Парни, скажите мне пожалуйста , есть ли комплекты для установки блоктровки переденего и заднего дефференциалов...
http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=51HERURG написал(а):Парни, скажите мне пожалуйста , есть ли комплекты для установки блоктровки переденего и заднего дефференциалов...
Как он работает, можно поподробнее?Cadet написал(а):В наличии в Москве есть лок райт - в задний мост
Вопрос наверно ко всем, но в частности к Андрею.Cadet написал(а):В наличии в Москве есть лок райт - в задний мост
Спасибо, а что нибудь слышал об использовании.Cadet написал(а):1200 вроде в Москве Arb + устоновка + компрессор
Лично моё мнение.Allzah написал(а):Спасибо, а что нибудь слышал об использовании.
Спасибо за развёрнутый ответ, буду думать.Strannik написал(а):Лично моё мнение.
Если большее время проводишь на асфальте и от случая к случаю съезжаешь с него то АРБ тебе подходит. Когда надо включил, когда не надо, выключил. В данном случае это единственное её приемущество.
Если покатушки-это твоё хоби, то лучше лок райт.
Если есть бабки, то классный вариант лок райт в задний мост и АРБ в передний.
Думаю, что достаточно надёжна, т.к не разу не слышал о серьёзных проблемах. У нас она достаточна популярна.
Да, забыл, ещё одно преимущество, с блокировкой получаешь класный компрессор, только надо добавить ресивер.
Спроси у Валеры, или внимательно посмотри фоты с Волоколамского триатлона, по какой траектории шла его машина, и даже он не мог этому противостоять. У машины появляется недостаточная поворачиваемость.pomah написал(а):Я уже Кадету отправил письмо в личу, что-то не отвечает...
Спрошу у всех кто юзает лок-райт, для покатушек, конечно СУПЕР! Но я еще и по городу езжу, с семьей. Насколько это опасно??? Не за себя спрашиваю, мне пофиг если куда въеду, но жена... ЕЕ жалко!
Плужит - это недостаточно поворачивается?TorneoSprint написал(а):Ну вот и Валера!
Он плужит!
По порядку:Strannik написал(а):Лично моё мнение.
Если большее время проводишь на асфальте и от случая к случаю съезжаешь с него то АРБ тебе подходит. Когда надо включил, когда не надо, выключил. В данном случае это единственное её приемущество.
Если покатушки-это твоё хоби, то лучше лок райт.
Если есть бабки, то классный вариант лок райт в задний мост и АРБ в передний.
Думаю, что достаточно надёжна, т.к не разу не слышал о серьёзных проблемах. У нас она достаточна популярна.
Да, забыл, ещё одно преимущество, с блокировкой получаешь класный компрессор, только надо добавить ресивер.
MeKilla написал(а):... "Классный" компрессор выдает "всего" 2,7 атм. и совсем не рассчитан на непрерывную работу. Гораздо дешевле купить специальный мощный компрессор (тотже Беркут), чем спалить ARB и брать новый за ~400 долларов.
И работа будет прерывистой. Хотя...спорить не буду.Strannik написал(а):... только надо добавить ресивер.
А здесь готов поспорить.MeKilla написал(а):3. Если денег нет, то лучше LockRite в задний мост. Но вероятность свернуть полуоси и ГП на зубастой резине (читай Simex ET) при любой 100% блокировке очень высока. А теперь представьте себе, что отключить ее нельзя.
Опять 25, управление блокировками зачем нужно? А голова? Сдуру можно и .... сломать.Strannik написал(а):Не правильно расчитал ситуацию, не включил АРБ и слетел со склона, или ещё что нибудь. (как крайний случай). АРБ если не отключить вовремя мешает управлению.
"весгда вовремя"? Т.е. вы настолько хорошо изучили механизм работы локрайта, что беретесь это утверждать? В конструкции локрайта используются пластины с зубчатым зацеплением, и как любые шестерни под нагрузкой они физически не могут расцепиться сразу - сила трения их ужерживает какое-то время. "В отличие от ARB" - читаем выше, читаем инструкцию и делаем выводы, когда и при каких условиях выключать и выключать блокировку. ARB не панацея от бездорожья - включил и забыл.Strannik написал(а):А если и говорим о порванных осях, то это только в момент блокировки, и всёравно какого она вида. Зато лок райт всегда вовремя разблокируется в отличии от АРБ. И это то же повод рвать оси.
А вот это не правда! Главное зачем нужна блокировка, так это избежать диагоналки! После установки первое что было опробовано! Скажем диагоналке нет! Теперь машина садится там где уже ни чего не помогает! и крутит всеми колесами в воздухе!MeKilla написал(а):И кстати, из принципа работы локрайта по идее следует, что он не работает при диагональных вывешиваниях.
В общем то да, изучил.MeKilla написал(а):... Т.е. вы настолько хорошо изучили механизм работы локрайта, что беретесь это утверждать? ...
И кстати, из принципа работы локрайта по идее следует, что он не работает при диагональных вывешиваниях.
Судя по количеству информации, других ответов по полуосям нет.:thumbsup:Strannik написал(а):Хотя...может быть кто-то обладает другой информацией.
Да нет,POMAH написал(а):Судя по количеству информации, других ответов по полуосям нет.:thumbsup:
Подробно про действие расписал, но сказывается гуманитарное образование....
Добавлю свои 5 копеек.MeKilla написал(а):...
P.S. Каждая лягушка хвалит свое болото. Поэтому мой голос (и рубль) за ARB