Ответ: Мою Лианку сегодня пытались угнать......
Только сначала давайте определяемся с терминологией.
Из названия (блокиратор КПП) следует, что задача данного устройства - блокирование движения (перемещения) автомобиля путем фиксирования предварительно включенной передачи и недопущение несанкционированного пользования агрегатом и, как следствие - автомобилем.
В рассматриваемой ситуации задача похитителя не столько сесть в авто и уехать с проворотом колес, как с минимальными затратами и проблемами переместить похищаемую автомашину в заранее подготовленное, удобное для дальнейшей дезактивации охранных систем место.
Что мы имеем? В 99% случаев в качестве блокиратора КПП мы имеем красивый стальной штырь и стальную же скобу с закрепленным на ней запорным устройством штыря (попросту сказать - замком). Скоба (опять таки в 99% случаев) устанавливается около рычага выбора передач или селектора АКПП).
1. Механические КПП. Фиксация рычага выбора передач, равно как и стопорение кулисы, да хоть и ползунов, не спасает от основной проблемы - достаточно выжать педаль сцепления и машину можно катить куда угодно (обычно достаточно за угол). А если рычаг зафиксирован в положении передачи переднего хода - то, запустив двигатель - и ехать. Правда нужно отметить, что блокировка кулисы и ползунов - сложная дорогостоящая работа, которую никто и не делает...
2. Автоматические КПП. Здесь вообще все грустно, так как фиксация рычага селектора вообще не имеет никакого смысла. Рычаг соединен с исполнительным механизмом тросом в боуденовской оболочке. Прикол в том, что достаточно добраться до него - и дергая рукой трос можно спокойно выставлять любой режим коробки...
Так что увы братцы - миф о надежности мульт-т-локов и драконов не более чем реклама:thumbsdown:
Естественно в детали как и что вскрывать и где что искать я вдаваться не буду, так как не имею целью обучать одноклубников методике обхода защитных систем, однако смею вас уверить, что в 99% случаев при поточной их установке теряется главный козырь - нестандартность подхода, что обычно доставляет самые большие проблемы злодеям...
Почему я везде ссылаюсь на 99%?
Да потому, что в одном проценте находятся именно такие, как наш R-Vova, который САМ делает хитрую вещь, от которой потом все обалдевают!
Браво! Ай
Пожалуйста, тем более, что никакого секрета здесь нет.Расскажите, А?...
Добавлю от себя, что секреточка собственного изготовления, искусно спрятаная, может добавить некоторые неприятности угонщику....С уважением, Владимир.
Только сначала давайте определяемся с терминологией.
Из названия (блокиратор КПП) следует, что задача данного устройства - блокирование движения (перемещения) автомобиля путем фиксирования предварительно включенной передачи и недопущение несанкционированного пользования агрегатом и, как следствие - автомобилем.
В рассматриваемой ситуации задача похитителя не столько сесть в авто и уехать с проворотом колес, как с минимальными затратами и проблемами переместить похищаемую автомашину в заранее подготовленное, удобное для дальнейшей дезактивации охранных систем место.
Что мы имеем? В 99% случаев в качестве блокиратора КПП мы имеем красивый стальной штырь и стальную же скобу с закрепленным на ней запорным устройством штыря (попросту сказать - замком). Скоба (опять таки в 99% случаев) устанавливается около рычага выбора передач или селектора АКПП).
1. Механические КПП. Фиксация рычага выбора передач, равно как и стопорение кулисы, да хоть и ползунов, не спасает от основной проблемы - достаточно выжать педаль сцепления и машину можно катить куда угодно (обычно достаточно за угол). А если рычаг зафиксирован в положении передачи переднего хода - то, запустив двигатель - и ехать. Правда нужно отметить, что блокировка кулисы и ползунов - сложная дорогостоящая работа, которую никто и не делает...
2. Автоматические КПП. Здесь вообще все грустно, так как фиксация рычага селектора вообще не имеет никакого смысла. Рычаг соединен с исполнительным механизмом тросом в боуденовской оболочке. Прикол в том, что достаточно добраться до него - и дергая рукой трос можно спокойно выставлять любой режим коробки...
Так что увы братцы - миф о надежности мульт-т-локов и драконов не более чем реклама:thumbsdown:
Естественно в детали как и что вскрывать и где что искать я вдаваться не буду, так как не имею целью обучать одноклубников методике обхода защитных систем, однако смею вас уверить, что в 99% случаев при поточной их установке теряется главный козырь - нестандартность подхода, что обычно доставляет самые большие проблемы злодеям...
Почему я везде ссылаюсь на 99%?
Да потому, что в одном проценте находятся именно такие, как наш R-Vova, который САМ делает хитрую вещь, от которой потом все обалдевают!
Браво! Ай