Бред. ШНива с фуллтаймом и наличествующим межосевым диффом (на Джиме его просто нет) великолепно управляется в заносе, ОХОТНО ставится боком (под 60...80 градусов) к повороту, в который надо войти, и прекрасно под тягой его проходит - проверено сотни раз лично на Хакке-2 в течение трех зим.Нас самом то деле подчти невозможно поймать из заноса машину с полным приводом и со свободным межосевым диффом
Попробуйте... все гораздо хуже, сильная недостаточная поворачиваемость, и резкий слабопрогнозируемый срыв.А вот на полном прводе с Джимом честно говоря еще не пробовал :/
Надо дождаться зимы )
Всё бы ничего. Если б такими не были раллийные Субары и Эво.Нас самом то деле подчти невозможно поймать из заноса машину с полным приводом и со свободным межосевым диффом...
Сергей, а ты, кстати, сам как считаешь?а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...
в форуме за год написали раз 100.
А кто нибудь проверял разницу, как крутится на льду машина на полном и на заднем?
или все с чужих слов?
просто в шоке.
Да, ритмический занос очень сложно победить... Либо упреждающим рулением, либо в одном из качков уйти на разворот 360 град, что на узкой дорожке практически невозможно...Всё бы ничего. Если б такими не были раллийные Субары и Эво.
Там, правда, возможно контролировать перераспределение момента, но тем не менее - это не жёсткое подключение.
Под сбос газа машин стабилизируется, при нажатии клавиши - едет боком. В занос срывается как обычно - и контрсмещением, и ручником. Просто особенно нервно реагирует на положение колёс - если при выравнивании колёса смотрят не прямо - ритмический занос, а дальше как обычно. Кто первый раз в него попадает - убирается на 2-м качке, кто не первый - на 6-м...
Егор, а у тебя автомат? Просто на ручке есть способ подтормаживания левой ногой без сброса газа. Т.е. чтобы не было сноса передней оси и жопу пустить в правильный контролируемый занос...Я крутил джимку на катке в обоих вариантах. На заднем он в занос уходит только в путь, но ты четко понимаешь в какую сторону он щас полетит, как его остановить, и куда рулить.
На полном я так ине понял что надо делать, чтобы он остановился.... просто сбрасывал газ, и он ое как где то останавливался.
Поэтому имхо управлять заносом на заднем приводе проще чем на полном. Другое делоа, что уйти в занос на полном сложнее гораздо. Машина не крутится а едет
В ритмический занос надо не попадать. А 360 градусов - это уже пи...ц. Собственно, убор.Да, ритмический занос очень сложно победить... Либо упреждающим рулением, либо в одном из качков уйти на разворот 360 град, что на узкой дорожке практически невозможно...
Ручка у него. Только тлн имеет смысл когда перекинуты контура и привод - передний. Когда жопу ты закидываешь в занос, выставляя машину, а морда в это время выводит машину на прямую.Егор, а у тебя автомат? Просто на ручке есть способ подтормаживания левой ногой без сброса газа. Т.е. чтобы не было сноса передней оси и жопу пустить в правильный контролируемый занос...
http://vkontakte.ru/video-1543274_30890613В ритмический занос надо не попадать. А 360 градусов - это уже пи...ц. Собственно, убор.
Как раз-таки на переднем приводе не совсем то, что называется управляемым заносом, т.е. ты забрасываешь машину с помощью ручника, а передние колеса вытягивают опять на прямую...Ручка у него. Только тлн имеет смысл когда перекинуты контура и привод - передний. Когда жопу ты закидываешь в занос, выставляя машину, а морда в это время выводит машину на прямую.
+500кто не первый - на 6-м...
Поверьте мне, можно... И очень легко... Если конечно это нужно, а без надобности идет стабильно, согласен... И управляется в заносе на полном просто превосходно... Ключевое слово - "управляется в заносе"... Именно в том случае, когда хочешь пройти поворот в заносе, а не погасить его... Погасить (для тех у кого небольшой опыт) проще на заднем - просто сбросить газ... Но это только в том случае, если вас еще не развернуло, что на заднем крайне легко получается...Пробовал сорвать Джима в занос на полном приводе, на снегу (и как я уже упомянал на штатном бридже) оч плохо получается, про неуправляемость в заносе верится с трудом, полный привод не дает сорвать машинку в занос. Если ехать только на заднем Джим в занос уходит легко
Ну как известно при желании можно и 3,14сю в трех местах сломатьМне на шестере было реально страшно зимой с одним задним приводом и ни фига он не лучше контролируется! Лучше контролируется передний привод с различными курсовыми системами. А полный привод Джима отлично работает без всякой электроники!:thumbsup:Поверьте мне, можно... И очень легко... Если конечно это нужно, а без надобности идет стабильно, согласен... И управляется в заносе на полном просто превосходно... Ключевое слово - "управляется в заносе"... Именно в том случае, когда хочешь пройти поворот в заносе, а не погасить его... Погасить (для тех у кого небольшой опыт) проще на заднем - просто сбросить газ... Но это только в том случае, если вас еще не развернуло, что на заднем крайне легко получается...
ДимНик, это камень не в ваш огород, а тем, кто говорит, что задний лучше контролируется...