Блокировка дифференциалов....

HERURG

Местный
21 Февраль 2006
389
12
0
г.Н.Новгород
Парни, скажите мне пожалуйста , есть ли комплекты для установки блоктровки переденего и заднего дефференциалов...:confused:
 


Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись


Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
49
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
Cadet написал(а):
В наличии в Москве есть лок райт - в задний мост
Вопрос наверно ко всем, но в частности к Андрею.
А кто нибудь ставил пневмоблокировки и какой эффект. Какие минусы кроме цены, судя по рекламе чумовонадёжная штука, но ведь это реклама.
И сколько может стоить в Москве, ну порядок цен хотя бы.
 




Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
Allzah написал(а):
Спасибо, а что нибудь слышал об использовании.
Лично моё мнение.
Если большее время проводишь на асфальте и от случая к случаю съезжаешь с него то АРБ тебе подходит. Когда надо включил, когда не надо, выключил. В данном случае это единственное её приемущество.
Если покатушки-это твоё хоби, то лучше лок райт.
Если есть бабки, то классный вариант лок райт в задний мост и АРБ в передний.
Думаю, что достаточно надёжна, т.к не разу не слышал о серьёзных проблемах. У нас она достаточна популярна.
Да, забыл, ещё одно преимущество, с блокировкой получаешь класный компрессор, только надо добавить ресивер.
 

POMAH

Бывает здесь
6 Февраль 2006
78
1
0
Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
Езжу на ...
Сузуки витара 90 г\в, 1.6 3дв., лифт 2.5, залезный бампер, и многое др.
Я уже Кадету отправил письмо в личу, что-то не отвечает...
Спрошу у всех кто юзает лок-райт, для покатушек, конечно СУПЕР! Но я еще и по городу езжу, с семьей. Насколько это опасно??? Не за себя спрашиваю, мне пофиг если куда въеду, но жена... ЕЕ жалко!
 



Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
49
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
Strannik написал(а):
Лично моё мнение.
Если большее время проводишь на асфальте и от случая к случаю съезжаешь с него то АРБ тебе подходит. Когда надо включил, когда не надо, выключил. В данном случае это единственное её приемущество.
Если покатушки-это твоё хоби, то лучше лок райт.
Если есть бабки, то классный вариант лок райт в задний мост и АРБ в передний.
Думаю, что достаточно надёжна, т.к не разу не слышал о серьёзных проблемах. У нас она достаточна популярна.
Да, забыл, ещё одно преимущество, с блокировкой получаешь класный компрессор, только надо добавить ресивер.
Спасибо за развёрнутый ответ, буду думать.
 

Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
49
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
pomah написал(а):
Я уже Кадету отправил письмо в личу, что-то не отвечает...
Спрошу у всех кто юзает лок-райт, для покатушек, конечно СУПЕР! Но я еще и по городу езжу, с семьей. Насколько это опасно??? Не за себя спрашиваю, мне пофиг если куда въеду, но жена... ЕЕ жалко!
Спроси у Валеры, или внимательно посмотри фоты с Волоколамского триатлона, по какой траектории шла его машина, и даже он не мог этому противостоять. У машины появляется недостаточная поворачиваемость.
 

TorneoSprint

Наш человек
21 Май 2004
191
1
0
47
Московская область, п. Челюскинский
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, 12/94, 1,6 - 16v, 5d, зовут "Бродяга"
Ну вот и Валера!:D

Ну что сказать, езжу на машине каждый день, на ней же ездит жена и ни чего. Просто к вождению надо добавить 2 маленкие составляющие, повороты проходить без газа и резко не перестраиваться! Остальное как всегда. Моё впечатление, что лок райт на асфальте очень хорошо разблокируется при появлении размости скоростей! А вот когда идешь одним колесоа по асфальту, вторым по льду, ощущение что льда нет!:thumbsup:
А вот про то, что сказал Лёха, тут конечно да, с появлением блокировки на о каком раллийном поведении машины говорить не стоит. Это трофийный внедорожник, раллийные и спринтовые трассы на скоростях не его! Он плужит! :(
 

POMAH

Бывает здесь
6 Февраль 2006
78
1
0
Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
Езжу на ...
Сузуки витара 90 г\в, 1.6 3дв., лифт 2.5, залезный бампер, и многое др.
TorneoSprint написал(а):
Ну вот и Валера!:D

Он плужит! :(
Плужит - это недостаточно поворачивается?
А с резиной как? Ты давно с блокировкой ездишь?
 

Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
Нет проблем при езде на асфальте (за исключением...), и резинку не жрёт.
На скользкой дороге поосторожней в поворотах, Так на заднеприводном, да и на высоком без блокировки это тоже актуально.
Единственно когда действительно себя неуютно чувствуешь на асфальте, так это при минимальном радиусе поворота. Внутреннее колесо вообще не вертится, а так как вал всё же крутит, то получается разблокировка стоячего колеса и пиредачи вращение на внешнее. Чувствуешь удары и скачки. Но это не на что не влияет. Кстате на АКПП этот процесс практически не заметен.
А на счёт женщин и детей-если убрать тик таки, то и знать не будут.
Кстати с лок раитом 3.5 года и приблезительно 70 тысяч.
 





MeKilla

Редкий гость
14 Март 2006
10
0
0
Владивосток
Strannik написал(а):
Лично моё мнение.
Если большее время проводишь на асфальте и от случая к случаю съезжаешь с него то АРБ тебе подходит. Когда надо включил, когда не надо, выключил. В данном случае это единственное её приемущество.
Если покатушки-это твоё хоби, то лучше лок райт.
Если есть бабки, то классный вариант лок райт в задний мост и АРБ в передний.
Думаю, что достаточно надёжна, т.к не разу не слышал о серьёзных проблемах. У нас она достаточна популярна.
Да, забыл, ещё одно преимущество, с блокировкой получаешь класный компрессор, только надо добавить ресивер.
По порядку:
1. 100% блокировки бывают автоматические и с управлением (ARB, электрика и т.д.). В первом случае включение/выключение зависит от обстоятельств. Во втором лично от вас. Что лучше? Дурацкий вопрос. Что дешевле? Понятное дело автоматические.

2. "Классный" компрессор выдает "всего" 2,7 атм. и совсем не рассчитан на непрерывную работу. Гораздо дешевле купить специальный мощный компрессор (тотже Беркут), чем спалить ARB и брать новый за ~400 долларов.

3. Если денег нет, то лучше LockRite в задний мост. Но вероятность свернуть полуоси и ГП на зубастой резине (читай Simex ET) при любой 100% блокировке очень высока. А теперь представьте себе, что отключить ее нельзя.

P.S. Каждая лягушка хвалит свое болото. Поэтому мой голос (и рубль) за ARB
P.P.S. У мну Suzuki Escudo 3дв, ARB в обоих мостах
 

Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
MeKilla написал(а):
... "Классный" компрессор выдает "всего" 2,7 атм. и совсем не рассчитан на непрерывную работу. Гораздо дешевле купить специальный мощный компрессор (тотже Беркут), чем спалить ARB и брать новый за ~400 долларов.
Strannik написал(а):
... только надо добавить ресивер.
И работа будет прерывистой. Хотя...спорить не буду.
MeKilla написал(а):
3. Если денег нет, то лучше LockRite в задний мост. Но вероятность свернуть полуоси и ГП на зубастой резине (читай Simex ET) при любой 100% блокировке очень высока. А теперь представьте себе, что отключить ее нельзя.
А здесь готов поспорить.
Лок райт, если правильно, это не авто блокировка, это авто разблокировка. И блокирует она тогда, когда блокировка нужна. Когда не нужна, она разблокирует.
Не правильно расчитал ситуацию, не включил АРБ и слетел со склона, или ещё что нибудь. (как крайний случай). АРБ если не отключить вовремя мешает управлению.
А если и говорим о порванных осях, то это только в момент блокировки, и всёравно какого она вида. Зато лок райт всегда вовремя разблокируется в отличии от АРБ. И это то же повод рвать оси.
 

POMAH

Бывает здесь
6 Февраль 2006
78
1
0
Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
Езжу на ...
Сузуки витара 90 г\в, 1.6 3дв., лифт 2.5, залезный бампер, и многое др.
Вопрос денег всегда и во все времена актуален , а беплатных пирогов не бывает.Баксы-бакс
Это понятно, АРВ в оба моста, отлично, кроме цены.
Но пост породил еще один вопрос, а кто сворачивал полуоси на Витаре?;)
 

MeKilla

Редкий гость
14 Март 2006
10
0
0
Владивосток
Strannik написал(а):
Не правильно расчитал ситуацию, не включил АРБ и слетел со склона, или ещё что нибудь. (как крайний случай). АРБ если не отключить вовремя мешает управлению.
Опять 25, управление блокировками зачем нужно? А голова? Сдуру можно и .... сломать.

Strannik написал(а):
А если и говорим о порванных осях, то это только в момент блокировки, и всёравно какого она вида. Зато лок райт всегда вовремя разблокируется в отличии от АРБ. И это то же повод рвать оси.
:) "весгда вовремя"? Т.е. вы настолько хорошо изучили механизм работы локрайта, что беретесь это утверждать? В конструкции локрайта используются пластины с зубчатым зацеплением, и как любые шестерни под нагрузкой они физически не могут расцепиться сразу - сила трения их ужерживает какое-то время. "В отличие от ARB" - читаем выше, читаем инструкцию и делаем выводы, когда и при каких условиях выключать и выключать блокировку. ARB не панацея от бездорожья - включил и забыл.

