Всё началось с того, что при покупке авто в СИМ Крылатское я заказала установку сигналки там же. И всё бы ничего, но антенна, крепящаяся к лобовому стеклу почему-то отвалилась через неделю.
1) Позвонила, приехала, приклеили. Через пару дней отвалилась снова. Так и ездила.
2) Приехала на нулевое ТО -по ходу антенну приклеили, но через день-два снова все отвалилось.
3) Снова приехала - приклеили. Через неделю - отвалилась. Так и ездила с болтающейся антенной до следующего ТО.
4) Между тем год миновал и пришло время очередного ТО - годового, пробег был 8000. Антенну по ходу снова приклеили. Продержалась она к моей недолгой радости на сей раз пару недель, но догадалась прилепить на жвачку и держалось!
5) Позвонила в СИМ-Крыласткое, сказали что можно подъехать вновь приклеить. Выбрала время, приехала снова приклеили. Через несколько дней - та же картина!!! Но тут чуть удачней всё, я придавила поплотнее и пока что держится.
Но это цветочки.
О главном.
Когда приезжала на "последнюю приклейку" мастер сказал, что у авто приближается пробег к 15 тысячам и надо делать ТО. Я удивилась и посетовала, дескать, вот же6 совсем недавно совсем делала годовое, но он сказал, что 15 тысяч - это обязательно.
Заранеезвоню, объясняю и уточняю всё, что, мол так и так, но пробег сейчас 14 700, что может быть мне не приезжать, мне русским языком говорят «Вы что, хотите чтобы авто слетело с гарантии»? Пришлось ехать.
При приемке спросили о пробеге, забрали сервисную книжку и ключ, взяли свидетельство о регистрации транспортного средства – вернули сразу, сказали ждать около 2 -2,5 часов. Через полчаса где-то мастер перезвонил , поинтересовался менять ли передние тормозные колодки в связи с их полным износом, удивляюсь, говорю - "ну раз полный износ, то конечно меняйте, разве есть другие варианты"?
Наконец авто готово. Мне выдают обратно сервисную книжку, и что я там вижу? Стоит отметка на ТО 30 000 или 24 месяца. Прикладывают счёт на 10 500 рублей.
24 месяца у авто будет лишь в марте 2009, а 30 тыщ мне надо лет 5 докатывать еще!
На вопрос ответили так: "Вы сами приехали и попросили повторное ТО 15 000, а для автомобиля это только лучше. Так что обижайтесь сами на себя, а не на нас. Мы в сервисную книжку Вашу не глядим, год выпуска вашего авто не знаем, что годовое ТО вы уже проходили и про это не знали ничего, сами следите." Ну хоть бы извинились как минимум, так меня же еще и обвинили.
Это при том, что вся инфо о моем авто у них есть в компе, мой телефон они мне даже сами называют когда я приезжаю (может и в лицо узнают уже), на другие сервисы я не ездила ни разу, да и при приемке они все документы сразу взяли - там ведь инфо о дате выпуска и об очередных ТО есть и пробег сразу спросили и записали – зачем тогда это всё??? КАК ОНИ МОГЛИ НЕ ЗНАТЬ И НЕ ПОНИМАТЬ ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ? Что же в таком случае они там вообще делают? И за что мы платим деньги???
Хорошо, что они не хирурги или стоматологи.. ...
Понятно, что я сама должна следить. Я и слежу усердно и слушаю ЧТО мне СПЕЦИАЛИСТЫ с "моего" фирменного сервиса в уши дуют Но я то не специалист в этом деле.
В итоге потеряла уйму времени, уплатила лишних денег и немалых, потратила нервы
Видимо девиз этой уважаемой организации "любой наш каприз за ваши деньги". Хотелось бы узнать..
Да, кстати, когда выехала с сервиса, то на одном из ближайших же светофоров чуть не въехала в мерс, т.к. мой авто отказался привычно тормозить, хотя ехала около 40-50 км/ч. Я перепугалась, развернулась и в трясущемся состоянии доковыляла обратно в этот фирменный сервис. Там сказали, что мол "извините, мы вас забыли предупредить быть аккуратнее при торможении, с новыми колодками так и должно быть первые 100 км."
Проехались с мастером, при разгоне до 80 км/ч тормозной путь составил около 100 м , может чуть больше он подтвердил, что эт нормально. Первое время так и будет.
