Вчера, 18 ого октября, поехали на гонку "Поиск двух озер", организованную Исузу-Опель клубом. В анонсе было сказано о двух категориях: стандарт и подготовленные. Мы заявились в стандарт, но уже перед гонкой узнали, что категории на зываются ТР-1 и ТР-2. Таким образом наш джимник на ATS-резине оказался рядом с машинами на 32 грязевых колесах...
На прохождение трассы длиной пять километров было отведено восемь (!!!) часов. Приколы мы начали ставить уже на первой "засадной" точке С-5. В то время как монстры полезли напролом и сели намертво мы пролезли впритык лесочком. После попытки дернуть Ниссан Террано джимник сходу перелетел под прямым углом четыре колеи и мы первыми взяли эту точку. После чего поехали дальше навстречу орговской машине, пилот которой разматывал лебедку...
В итоге мы все-таки свалились в колею и минут сорок ждали пока кто-нить прорвется и вытащит нас. Прорвался Патриот. После еще двух подсаживаний мы приняли волевое решение прорываться через лес... и прорвались. Последний километр шли по полутораметровым кустам на болоте - колея была 30 сантиметров в глубину. "Все что кладется бампером деревом не считается".
Надо было видеть лица оргов на финише - они думали, что мы не доедем.Мы оказались единственными, кто взял все восемь точек и показал приличное время. К сожалению в приоритете было время прохождения, а не взятые точки. Тем не менее результатом мы очень довольны. Наиболее стандарные УАЗ Патриот и Шнива финишировать не смогли: Шнива села на точке С-5 и была эвакуирована, Патр распломбировал лебедку.
Отдельного повествования заслуживает подъезд к лагерю, а точнее бревенчатый мост и гать (!!!) перед ним. Выезжая обратно из лагеря наш джимник оказался единственным из "стандарта", кто смог выехать по перепаханному монстрами выезду и разломаному мосту и гати без посторонней помощи.
На прохождение трассы длиной пять километров было отведено восемь (!!!) часов. Приколы мы начали ставить уже на первой "засадной" точке С-5. В то время как монстры полезли напролом и сели намертво мы пролезли впритык лесочком. После попытки дернуть Ниссан Террано джимник сходу перелетел под прямым углом четыре колеи и мы первыми взяли эту точку. После чего поехали дальше навстречу орговской машине, пилот которой разматывал лебедку...
В итоге мы все-таки свалились в колею и минут сорок ждали пока кто-нить прорвется и вытащит нас. Прорвался Патриот. После еще двух подсаживаний мы приняли волевое решение прорываться через лес... и прорвались. Последний километр шли по полутораметровым кустам на болоте - колея была 30 сантиметров в глубину. "Все что кладется бампером деревом не считается".
Надо было видеть лица оргов на финише - они думали, что мы не доедем.Мы оказались единственными, кто взял все восемь точек и показал приличное время. К сожалению в приоритете было время прохождения, а не взятые точки. Тем не менее результатом мы очень довольны. Наиболее стандарные УАЗ Патриот и Шнива финишировать не смогли: Шнива села на точке С-5 и была эвакуирована, Патр распломбировал лебедку.
Отдельного повествования заслуживает подъезд к лагерю, а точнее бревенчатый мост и гать (!!!) перед ним. Выезжая обратно из лагеря наш джимник оказался единственным из "стандарта", кто смог выехать по перепаханному монстрами выезду и разломаному мосту и гати без посторонней помощи.