И кстати, из принципа работы локрайта по идее следует, что он не работает при диагональных вывешиваниях.
 

TorneoSprint

Наш человек
21 Май 2004
191
1
0
47
Московская область, п. Челюскинский
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, 12/94, 1,6 - 16v, 5d, зовут "Бродяга"
MeKilla написал(а):
И кстати, из принципа работы локрайта по идее следует, что он не работает при диагональных вывешиваниях.
А вот это не правда! Главное зачем нужна блокировка, так это избежать диагоналки! После установки первое что было опробовано! Скажем диагоналке нет! Теперь машина садится там где уже ни чего не помогает! и крутит всеми колесами в воздухе!
 


Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
MeKilla написал(а):
... Т.е. вы настолько хорошо изучили механизм работы локрайта, что беретесь это утверждать? ...
И кстати, из принципа работы локрайта по идее следует, что он не работает при диагональных вывешиваниях.
В общем то да, изучил.
И попробую это объяснить на пальцах.
Начнём с того, что если правильно, то лок райт это не авто блокировка, а авто разблокировка. Т.е. в нормальном состоянии она заблокированна.
Ниже попробовал описать принцип её работы на известном всем примере (велосипедной обгонной муфты ОМ).
Не вдаваясь в подробности, представь себе механизм обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зациплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и ты слышишь кляки ОМ. Так же и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях-(колёсах),
Теперь представь что ты едешь прямо, главная передача (ГП) пердаёт вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колёсами.
Обе оси (колеса) в зацеплении.
Поворот-колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае ГП передаёт вращение только колесу идущему по малому кругу. Что делать внешнему колесу? Из за силы трения от сцепления с дорогой колесо освобождается и начинает обгонять первое колесо благодаря ОМ.
Если дорога скользкая и сопротивление покрытия отсутствует, то колесо внешнего круга не может разцепить ОМ-ту, колёса крутятся с одной скоростью, что заставляет зад машины ехать прямо и провоцирует занос в случае, если передние колёса развёрнуты.
Зато даже если одно колесо будет в воздухе отсутствует эфект пробуксовки, т.к весь врашающий момент получило колесо находящиеся в зациплении.
Почему?
Т.к. при езде прямо выходной момент делится между осями 50 на 50.
Во всех остальных случаях все 100% получает ось с наибольшим сопротивлением.
Пергружает ли это трансмисию. Трансмисию нет. Оси? - да. Но только тогда когда преодоляешь препятствие под нагрузкой и только одно из колёс в зацеплении.
Сразу отвечу на следующий вопрос - ни разу, за три с половинний года, не слышал чтоб заднии оси на витарах или джимени рвались, покрайней мере с колёсами до 30".
Хотя...может быть кто-то обладает другой информацией.
 

POMAH

Бывает здесь
6 Февраль 2006
78
1
0
Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
Езжу на ...
Сузуки витара 90 г\в, 1.6 3дв., лифт 2.5, залезный бампер, и многое др.
Strannik написал(а):
Хотя...может быть кто-то обладает другой информацией.
Судя по количеству информации, других ответов по полуосям нет.:thumbsup:
Подробно про действие расписал, но сказывается гуманитарное образование....:(
 

Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
POMAH написал(а):
Судя по количеству информации, других ответов по полуосям нет.:thumbsup:
Подробно про действие расписал, но сказывается гуманитарное образование....:(
Да нет,
Инженер я, да ко всему механик.
Просто понимая, что не все здесь инженера, попытался попроще, на пальцах.
Кроме всего прочего черз 16 лет как я не здесь, так многие термины забыл, а многие новые и не знаю.
Другой раз читаю, что вы пишите и не могу понять. :(
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
MeKilla написал(а):
...
P.S. Каждая лягушка хвалит свое болото. Поэтому мой голос (и рубль) за ARB
Добавлю свои 5 копеек.
Осенью поствил себе в зад самоблок (торсеновский, от калмини).
Осенью несколько раз ездил по грибы да и так просто покататься.
Был на паре соревнований.
Всю зиму езжу по городу, на природу выбраться не получилось, но по городу катаюсь на грязевом гудьере.

Про блокировку: самоблоки - это зло!
Причем к такому выводу я пришел в процессе использования.
На момент покупки знакомство со всеми блокировками у меня было чисто теоретическое, но склонялся я к мнению ровно противоположному (почему собственно самоблок и взял).

