легковая застрянет только в том, что Вы собираетесь смыть с дисковmaggi написал(а):Завтра заеду, сегодня очь холодно! Это видно проблема у всех внедорожников, на легковой такого подарка природы не было.
на рыбалке проблемма не в глинке на колесах, а в рассоле на капоте и винных пятнах на сиденияхmaggi написал(а):Что правда, то правда, что мы только с ней не вытворяем. Ну ладно летом таких проблем уж точно не будет, если только на рыбалке глинка не засохнет:d
Буквально сегодня утром столкнулся с такой же проблемой - биение руля, как от плохотбалансированной резины.juirist написал(а):Можно просто чем-нибудь откалупать. Но с начала посмотри есть ли наледь.
Для начала - с балансировки.Началась вибрация руля при 100-120 км/ч ! проблема была замечена еще до переобувания, соотв. после тоже!
С чего начать с прокатки дисков??
я !!!!переобулся!!!!, с балансом всё нормальноДля начала - с балансировки.
Если не поможет - смотреть ступичные подшипники.
Т.е. колеса отбалансированы, как я понял.я !!!!переобулся!!!!, с балансом всё нормально
да, колёса сбансированы, будем ступицу смотреть.... таакс ничинается, чую я сузуки, мне щас по расходнику влетитБаксы-бакс начиная от кофр-кольца в глушители заканчивая ступицей... +торм. диски. плюс чек-который еще не читал (новерно с глушаком связан)Т.е. колеса отбалансированы, как я понял.
Тогда - подшипники передних ступиц. Вывесить передок и покачать колесо в вертикальной (да и в горизонтальной тоже) оси туда-сюда посильнее. Если есть люфт - менять.
Ну а что ты хотел. Машина-то не новая. Я за последние года 3 в своей много чего поменял.да, колёса сбансированы, будем ступицу смотреть.... таакс ничинается, чую я сузуки, мне щас по расходнику влетитБаксы-бакс начиная от кофр-кольца в глушители заканчивая ступицей... +торм. диски. плюс чек-который еще не читал (новерно с глушаком связан)
может быть)) хотя пол-года назад менял, но кольцо развалилось окончательно (при прогреве звон на весь двор, да и при езде тоже периодически) , при переходе из коллектора в глушитель, новый датчик ставить придётся наверно, но это уже совсем другая история...))))))Ну а что ты хотел. Машина-то не новая. Я за последние года 3 в своей много чего поменял.
Кстати, чем хороша машина - она практически с любой поломкой доедет до места ремонта. Ну или можно устранить на месте минимальными затратами. Чего не скажешь, к примеру, про "Чирки". Там электроника глючит безбожно, а если она глючит, машина встает как вкопанная. О французах и не говорю. Это ппц как надо придумать - аварийная остановка из-за ошибки датчика давления колес!
Насчет "Чека" - чую, следующий поднятый из небытия пост будет про лямбды
вот насчёт поперечной тяги, похоже есть чуток, НО когда ездил на зимке машину не водило, как поменял, буд-то подменили, я еще давление качать начал 2.0 после 2.5 так вообще ощущение что буд-то водит действительно, вообщем всё проверять буду, время пришло! спасибо.Попробуй для начала не менять, а подтянуть ступичные подшипники, если после проверки покажется, что есть люфт. И обрати внимание на рулевые наконечники, в идеале они от руки поворачиваются с трудом, с пробегом легче, но без люфта между пальцем наконечника и внешней частью. За одно проверишь целостность пыльников, на них же. Вообще на биение на скорости влияют - балансировка, грыжи на колесах, разбитая шаровая на ступице(кстати проверь), и рулевые наконечники. От разбитых сайлентблоков, подушек, крестовины рулевой,поперечной тяги - машина будет неустойчива(плавать) на дороге.