Издевательство какое-то.
1) Позвонила, приехала, приклеили. Через пару дней отвалилась снова. Так и ездила.
2) Приехала на нулевое ТО -по ходу антенну приклеили, но через день-два снова все отвалилось.
3) Снова приехала - приклеили. Через неделю - отвалилась. Так и ездила с болтающейся антенной до следующего ТО.
4) Между тем год миновал и пришло время очередного ТО - годового, пробег был 8000. Антенну по ходу снова приклеили. Продержалась она к моей недолгой радости на сей раз пару недель, но догадалась прилепить на жвачку и держалось!
5) Позвонила в СИМ-Крыласткое, сказали что можно подъехать вновь приклеить. Выбрала время, приехала снова приклеили. Через несколько дней - та же картина!!! Но тут чуть удачней всё, я придавила поплотнее и пока что держится.
Но это цветочки.
О главном.
Когда приезжала на "последнюю приклейку" мастер сказал, что у авто приближается пробег к 15 тысячам и надо делать ТО. Я удивилась и посетовала, дескать, вот же6 совсем недавно совсем делала годовое, но он сказал, что 15 тысяч - это обязательно.
Заранеезвоню, объясняю и уточняю всё, что, мол так и так, но пробег сейчас 14 700, что может быть мне не приезжать, мне русским языком говорят «Вы что, хотите чтобы авто слетело с гарантии»? Пришлось ехать.
При приемке спросили о пробеге, забрали сервисную книжку и ключ, взяли свидетельство о регистрации транспортного средства – вернули сразу, сказали ждать около 2 -2,5 часов. Через полчаса где-то мастер перезвонил , поинтересовался менять ли передние тормозные колодки в связи с их полным износом, удивляюсь, говорю - "ну раз полный износ, то конечно меняйте, разве есть другие варианты"?
Наконец авто готово. Мне выдают обратно сервисную книжку, и что я там вижу? Стоит отметка на ТО 30 000 или 24 месяца. Прикладывают счёт на 10 500 рублей.
24 месяца у авто будет лишь в марте 2009, а 30 тыщ мне надо лет 5 докатывать еще!
На вопрос ответили так: "Вы сами приехали и попросили повторное ТО 15 000, а для автомобиля это только лучше. Так что обижайтесь сами на себя, а не на нас. Мы в сервисную книжку Вашу не глядим, год выпуска вашего авто не знаем, что годовое ТО вы уже проходили и про это не знали ничего, сами следите." Ну хоть бы извинились как минимум, так меня же еще и обвинили.
Это при том, что вся инфо о моем авто у них есть в компе, мой телефон они мне даже сами называют когда я приезжаю (может и в лицо узнают уже), на другие сервисы я не ездила ни разу, да и при приемке они все документы сразу взяли - там ведь инфо о дате выпуска и об очередных ТО есть и пробег сразу спросили и записали – зачем тогда это всё??? КАК ОНИ МОГЛИ НЕ ЗНАТЬ И НЕ ПОНИМАТЬ ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ? Что же в таком случае они там вообще делают? И за что мы платим деньги???
Хорошо, что они не хирурги или стоматологи.. ...
Понятно, что я сама должна следить. Я и слежу усердно и слушаю ЧТО мне СПЕЦИАЛИСТЫ с "моего" фирменного сервиса в уши дуют Но я то не специалист в этом деле.
В итоге потеряла уйму времени, уплатила лишних денег и немалых, потратила нервы
Видимо девиз этой уважаемой организации "любой наш каприз за ваши деньги". Хотелось бы узнать..
Да, кстати, когда выехала с сервиса, то на одном из ближайших же светофоров чуть не въехала в мерс, т.к. мой авто отказался привычно тормозить, хотя ехала около 40-50 км/ч. Я перепугалась, развернулась и в трясущемся состоянии доковыляла обратно в этот фирменный сервис. Там сказали, что мол "извините, мы вас забыли предупредить быть аккуратнее при торможении, с новыми колодками так и должно быть первые 100 км."
Проехались с мастером, при разгоне до 80 км/ч тормозной путь составил около 100 м , может чуть больше он подтвердил, что эт нормально. Первое время так и будет.
Издевательство какое-то.