посторонний стук в трансмиссии - найден "сверчок" (баратейка ААА)
Коллеги, наконец-то нашёлся источник "трансмиссионного" стука в моей НСГВ :thumbsup:
Предистория описана выше - на протяжении нескольких месяцев я пытался локализовать источник стука и устранить саму проблему с посторонним стуком в трансмиссии при движении.
Но этот стук не всегда проявлялся, поэтому диагностика ходовой даже с "пристрастием" его не выявляла.
И только неделю назад я уговорил мастера на СТО ещё раз проехаться в машине - и он смог услышать этот звук. На следующий день, в течении минут 30-ти, пока мы катались вокруг СТО, мастер на ходу «прощупывал-простукивал» потенциальные источники стука и под сиденьями и в центральном тоннеле и под обшивкой.
В итоге, разобрав обшивку центрального тоннеля, а затем сняв вертикальную пластиковую стойку подлокотника
удалось найти источник стука – каким-то образом закатившуюся под обшивку в центральном тоннеле
1,5В батарейку ААА. Она попала в такое место, куда её и специально-то не засунешь Чешу репу.
В пяти сантиметрах от стойки подлокотника, под водительским сиденьем, есть какая-то металлическая скоба под обшивкой пола - вот под эту скобку и попала батарейка. Именно поэтому создавался эффект маятника, когда батарейка звонко стукалась о стенки скобы при торможении и разгоне. Причём извлечь батарейку из-под скобы было довольно сложно (странно. что она вообще туда смогла "пролезть").
Удалив этого "сверчка" удалось полностью избавиться от описанного ранее стука в "трансмиссии".
Вот так развеялся миф про стуки в трансмиссии в моём случае... Хочу пожелать всем, что-бы максимум такие "батарейные" стуки и были в трансмиссии.
Не исключаю, что батарейка могда попасть в нутро тоннеля через продольную щель, которая образуется, когда открываешь маленький бардачок справа от ручного тормоза.
Возможно, что подобный же "свечок" стучит у кого-то в другой теме про стуки -
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=28452