Здравcтвуйте!
Приобрел НСГВ 2 литра автомат, до этого ездил на мазде 3, параллельно езжу на новой мазде 6 и камри 2.4. Многие тут плохо пишут про динамику. Не соглашусь! Едет машина очень неплохо для своего класса, повороты проходит хуже мазды, но достойно! Машина не для гонщиков, но за эти деньги можно купить астру ОПЦ или мазду МПС о 280 лошадях и радоваться.
Расход по москве получается 12.4 литра стабильно при езде в час пик, утром в 8 и вечером в 6-7. Езжу не сильно резво, но и не как пинсионер. Для сравнения на мазде 3 (1.6 механика) расход был 9.5. Так что переплата в 3 литра оправдана!(машина 400кг тяжелее и объем больше)
Про штатную музыку: очень достойна! Сравнима с другими системами в машинах стоимостью до 1.5 млн.
Про проходимость: в грязь не ездил, но геометрическая проходимость очень хорошая, катался там, где на легковушке и не задумался бы (увлекаюсь фото, творческий процесс потянул на природу), движок затягивает в горку под 30 градусов не напрягаясь даже без понижайки! сухии тракторные коле преодолевает хорошо(но надо с умом, не патрол).
Про скрипы и шум: Шумность на уровне тоёты короллы в новом кузове, скрипы проявляются на бездорожье. Стал попискивать механизм ременя безопасности водителя, сначала грешил на подвеску..
Вообщем машиной очень доволен, на легковушку обратно уже не хочу! Думаю поставить фаркоп, но без самого крюка, для защиты заднего свеса бампера под номер (декоративные трубки не годятся, а рама фаркопа массивная и выдержит хоть какие-то нагрузки). Так же огорчила стоимость зимней резины..
Но плюсов я вижу гораздо больше, чем "-"!
И еще. Ни одну из защит не ставил, тк что-либо пробить при нормальной эксплуатации нереально. сдуру можно конечно все, но по мне так лишнее, пусть останутся лишние сантиметры клиренса. Так же меня смущает то, что ее не ставят на заводе, ведь цена ей в массовом производстве копейки, значит инженеры думали, расчитывали и не поставили ее по каким-то соображениям, возможно безопасности.
Приобрел НСГВ 2 литра автомат, до этого ездил на мазде 3, параллельно езжу на новой мазде 6 и камри 2.4. Многие тут плохо пишут про динамику. Не соглашусь! Едет машина очень неплохо для своего класса, повороты проходит хуже мазды, но достойно! Машина не для гонщиков, но за эти деньги можно купить астру ОПЦ или мазду МПС о 280 лошадях и радоваться.
Расход по москве получается 12.4 литра стабильно при езде в час пик, утром в 8 и вечером в 6-7. Езжу не сильно резво, но и не как пинсионер. Для сравнения на мазде 3 (1.6 механика) расход был 9.5. Так что переплата в 3 литра оправдана!(машина 400кг тяжелее и объем больше)
Про штатную музыку: очень достойна! Сравнима с другими системами в машинах стоимостью до 1.5 млн.
Про проходимость: в грязь не ездил, но геометрическая проходимость очень хорошая, катался там, где на легковушке и не задумался бы (увлекаюсь фото, творческий процесс потянул на природу), движок затягивает в горку под 30 градусов не напрягаясь даже без понижайки! сухии тракторные коле преодолевает хорошо(но надо с умом, не патрол).
Про скрипы и шум: Шумность на уровне тоёты короллы в новом кузове, скрипы проявляются на бездорожье. Стал попискивать механизм ременя безопасности водителя, сначала грешил на подвеску..
Вообщем машиной очень доволен, на легковушку обратно уже не хочу! Думаю поставить фаркоп, но без самого крюка, для защиты заднего свеса бампера под номер (декоративные трубки не годятся, а рама фаркопа массивная и выдержит хоть какие-то нагрузки). Так же огорчила стоимость зимней резины..
Но плюсов я вижу гораздо больше, чем "-"!
И еще. Ни одну из защит не ставил, тк что-либо пробить при нормальной эксплуатации нереально. сдуру можно конечно все, но по мне так лишнее, пусть останутся лишние сантиметры клиренса. Так же меня смущает то, что ее не ставят на заводе, ведь цена ей в массовом производстве копейки, значит инженеры думали, расчитывали и не поставили ее по каким-то соображениям, возможно безопасности.