Ответ: Впечатление о НСГВ
Пробег 15000 с мая 08. Знал что брал поэтому все косяки не в новинку, а плюсы в радость. Режимы обкатал все от тяжелых до скоростных. Трасса 1500 км Тюмень -Самара 16 часов ну и обратно так же. Пока на ровнине все класненько- 140-160 км/час, да шумновато-зато не уснешь. В горы въехали иногда на 3 передаче шел ну я думаю в тех условиях не много найдется машин которые в гору сотню за 10 секунд меняют, да и Витарка не гоночная В последнее время в "За рулем " и других авто журналах и программах почему-то ведя разговор о кроссоверах делают упор на динамику разгона в частности упоминая Витариков- говорят о плохой динамике - эта машина для другого предназначена, хочешь быстро купи, например Феррари хочешь проходимость "Беларусь" я считаю Витарку сбалансированным этаким универсалом. Грязь -жидкая ,суглинок, песок-не подвела, в горку -пожалуйста, с вывешиванием в диагональ- снова нет проблем. Нет не хвастаюсь и не хвалюсь и не пытаюсь сказать, что лучше машины нет-есть, но в данной ситуации не для меня- нет, ведь "каждый выбирает по себе женщину ,религию, дорогу". Ничего не ломалось не текло- вру парктроник сделал кряк - пиндосовский, не выдержал я думаю минусовой температуры - иных объяснений нет-жидкие кристаллы замерзли-шутка про кристаллы-одним словом сдох. Про расход и коробку: расход -1я передача тягловая, ну а вторая считай как первая в жигулях, с первой на вторую переключаемся не торопясь, а куда торопиться- мы еще свое возъмем, на второй появляется подхват, ну не как на Феррари, но все же, ну и поехали. Доехали до пятой, а она прямая и длинюююююющая от 60 до 160 вот и катайся почти как на автомате. Я в городе про пятую передачу не забываю -бензин пытаюсь экономить, поэтому не удивляюсь когда говорят в городе расход 11 литров. Если кто катается на четвертой, это как в жигулях на третьей-какая уж тут экономия.А теперь про "мы еще свое возьмем" трасса Тюмень -Ишим (300км) где хорошая дорога я в комфортном режиме 120-140. Да, седаны жгут - обгоняют, но......не на долго-хорошая дорога кончилась. Еду в режиме 100-120 в итоге, не имея разгонной динамики, и низкую максималку приезжаю быстрей, причем без ущерба для машины.Динамика это между светофоров всех рвать а я уже взрослый- эт ведь в яслях парни письками меряются. Может не в тему хотя про коробку сказал про поломки сказал.Про впечатления забыл-хорошее впечатление одним словом. Если у кого сложилось впечатление, что товарищь слаще морковки ничего не едал-то зря, в силу специфики работы получилось так что не опробовал только Порш кайен да TLC 200 - да и не жалею.