Симптомы такие: в определенном положении педали газа(при проходе в + или -) в диапазоне примерно 1500-2000 тыс оборотов, в основном в пробках(когда не резко набираешь или снижаешь обороты) происходит кратковременный провал в работе двигателя. Можно поймать это положение и на стоящей машине при медленном нажатии(отжатии) педали газа. Снимал датчик без него все исчезает. Мерил датчик стрелочным мультиметром(изменение сопротивления при повороте движка датчика) тоже нашел эту точку, но тяжело заметить. Замерил сопротивление, и изучил схему. Там классический переменный резистор, я так понимаю что протерся до подложки небольшой участок резистивной дорожки . Блин из датчиков проще только "кнопка" бывает, дальше резистор, дальше индуктивные, холла итд. Но цена за этот резистор переменный от 2700 до 8000р
Думаю может вскрыть и графитом этот участок прорисовать или от нашемарок(примерно 400 руб за Бош) сходный по номиналу и габаритам приспособить
Самое смешное что если бы не пробки-нет проблем, видимо быстро проходишь эту точку