Первые ТО делались в СИМе предыдущим хозяином. Я купил Огонечка почти сразу после того, как было сделано ТО35000.
Итак, несколько комментариев, которыми хотел бы поделиться.
1) Воздушный фильтр не выглядел особо загрязненным. Либо я по грязи не ездил, либо сквозь него все в двигатель летит. Чешу репу. Конечно, все равно заменил на новый.
2) Фильтр салона воздушный лучше менять каждый 5 тыс., что я и делаю. А тут как раз совпало. Вид у фильтра был жалкий, не в пример сородичу из предыдущего пункта. Конечно, как и у всех остальных, у моего Игниса СИМ вытащил салонный фильтр, а назад не вставил. :thumbsdown: Но этот факт, благодаря форуму, я быстро просек.
3) Масло в двигателе заменил на Шелл хеликс ультра 5В40. :thumbsup: Мне понравилось. Масляный фильтр поставил сузучий, покупал в экзисте.
4) Свечки стояли Денсо. Я заменил на NGK платиновые (из топика про свечи). Заметил непонятную вещь для меня, вот тут я бы с удовольствием послушал мнение знатоков. Две свечки подключаются колпачками, две другие - под катушками, которые крепятся болтами. Так вот свечки, которые были под колпачками, имеют желтый наплыв со стороны шестигранной головки на белую часть, как будто лак. Чешу репу. Две другие - белые, ничего подобного. Нагар на всех 4 в пределах нормы. До замены двигатель не троил, сбоев не было. Что бы это могло означать?
5) Замена ОЖ - весьма простая процедура, как мне показалось (если я правильно все делал). Сливной краник радиатора открывается руками. =) ОЖ была чистая, прозрачная, по виду ничем не отличалась от вновь заливаемой. Но надо - значит надо, да и зима близится. 5-литровой канистры хватило. Видать, из каких-то полостей не вылилась. Думаю, ничего страшного.
6) Больше всего убил момент замены масла в коробке. Отвинтил сливную пробку - а там столько стружки! Ужас! Масло было залито какое-то странное, вонючее... Явно меньше, чем положенные 2 литра. Кстати, для замены масла в коробке понадобится 4-гранник. У меня такой нашелся на "трещетке". =) Но лучше купить в лабазе нормальный инструмент, что я и сделаю по оказии.
Впечатления.
Прибавки мощности и динамики разгона не заметил, равно как и снижения расхода топлива. Двигатель стал работать тише на холостых, немного меньше визга стало при разгоне на высоких оборотах.
Главное: совсем иначе (гораздо лучше!) стала работать коробка. :thumbsup: Никаких проблем со включением первой, третьей и задней. Все включения четко, без усилий и сбоев, чего раньше не было: нет-нет, да и заткнется. Надо было сразу масла поменять, да подумал: зачем, их только что в сервисе залили. Вот и думай...
Итак, несколько комментариев, которыми хотел бы поделиться.
1) Воздушный фильтр не выглядел особо загрязненным. Либо я по грязи не ездил, либо сквозь него все в двигатель летит. Чешу репу. Конечно, все равно заменил на новый.
2) Фильтр салона воздушный лучше менять каждый 5 тыс., что я и делаю. А тут как раз совпало. Вид у фильтра был жалкий, не в пример сородичу из предыдущего пункта. Конечно, как и у всех остальных, у моего Игниса СИМ вытащил салонный фильтр, а назад не вставил. :thumbsdown: Но этот факт, благодаря форуму, я быстро просек.
3) Масло в двигателе заменил на Шелл хеликс ультра 5В40. :thumbsup: Мне понравилось. Масляный фильтр поставил сузучий, покупал в экзисте.
4) Свечки стояли Денсо. Я заменил на NGK платиновые (из топика про свечи). Заметил непонятную вещь для меня, вот тут я бы с удовольствием послушал мнение знатоков. Две свечки подключаются колпачками, две другие - под катушками, которые крепятся болтами. Так вот свечки, которые были под колпачками, имеют желтый наплыв со стороны шестигранной головки на белую часть, как будто лак. Чешу репу. Две другие - белые, ничего подобного. Нагар на всех 4 в пределах нормы. До замены двигатель не троил, сбоев не было. Что бы это могло означать?
5) Замена ОЖ - весьма простая процедура, как мне показалось (если я правильно все делал). Сливной краник радиатора открывается руками. =) ОЖ была чистая, прозрачная, по виду ничем не отличалась от вновь заливаемой. Но надо - значит надо, да и зима близится. 5-литровой канистры хватило. Видать, из каких-то полостей не вылилась. Думаю, ничего страшного.
6) Больше всего убил момент замены масла в коробке. Отвинтил сливную пробку - а там столько стружки! Ужас! Масло было залито какое-то странное, вонючее... Явно меньше, чем положенные 2 литра. Кстати, для замены масла в коробке понадобится 4-гранник. У меня такой нашелся на "трещетке". =) Но лучше купить в лабазе нормальный инструмент, что я и сделаю по оказии.
Впечатления.
Прибавки мощности и динамики разгона не заметил, равно как и снижения расхода топлива. Двигатель стал работать тише на холостых, немного меньше визга стало при разгоне на высоких оборотах.
Главное: совсем иначе (гораздо лучше!) стала работать коробка. :thumbsup: Никаких проблем со включением первой, третьей и задней. Все включения четко, без усилий и сбоев, чего раньше не было: нет-нет, да и заткнется. Надо было сразу масла поменять, да подумал: зачем, их только что в сервисе залили. Вот и думай...