"двойное" техобслуживание 15000. Будьте бдительны.

Yula

Продвинутый новичок
12 Март 2007
26
0
0
Москва
Всё началось с того, что при покупке авто в СИМ Крылатское я заказала установку сигналки там же. И всё бы ничего, но антенна, крепящаяся к лобовому стеклу почему-то отвалилась через неделю.
1) Позвонила, приехала, приклеили. Через пару дней отвалилась снова. Так и ездила.
2) Приехала на нулевое ТО -по ходу антенну приклеили, но через день-два снова все отвалилось.
3) Снова приехала - приклеили. Через неделю - отвалилась. Так и ездила с болтающейся антенной до следующего ТО.
4) Между тем год миновал и пришло время очередного ТО - годового, пробег был 8000. Антенну по ходу снова приклеили. Продержалась она к моей недолгой радости на сей раз пару недель, но догадалась прилепить на жвачку и держалось! :)
5) Позвонила в СИМ-Крыласткое, сказали что можно подъехать вновь приклеить. Выбрала время, приехала снова приклеили. Через несколько дней - та же картина!!! Но тут чуть удачней всё, я придавила поплотнее и пока что держится.
Но это цветочки.
О главном.
Когда приезжала на "последнюю приклейку" мастер сказал, что у авто приближается пробег к 15 тысячам и надо делать ТО. Я удивилась и посетовала, дескать, вот же6 совсем недавно совсем делала годовое, но он сказал, что 15 тысяч - это обязательно.
Заранеезвоню, объясняю и уточняю всё, что, мол так и так, но пробег сейчас 14 700, что может быть мне не приезжать, мне русским языком говорят «Вы что, хотите чтобы авто слетело с гарантии»? Пришлось ехать.
При приемке спросили о пробеге, забрали сервисную книжку и ключ, взяли свидетельство о регистрации транспортного средства – вернули сразу, сказали ждать около 2 -2,5 часов. Через полчаса где-то мастер перезвонил , поинтересовался менять ли передние тормозные колодки в связи с их полным износом, удивляюсь, говорю - "ну раз полный износ, то конечно меняйте, разве есть другие варианты"?
Наконец авто готово. Мне выдают обратно сервисную книжку, и что я там вижу? Стоит отметка на ТО 30 000 или 24 месяца. Прикладывают счёт на 10 500 рублей.
24 месяца у авто будет лишь в марте 2009, а 30 тыщ мне надо лет 5 докатывать еще!
На вопрос ответили так: "Вы сами приехали и попросили повторное ТО 15 000, а для автомобиля это только лучше. Так что обижайтесь сами на себя, а не на нас. Мы в сервисную книжку Вашу не глядим, год выпуска вашего авто не знаем, что годовое ТО вы уже проходили и про это не знали ничего, сами следите." Ну хоть бы извинились как минимум, так меня же еще и обвинили.
Это при том, что вся инфо о моем авто у них есть в компе, мой телефон они мне даже сами называют когда я приезжаю (может и в лицо узнают уже), на другие сервисы я не ездила ни разу, да и при приемке они все документы сразу взяли - там ведь инфо о дате выпуска и об очередных ТО есть и пробег сразу спросили и записали – зачем тогда это всё??? КАК ОНИ МОГЛИ НЕ ЗНАТЬ И НЕ ПОНИМАТЬ ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ? Что же в таком случае они там вообще делают? И за что мы платим деньги???
Хорошо, что они не хирурги или стоматологи.. ...
Понятно, что я сама должна следить. Я и слежу усердно:( и слушаю ЧТО мне СПЕЦИАЛИСТЫ с "моего" фирменного сервиса в уши дуют :( Но я то не специалист в этом деле. :(
В итоге потеряла уйму времени, уплатила лишних денег и немалых, потратила нервы :(

Видимо девиз этой уважаемой организации "любой наш каприз за ваши деньги". Хотелось бы узнать..

Да, кстати, когда выехала с сервиса, то на одном из ближайших же светофоров чуть не въехала в мерс, т.к. мой авто отказался привычно тормозить, хотя ехала около 40-50 км/ч. Я перепугалась, развернулась и в трясущемся состоянии доковыляла обратно в этот фирменный сервис. Там сказали, что мол "извините, мы вас забыли предупредить быть аккуратнее при торможении, с новыми колодками так и должно быть первые 100 км."
Проехались с мастером, при разгоне до 80 км/ч тормозной путь составил около 100 м , может чуть больше он подтвердил, что эт нормально. Первое время так и будет.

