Ответ: График мощности и крутящего момента M13A
Юзаем тернет, ищем, нашел пока только словестное описание-
"В центральной прессе, где Swift не единожды представал с роботизированной коробкой, его обвиняли в нехватке тяги на оборотах ниже средних. Само собой, АКП сглаживает эту особенность. Тем не менее, крутиться M13A любит. Почти до красной зоны на 6 400 об/мин., до «звона», до звуковой истерии, не совсем благозвучной, но не отталкивающей, что становится акустическим аккомпанементом полной самоотдачи мотора именно на высоких оборотах. Но когда спускаешься ниже трех тысяч, 91 «лошаденка» «вязнет копытами» в масле гидротрансформатора и, очевидно, в экологических настройках двигателя. В городе не очень удобно, но на трассе в самый раз — как только стрелка тахометра проходит четырехтысячный рубеж, Suzuki, словно стряхивает с себя пару сотен килограммов, и ты уже не ощущаешь несерьезности объема и мощности."
Источник:
http://info.drom.ru/
От себя лично могу добавить, следующее, двигатель позволяет ехать как в экономичном так и в динамичном режиме, все зависит от вашего выбора, в одном случае движок крутим до 4500 об, во втором до упора, теперь критикуйте!