Чуть подробнее.

Внедорога
--------------
- самоблок дважды (или трижды) заставлял меня вытаскивать лопату. Однажды мы копались и вовсе часа два, в попытке выехать из канавы.
Ситуация простейшая: канава ("дорога"), впереди поперек нее песчаное болото (бывший ручей, которого на поверхности уже нет - течет в толще песка) констистенции такой, что пошел пощупать твердость - еле болотники спас.
Те. вперед ехать нельзя, назад - в сильный подьем, вбока - стенки канавы.
За счет самоблока заехать на стенки канавы смог только существенно скопав их лопатой. Вертит вокруг буксующего колеса, скидывает обратно в канаву.

- пару раз ставило поперек дороги на глине. Хотя хиг бы с ней дороги - поперек существенной колеи. Оба раза повезло - смог выбраться даже не доставая лопаты, но неприятно. Один раз из-за этого и вовсе решили дальше не ехать т.к. дальше колеи были еще чудовищнее и с таким поведением мы бы "хохотали" каждые 20-30 мин...
Причина та же - вертит вокруг бусующего колеса. Т.к. едешь по бровкам колей, они глинистые да "только из дождя", то чуть развернуло - пал.

- Зимой решил в городе срезать через парк. Снегу оказалось чуть больше чем хотелось. Машина еле ехала. Без блокировки я бы сел напрочь. С ней плохо, но ехало вперед и совсем неплохо ехало назад.
Аналогичный случай: после очередного ТО заехал на пустырь напротив собственной стоянки, где за всю зиму конь не валялся. "Сел" в полутора метрах от сьезда. Без блокировки мне светило копаться и домкратиться (час ночи - ставил машину на стоянку и домой шел). С ней успешно выехал не вылезая из кабины.

Вывод
---------
На внедороге блокировка полезна _только_ в условиях равномерного сопротивления движению колесам, либо в условиях искуственного ограничения поворотов.
Т.е. снег, равномерная грязь, колея (уже в колее), болото.
Во всех остальных случях блокировка вредна.
Не знаю как у кого, а при моих поездках самоблок - это онозначное зло т.к. "идеальных" условий исключительно мало.

Город
--------
Как уже писал выше, ездил всю зиму по городу.
На грязевых колесах.
Шириной, по самым минимальным подсчетам - 285.
Дороги иногда чистые, врать не буду, но 99.9% - это либо укатанный снег с колеями либо лед с теми же колеями.
Ездить тяжело.
Можно, конечно (я же ездил), но тяжело.
Где-то к середине зимы я уже перестал обращать внимание на то, как машину поворачивает - потеряло новизну т.к. доворачивает непрерывно.

ОПАСНЫЕ маневры, которые надо проделывать _ОЧЕНЬ_ осторожно:
- езда при наличии колей
- езда при наличии под колесами неравномерного грунта. Например под левыми колесами укатанная дорога, а под правыми отвал или рыхлый снег глубиной см в 15-20. Развернуть поперек дороги - как нефиг делать.
- поворот налево\напрво в горку. Очень легко перекручивает машину. Особенно если поворот налево через рельсы или в условиях "мигающего зеленого".
- повороты _С_ горки. Задницу в таких условиях несет особо неплохо, если же еще, уже повернув, чуть газануть то стоим под 45-90 градусов к дороге нараз.

ОЧЕНЬ ОПАСНЫЕ маневры:
Все вышеперечисленное, но при обгоне. Т.к. в процессе обгона _приходится_ газовать, то опасность увеличивается на порядок.
В результате, за зиму, обгонял считанное число раз т.к. условия на дорогах далеки от идеальных, а я не спешил настолько, чтобы _так_ рисковать.

Вывод
---------
Самоблок в городе просто вреден. Всегда и безусловно.
И при этом у меня стоит "мягкий" самоблок.
Что было бы, если бы у меня стояла кулачковая блокировка (лок райт) я себе представляю.
ИМХО: ни за что!

Окончательный вывод
-----------------------------
Если рассматривать единственную машину, на которой 90% времени проводишь в городе и на дорогах общего пользования, то самоблок имеет очевидную пользу в довольно узком диапазоне применения и очевидный вред в гораздо большем диапазоне применения.
Итого: самоблоки - это вред.

Если бы не плачевная ситуация с проходимостью на моих текущих колесах, то я уже поставил бы АРБ. Пока же - понижение ряда мне важнее.
Как только будет возможность буду ставить механические блокировки.
Жаль конечно, что они стоят _НАСТОЛЬКО_ неоправданно депрессивных денег...
Но девать-ся то некуда - альтернативы АРБ нету :(