Издевательство какое-то. :(
 


SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: "двойное" техобслуживание 15000. Будьте бдительны.

Ну, я сочувствую, конечно. Но сюда-то об этом зачем написали? Писать надо в Клиентскую службу СИМ (это на Варшавке), а еще лучше туда приехать и написать претензию. Там очень вменяемая начальница, думаю, поможет.
Да, мы живем в России и живем в Российской же реальности, когда обо всем надо заботиться заранее и всегда проверять результаты. Вы же не пишете о том, что перед входом в лифт нужно убедиться, что кабина лифта находится перед вами, или при переходе улицы - нужно смотреть налево и направо...
Да и по тел. все эти моменты лучше не выяснять, а уж если выяснять, то говорить не с безмозглой девочкой на ресепшен, а, как минимум, с мастером-приемщиком. Напугали снятием с гарантии - зовите к тел. инженера по гарантии. Не смогли внятно получить ответы на свои вопросы - решайте их лично, на месте. Кроме того, при приемке машины на ТО оформляется заказ-наряд, в котором Вы должны были расписаться. Вы читали - что там было написано?
Вы читале, что написано в мануале/сервисной книжке? Там русским по белому написано: ТО 1 раз в 15 тыс. км или 1 раз в год - смотря, что наступит раньше.
Да, часто в авто-сервисах (любых - фирменных и не очень) работают либо неквалифицированные сотрудники, либо те, которые стараются "развести" клиента на максимальные деньги. Но такие сотрудники - не все, говорить надо с теми, кто отвечает за результат, а не сидит на тел.
Насчет колодок - да есть такая штука, что пока не притрутся, тормозной путь больше паспортного. 100 м тормозного пути с 80 км/ч каким прибором измеряли и на каком покрытии? :))) Впрочем, можете не отвечать...
 

Yula

Продвинутый новичок
12 Март 2007
26
0
0
Москва
Ответ: "двойное" техобслуживание 15000. Будьте бдительны.

Спасибо за ответ и сочувствие.
Написала, чтобы иные неискушённые автовладельцы не попались на подобный крюк.

Я уже обращалась в Сим Крылатское. А с жалобами надо именно на Варшавку, я не поняла, простите. ?

"Замеряла" на глаз. На влажном асфальте.

Добавлено через 4 минуты
Да и по тел. все эти моменты лучше не выяснять, а уж если выяснять, то говорить не с безмозглой девочкой на ресепшен, а, как минимум, с мастером-приемщиком. Напугали снятием с гарантии - зовите к тел. инженера по гарантии. Не смогли внятно получить ответы на свои вопросы - решайте их лично, на месте. Кроме того, при приемке машины на ТО оформляется заказ-наряд, в котором Вы должны были расписаться. Вы читали - что там было написано?
Вы читале, что написано в мануале/сервисной книжке? Там русским по белому написано: ТО 1 раз в 15 тыс. км или 1 раз в год - смотря, что наступит раньше.
Да, часто в авто-сервисах (любых - фирменных и не очень) работают либо неквалифицированные сотрудники, либо те, которые стараются "развести" клиента на максимальные деньги. Но такие сотрудники - не все, говорить надо с теми, кто отвечает за результат, а не сидит на тел.

Таек в том и дело, что преджде я общалась с мастером приёмщиком, и по приезду в сервис он же, мастер-приемщик меня и встретил. Кроме того, другими сервисами я и не пользовалась, у них в базе вся история полная о моем авто есть. (Вы наверное не всё прочли).
По телефону я записывалась просто на конкретное время и дату и дополнительно уточняла.
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: "двойное" техобслуживание 15000. Будьте бдительны.

Да, клиентская служба территориально находится на Варшавке. Начальник - Ирина Воробьева, очень хороший человек. Можно, для начала позвонить по тел. и спросить ее. А там она подскажет.
 


Yula

Продвинутый новичок
12 Март 2007
26
0
0
Москва
Ответ: "двойное" техобслуживание 15000. Будьте бдительны.

оповещаю!
мой вопрос по двойному ТО разрешен должным образом.
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: "двойное" техобслуживание 15000. Будьте бдительны.

Ну и умничка! Слушаешься опытных дядек.:D:thumbsup:
 

Yula

Продвинутый новичок
12 Март 2007
26
0
0
Москва
Ответ: "двойное" техобслуживание 15000. Будьте бдительны.

а можно узнать. . "должным образом" это как?

можно.
стоимость лишнего ТО будет зачтена в цену следующего очередного.
хотя бы так.