Это который с редукторами?вся клавиатура в слюнях, пойду в очередь записываться.
хоть это в форуме и было, но его снова показали. теперь в Париже.
ждем выхода в серию
ага, он самыйЭто который с редукторами?
Нужны еще 2 сиденья и окна, что бы можно было его рассматривать всерьез.
Правда анонсированный двиг - 3 горшка, 58 лошадок, 64 Нм - катострофически мал! Все остальное - супер.
С учетом начинки (редуктора) и нормального салона, думаю, что приемлемаю цена процентов на 15-20 выше Джимника.
Гыыы... Цена самого топового Джимника + 20% и есть 650тыр ))
Дайхатсу всегда была в первую голову ориентирована на внутренний рынок, посему большие движки никогда не ставила. Хорошо, если больше литра будет. Да и для такого высокого, узкого и хороткого шасси скорости свыше 110-120 км/ч просто противопоказаны. Я за другое думаю, чтобы яппы догадались МКПП ставить, а не только автомат.да с нормальным двиглом нормальная цена может быть и 800.
посомтрите на цену НСГВ, лям.
да и дешевле ляма почти никого не осталось вообще.
Думаю что примерно как джимник.Сколько он интерестно весит?
При объеме движка литр +- разница в расходе будет несущественна, а вот с подогревами и с ремонтом ТНВД маленького двигателя так науродуетесь (есть более емкое, но запрещенное слово), что никаких экспедиций не захочется.Да уж. Ежели туда еще и маленький дизелек ставить будут (запас хода на одной заправке в +). То есть шанс что я когданибудь осуществлю ссвою мечту о мини-экспедиционнике.
В разработке автомобиля принял участие известный велосипедист Райта Сузуки.Давно облизываюсь. Люблю и велик и доски. В её разработке, кстати, принимал участие какой то .Машина думаю в серию может пойти но нам придется ждать еще лет 5 Не-не-не
Леворукая вряд ли будет. Хотя все зависит от того как на неё в европе народ среагирует, не зря же её везде таскают..
Леворукая вряд ли будет. Хотя все зависит от того как на неё в европе народ среагирует, не зря же её везде таскают..
Если учесть что на велике обод 26" то колеса на этом авто минимум уже 30"... Про 370 мм просвета это наверное сладкая сказка... У УАЗа с ВЛ-30 на порталах 320 мм. Ну даже если и не сказка, то такого просвета с такими габоритами ему хватит за уши чтоб спокойно ездить (на нормальной резине) с нашими УАЗами бок о бок. Беда в том, что слишком много в нем будет "умного" электричества.... Вот его б мосты да на Джимку... фантастика!Не, ну то, что нет стального обвеса - это очевидно, все - таки требования безопасности - итак у этой машинки из-за "безносого" кузова скорее всего будут низкие оченки по краш-тестам. Двери таких размеров тоже вряд-ли в серию пойдут - сделают простую отодвижную дверь и нормальный пассажирский салон с кучей возможностей для трансформации - было бы супер
А железки и защиты мы уж сами повесим, в данном случае то вообще главное что нужно - чтобы мосты сделали надежными и выносливыми, с хорошиим запасом прочности под большие колеса
5 лет это от того что привести сюда японца выгодно только в возрасте от 3 до 7 лет, далее таможня конская. Поэтому я и написал 5 лет.Почему 5 лет ждать? Сейчас машины появляются в продаже через год-два после представления концепта, здесь же уже и салон есть, и двигатель вроде придуман - тоесть не просто дизайн-модель, а полноценный предсерийный образец
А руль справа - во первых совершенно пофиг, все равно машина очевидно не для гонок по трассе, а во-вторых все-таки японцы для себя как-то покачественней делают
Судя по фотке днища явно просится лифт и резка пластика - сейчас почему-то пластик бамперов ниже редукторов мостов висит. И интерестно, почему под мостом невидно никаких креплений рычагов и амортов (рычаг все-таки видно, к верху моста подходит)
А если перечитать все, что было написано выше? Еще раз: в приложении эскиз с некоторыми размерами. Если навскидку перемерить изображение обычной линейкой и вспомнить пропорции из школьного курса математики, то получится, что цифры просвета вполне реальны.Если учесть что на велике обод 26" то колеса на этом авто минимум уже 30"... Про 370 мм просвета это наверное сладкая сказка...
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью... Ширина Jimny и Mud-master'a одинакова и составляет 1600 мм. Так что колея и сами мосты, думаю, не сильно будут отличаться.Другое дело, что мне идея однообъемника нравится больше. Да и днище у мастера спроектировано лучше.Вот его б мосты да на Джимку... фантастика!
Это пока военная тайна... так же как и куда они двигло с запаской спрятали. А запаска на 30" совсем не маленькая. Это я к тому что двигатель скорей всего под водительскими креслами стоит... немного позади. А запаска и бак под плоским полом отсека. И врядли они туда уже пассажирские кресла поставят... Короче классная машина пиво в ящиках возить в ларек в Мезмай в любую погодуа как двери передние открываются, я чего то не вижу.
Да я не удивлюсь, если у него двери открываются вверх вровень с боковыми створками багажного отсека - это же еще не серийный автомобиль.а как двери передние открываются, я чего то не вижу.
Ну да, как бы не пришлось пол рамы переваривать. Кроме того, официально Дайхатсу на российский рынок не поставляются, так что с запчастями к только что вышедшей машине могут быть длительные трудности.а главное, как он появится в продаже, должны будут появиться и запчасти - соответственно купить его мосты и воткнуть в Джима )