорогах.

Ну да! естественно!
Мое мнение - диагностировать нужно конкретные узлы если у Вас есть подозрение на отклонение в их работе. А так - деньги на ветер, еще скажут что надо менять половину запчастей на авто, а Вы потом мучайтесь, переживайте.
Удачи на дорогах.

А я все-таки за предварительную диагностику...
В общем, каждый для себя выбирает сам как ему жить и дружить с авто. Мои мысли и высказывания не есть "истина в последней инстанции".
Удачи Вам на дорогах.
 

annette24

Местный
31 Октябрь 2007
281
73
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4wd, 2002
Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

еще скажут что надо менять половину запчастей на авто, а Вы потом мучайтесь, переживайте.
Ну надо так надо - это ж моя жизнь и здоровье. Если уж ездить, то на исправной машине. Иначе - пешочком ходить или другую машину покупать :D
 

Alex Shade

Наш человек
1 Октябрь 2007
244
85
0
Бронницы
Езжу на ...
SUZUKI Ignis 1.5 МКПП 4х4
Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

Аня, насчет жизни и здоровья ты, конечно, права. И его я ни в жисть не доверю тому чудику, который залил вонючее нечто (это не масло, я уже большой мальчик, я знаю, как выглядит и как пахнет трансмиссионное масло) в мою коробку. Тут риск здоровью и жизни более велик. Почитать гневные отчеты народа на форуме - диву даешься! Забывают закрутить ТАКИЕ "ответственные" гайки!
Да чего там, на форде меняли ремень ГРМ в сервисе (по рекомендации, там руководитель сервиса лично дал распоряжение сделать "в лучшем виде") - дак все равно метки не совместили на валу, причем отдали тачку на день позже, потом переделывали, снова в заявленные ими же сроки не уложились. На сонате кондей заправляли уже в другом сервисе, тоже по знакомству. Ездили 3 раза - каждый раз хладагент вытекал, пока они не вспомнили, где забыли гайку закрутить. И так всегда.
Не помню, на этом форуме или нет, но кто-то писал, что сам лично контролировал ход ТО, масло свое привез - но и тут умудрились масло для коробки в мост залить...

Так что я в любом случае обслуживание тачки по плановой замене расходников буду делать сам. Своя жизнь и свое здоровье - в своих руках.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

annette24

Местный
31 Октябрь 2007
281
73
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4wd, 2002
Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

Это у меня масло от моста в коробку и залили, когда я отвернулась :) Заставила сливать и переделывать.
Да, по расходникам ты стопроцентно прав - можно и нужно самому.
А вот на диагностику все равно к специалистам ездить надо иногда :(.
 

Димитриус

Наш человек
8 Июнь 2006
195
38
0
Москва, САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 AT 2WD Серебро
Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

Мне скоро тоже 45000 будет. Весь в раздумьяхЧешу репу.
Вообще, есть подозрение, что на ТО мне масло заливают густое, так как с наступлением холодов туго двигатель крутится. АКБ всего два года, на неё не грешу.
К тому же не пускают в ремзону, чего уж они там делают?
А так как у нас вся страна живёт по закону "сделай других лохами", то доверие уже пропало.:thumbsdown:
 

Alex Shade

Наш человек
1 Октябрь 2007
244
85
0
Бронницы
Езжу на ...
SUZUKI Ignis 1.5 МКПП 4х4
Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

Мне скоро тоже 45000 будет. Весь в раздумьяхЧешу репу.
Вообще, есть подозрение, что на ТО мне масло заливают густое, так как с наступлением холодов туго двигатель крутится. АКБ всего два года, на неё не грешу.
К тому же не пускают в ремзону, чего уж они там делают?
А так как у нас вся страна живёт по закону "сделай других лохами", то доверие уже пропало.:thumbsdown:
Нечего раздумывать. Покупайте масло сами в проверенном лабазе и сами заливайте.
У меня не один и не два знакомых из сервисов. Некоторые мне давали в подарок запечатанные канистры Мобил 1. Откуда? А все просто. Клиентам льем "не-скажи-чего-лишь-бы-дешевле", предназначаемый для них Мобил берем себе... Для них это настолько естественно и обыденно.
Кстати, некоторые АКБ больше и не живут. ;) В любом случае, перед морозами аккум лучше снимать на ночь и заряжать, ибо ездим в основном по пробкам и аккумулятор не успевает зарядиться.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Alex Shade

Наш человек
1 Октябрь 2007
244
85
0
Бронницы
Езжу на ...
SUZUKI Ignis 1.5 МКПП 4х4
Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

Вот тут человек попал в ситуацию, которой можно избежать, если менять масло самостоятельно. ;)
 

Deich

Свой в доску
2 Ноябрь 2007
535
344
63
Одинцово
Езжу на ...
Игнис, 2007, 1.3, МКП. - был.
Теперь SX4, 2012, МКПП, 4х4,
Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

6) Больше всего убил момент замены масла в коробке. :( Отвинтил сливную пробку - а там столько стружки! Ужас! Масло было залито какое-то странное, вонючее... Явно меньше, чем положенные 2 литра. Кстати, для замены масла в коробке понадобится 4-гранник. У меня такой нашелся на "трещетке". =) Но лучше купить в лабазе нормальный инструмент, что я и сделаю по оказии.....
Главное: совсем иначе (гораздо лучше!) стала работать коробка. :thumbsup: Никаких проблем со включением первой, третьей и задней. Все включения четко, без усилий и сбоев, чего раньше не было: нет-нет, да и заткнется. Надо было сразу масла поменять, да подумал: зачем, их только что в сервисе залили. Вот и думай...
Тоже поменял сегодня масло в коробке, хотя и всего 22 тыс пробег. Из нее вытекло 1.8 литра бурой жидкости, стружка тоже присутствовала, но немного. Фотография сделана мобилой, но если кто захочет ЭТО живьем посмотреть, велкам, выдам, сохранил на память. :D
2х литров не хватило, благо у механика оказалось точно такое же в заначке (Castrol TAF-X 75W-90 GL-4+), грамм 300 еще долили.
Случился небольшой казус, когда загнал машину на эстакаду и заглушил движок, механик сказал, что похоже надо вакумник менять, шипение услышал. Заменили масло, стали смотреть, а оказалось этот звук издает воздухозаборник в момент выключения двигла, происходит короткий сильный подсос воздуха. Решили что это заморочки норм Евро или кто знает , зачем это?
 

Вложения


Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



kort

Наш человек
28 Февраль 2008
216
68
0
50
Волгоград
Езжу на ...
Сузуки Игнис 1.3
Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

что-то вы меня напугали с этим маслом блин... тоже поменять чтоли
 

Димитриус

Наш человек
8 Июнь 2006
195
38
0
Москва, САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 AT 2WD Серебро
Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

Всё-таки решился слезть с гарантии и сделать ТО-45 самостоятельно.
Поменял масло, на зиму залил Castrol 0W30 - 1570 руб., фильтр MANN - 150 руб., замена масла в сервисе со снятием защиты - 600 руб. - у мени ямы нету :(
Нужно ещё поменять охлаждайку, ещё проверить задние колодки - думаю это можно сделать самому.
Больше вроде лазить некуда, а ещё замки в дверях надо смазать, щоб не заржавели :D

Моё мнение, надо делать ТО сезонно, т.е. готовить авто к зиме и лету (2 раза в год).
Даже коврики меняю лето/зима, не только колеса.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!