Вчера брат купил себе Лэндровер Дискавери 3, сегодня поехали его тестировать, проверять что он из себя представляет.
Скажу так. Машина напичкана всем, чем только можно было напичкать машину, электроники тьма тьмущая, режимов езды и всяких настроек просто жуть. Пневмо подвеска которая способна увеличивать клиренс до 300мм.
Ну вот решил мы прокатиться на двух машинках в условиях хорошего бездорожья. Поехали на Оку, где хороший подьем метров 60 под наклоном в 40-45 градусов (мы там все внедорожники тестируем). Первым поехал я, на своей белоснежке,спускаюсь в самый низ, вклучаю блокировку с пониженкой, газу, машина медленно, но уверенно едит в песчаную гору и забирается на самый верх. После - очередь брата, он спускается включает всю свою мудренную электронику, газу и все, машину крутит всеми четырьма колесами, буксует, но в гору не едит, Это был шок, что самое ужасное, ни одна из всевозможных настроек не спасала ситуацию. Машина в гору никак ехать не хотела, ситуацию немного спасло, когда отключили всю электронику, в часности ЕСПи. После этого машина проехала 5 метров в гору и встала. Что самое ужасно, машина на коробке автомат, когда после 30 сек пробуксовок жмеш тормоз, машина глохнет!!! Что нас с братом сильно удивило.
После 15 мин борьбы с преградой пришлось сдать назад и заезжать не под прямым углом, а на искасок.
Итого. НИКАКАЯ ХВАЛЕНАЯ АНГЛИйСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА ничто против простоты и надежности. Внедорожный тест ВИТАРА выиграла на УРА.
Скажу так. Машина напичкана всем, чем только можно было напичкать машину, электроники тьма тьмущая, режимов езды и всяких настроек просто жуть. Пневмо подвеска которая способна увеличивать клиренс до 300мм.
Ну вот решил мы прокатиться на двух машинках в условиях хорошего бездорожья. Поехали на Оку, где хороший подьем метров 60 под наклоном в 40-45 градусов (мы там все внедорожники тестируем). Первым поехал я, на своей белоснежке,спускаюсь в самый низ, вклучаю блокировку с пониженкой, газу, машина медленно, но уверенно едит в песчаную гору и забирается на самый верх. После - очередь брата, он спускается включает всю свою мудренную электронику, газу и все, машину крутит всеми четырьма колесами, буксует, но в гору не едит, Это был шок, что самое ужасное, ни одна из всевозможных настроек не спасала ситуацию. Машина в гору никак ехать не хотела, ситуацию немного спасло, когда отключили всю электронику, в часности ЕСПи. После этого машина проехала 5 метров в гору и встала. Что самое ужасно, машина на коробке автомат, когда после 30 сек пробуксовок жмеш тормоз, машина глохнет!!! Что нас с братом сильно удивило.
После 15 мин борьбы с преградой пришлось сдать назад и заезжать не под прямым углом, а на искасок.
Итого. НИКАКАЯ ХВАЛЕНАЯ АНГЛИйСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА ничто против простоты и надежности. Внедорожный тест ВИТАРА выиграла на УРА.