Чудеса какие-то. Машине 2-й год, дважды уезжал на отдых, соответственно СГВН оставлял на пару недель на стоянке, не отсоединяя аккум. По приезду заводилась и ни каких признаков разрядки. Наверное с сигнализацией беда.[/E
Угу. Сам удивляюсь. Ездил три мес все ок было. А тут вот так сразу. Полтора дня постояла и воще намертво, у меня фулл, дверь ключом открыл, сигналка не пикнула, мож с продажи не заряжен был, да и ездил я мало, вот и результат, неправильное подключение сигналки сервисменам думаю фиг докажешь...
у меня сигналка на Тойоте Ярис только. сигналка разряжает аккумулятор тока в путь. хотя подключена правильно. когда закрываешь ключом, хоть 3 месяца не заводи.Чудеса какие-то. Машине 2-й год, дважды уезжал на отдых, соответственно СГВН оставлял на пару недель на стоянке, не отсоединяя аккум. По приезду заводилась и ни каких признаков разрядки. Наверное с сигнализацией беда.[/E
Угу. Сам удивляюсь. Ездил три мес все ок было. А тут вот так сразу. Полтора дня постояла и воще намертво, у меня фулл, дверь ключом открыл, сигналка не пикнула, мож с продажи не заряжен был, да и ездил я мало, вот и результат, неправильное подключение сигналки сервисменам думаю фиг докажешь...
никак ток утечки не померяю.
сигналка подключена правильно. сам проверял
Заряжен был, пока машина до покупателя дошла разрядился.мож с продажи не заряжен был, да и ездил я мало, вот и результат,
Стопы жрут много (40 ватт) - причина в них. Меньше чем за сутки съели всё...Спасибо всем. Думаю причина все же во мне, а не в аккуме иле сигшналки. Вчера поставил гарант на стоянке, ночь уже была, и заметил что стопы горят, гарант упирается в педаль тормоза и зажигает стопы. Наверно из за этого аккум сел. Устанавливаю теперь так, чтоб все ок было...
55Ачкстате а какие параметры аккумуляторов для нашей машины ?
Можно, только недозаряд будет, по хорошему еще и генератор нада менять или курочить(менять регулятор напряжения)можноли большей емкости,обьема поставить,?
Из тех, что в штатное место влезут, можно поставить любой максимальной емкости и ничего менять не нужно. У меня уже год стоит Зверь 77Ач и все нормально заряжается.55Ач
Можно, только недозаряд будет, по хорошему еще и генератор нада менять или курочить(менять регулятор напряжения)
во ,спасибо, оно и требовалосьИз тех, что в штатное место влезут, можно поставить любой максимальной емкости и ничего менять не нужно. У меня уже год стоит Зверь 77Ач и все нормально заряжается.
Вот тут отчетец с фотками: http://www.suzuki-club.ru/forum/avt...ra/12135-zamena-akb-na-bolee-moschnuyu-3.html
без keyless о забытом кюче,зажигании напомнит таже пищалка,да и пульт центрального замка на самом ключе ,забыть очень сложно )).Если-бы не было keyless, то ключи сложнее забыть в машине (обычно они вместе с брелком сигналки на одном кольце). И тогда не забудешь вынуть ключи (выключив электропитание), если захочешь поставить машину на сигнализацию.
.
А вина кейлесс в чём?Если "зажигание" включено, то родной пульт не может закрыть машину, а вот сторонней "сигналке" по барабану" - она может может закрыть машину и с работающим двигателем (иногда это полезно).
Чего гнать на кейлесс-то?
Ну почему бесполезная?
Нравится запирать ключом - ради Бога. Достань ключ, привесь на брелок и запирай.
Привык кнопки жать - аналогично, жми сколько влезет.
Наличие функции кейлесс не подразумевает полного отказа от старых привычек. Даже заводить можно ключом, чтоб его потом не забыть -.
Фишка в том, что при наличии кейлесс невозможно запереть машину с невыключенным зажиганием, даже с выключенным, но с работающим мафоном, например.
Т.е. уйти от машины можно, оставив включённым всё, а вот закрыть - никак. Многие уходят, оставив авто незапертым?
Также не закрыть машину, если брелок кейлесс находится в салоне, а водила снаружи жмёт на кнопку...сам попадал - какого она не запирается? Т.е. брелок с ключом всегда с обой в кармане.
Очень удобная фунцкция, имхо.
А вина кейлесс в чём?
вы все правильно поняли. пищалка будет напоминать .вот еще бы напоминала она о забытом включенном свете в салоне(которым также можно посадить акб) ,было бы совсем хорошо.Правильно ли я понял, что на авто без keyless если заглушить двигатель, а затем снова включить зажигание, то при открытой двери "пищалка" всё же будет напоминать про включённое зажигание?
.
сколько отбегал ваш аккумулятор?В отпуске неделю практически не ездил, максимум до парома примерно 2 км за пивом, да дрова приташить. Решили помыть машину перед возвращением домой, примерно минут сорок мыли и слушали музыку. В результате включается только панель приборов, машина не хочет заводится. Отвезли на ночь в деревню, зарядили. Через 2300км. вернулся домой. Проверил в тех центре батарею, говорят сдохла, замкнуло банки. Заменил на Варту.
9 против 10, что внешняя сигналка подключена кривовато - она не "видит", что зажигание включено и позволяет поставить авто на охрану с включенным зажиганием ,что не есть правильно.Да никто и не спорит, что keyless - это удобная фича, беда лишь в том, что если на НСГВ стоит сигнализация, то она может закрыть центральный замок и поставить авто на охрану и при заведённом двигателе и при включённом зажигании (но НЕзаведённом двигателе). ...
Но у меня стоит дополнительная сигнализация, и обычно я закрываю/открываю машину с её помощью.
Почему я использую внешнюю сигнализацию, а не доверяю штатному брелку управления ЦЗ (при пользовании только которым описанная выше ситуация невозможа) - это отдельная тема. Как минимум, машину купил уже с сигнализацией.
Тут и спорить не нужно.9 против 10, что внешняя сигналка подключена кривовато - она не "видит", что зажигание включено и позволяет поставить авто на охрану с включенным зажиганием ,что не есть правильно.