кто САМ менял рулевые тяги? | Сузуки Клуб Россия

кто САМ менял рулевые тяги?

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем лежич, 18 окт 2008.

  1. лежич

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ.
    в среду привезут рулевые тяги и наконечники.заказал оригинал в экзисте.менять буду сам. есть какие-то особенности замены? или снял-поставил-поехал? и я так понимаю,после замены нужно схождение колес делать?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - менял рулевые тяги
    1. Юрий Рязань62
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      925
    2. ноwый
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      556
    3. Evgen70
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      535
    4. ноwый
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      631
    5. Ежачок
      Ответов:
      29
      Просмотров:
      2.232
    6. ноwый
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      951

  3. bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.433
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: кто САМ менял рулевые тяги?

    По идее - да, на практике - проверишь сам - если поведение на трассе не изменилось, увода нет - можно не делать.
     
  4. Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: кто САМ менял рулевые тяги?

    - опасный способ. Лучше сразу на сход/развал ... Хотя, если не жалко резину спереди - можно ещё и поездить!
     
  5. Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кто САМ менял рулевые тяги?

    Чего гадать? Поиск в Инете дает принципиально верный ответ: _http://sprinter-marino.narod.ru/tyagi.html
    Детали могут отличаться (увидишь, когда окажешься под машинкой).
     
    1 человеку нравится это.
  6. лежич

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ.
    Ответ: кто САМ менял рулевые тяги?

    постараюсь пофоткать процесс замены и выложить фото.странно,что его нет в ветке сузуководов. все в сервис-центрах что-ли ремонтируются?Чешу репу.
     
  7. masteri

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Омск
    Ответ: кто САМ менял рулевые тяги?

    менял не сам, но присутствовал при процессе
    ключ нужен специальный чтобы их от рейки открутить
     
  8. WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Тюмень
    ключик изготовить предварительно желательно

    на тяге проточки под 30 ключ.Если делать на яме,то возможно и рожковым откутится-прикрутится.
    Мы делали-отпиливали от рожкового вилку,приваривали торцом шестигранный пруток.На этот пруток -головку с удлинителем
     
  9. RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Ответ: ключик изготовить предварительно желательно

    Лежич, а вы по какой причине сразу обе тяги решили поменять? я вот все хочу до очередного сервиса доехать, чтобы мне все таки точно сказали почему обе менять. "диагноз" с апреля - но кроме "кривого" в левую сторону руля нарекааний на поведение машины нет, но исправить конечно надо, т.к. вроде непорядок. Тяги тоже две купила на всякий случай, но поменять хочется только то что надо.
     
  10. лежич

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ.
    Ответ: ключик изготовить предварительно желательно

    изначальная причина-стуки и отдача в руль.загнал на яму-тяга легко двигается рукой+большой люфт в месте соединения рейка-тяга. заехал на стенд диагностики подвески("трясучка"у нас стоит 100рэ)-подтвердили,что пора тяги менять.
     
    1 человеку нравится это.
  11. лежич

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ.
    Ответ: кто САМ менял рулевые тяги?

    Как и обещал,фотоотчет по замене рулех тяг и наконечников.тяга оригинал:48830-78F01,наконечник-Japan Cars I18004JC
    1.Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо
    2.ключом на 17 откручиваем гайку рулевого наконечника(фото1)
    3.вынимаем наконечник с помощью съемника (фото2 ).у меня вылетел от одного удара молотком
    4.Спускаемся в яму и снимаем пыльник тяги (обычные проволочные "Японские" хомуты)
    5.Обычным рожковым ключом на 30 откручиваем тягу от рейки (фото 3)
    Все,тяга у нас в руках (фото 4)
    6.замеряем длину тяги с наконечником,делаем новую такой же длины,собираем в обратной последовательности.Результат. (фото 5)
    По времени-40 мин. одна сторона
    ощущения после замены-как будто на другой машине поехал (правда сразу еще опоры стоек переделывал-см.тему ОПОРЫ СТОЙКИ)
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      33,2 КБ
      Просмотров:
      342
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      128,3 КБ
      Просмотров:
      409
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      98,4 КБ
      Просмотров:
      357
    • 4.JPG
      4.JPG
      Размер файла:
      152,4 КБ
      Просмотров:
      389
    • 5.JPG
      5.JPG
      Размер файла:
      160,4 КБ
      Просмотров:
      376
    2 пользователям это понравилось.
  12. vasilyev

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    21
    Ответ: кто САМ менял рулевые тяги?

    я тоже пытался заменить. не смог открутить гайку нконечника- прикипела зараза. что посоветуете ???