Вопрос по заменяемости термостата.

Jerom

Редкий гость
14 Февраль 2006
5
0
0
Черноголовка
Подскажите пжлст, а кто-нибудь пробовал термостат от отечественных авто на J16a ставить, а то в машине холод собачий, а по близости есть только з/ч для нашемарок. Что то на автору никто не пробовал видимо.
 


HERURG

Местный
21 Февраль 2006
389
12
0
г.Н.Новгород
На ВИтару есть два термостата на 72 и 78 градусов..... стоят они примерно 800-1000 рублей, в москве в наличии всегда есть....
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Jerom написал(а):
Подскажите пжлст, а кто-нибудь пробовал термостат от отечественных авто на J16a ставить, а то в машине холод собачий, а по близости есть только з/ч для нашемарок. Что то на автору никто не пробовал видимо.
Странно... С обычным термостатом все ок. Может его просто заклинило в открытом положении??? Его надо менять раз года в два. вместе с антифризом - копеечная деталь а пробем из-за него может возникнуть ... (если заклинит в закрытом положении и движок летом перегреется)...
Хинт - для максимального сугрева не надо ставить вентилятор дальше второй позиции. Иначе воздух проходя слишком быстро через печку не успевает нагреваться.
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
300 рублей брал осенью в экзисте на 88 градусов - жара в машинке
Черноголовка вроде не так далеко от Москвы
 

Jerom

Редкий гость
14 Февраль 2006
5
0
0
Черноголовка
Значит никто не экспериментировал.

В экзисте он вообще 6 баксов стоит, но просто нет желания ждать. У меня например катушка зажигания поломалась на прошлой неделе, я поставил от 9-ки без проблем. И не пришлось ждать пока новую неделю везти будут. Думал с термостатом тоже есть возможность быстро вопрос решить.
 


Serg_27rus

Наш человек
9 Февраль 2006
144
14
0
53
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent Wagon-97, G16A, 4WD, АКПП
herurg написал(а):
На ВИтару есть два термостата на 72 и 78 градусов..... стоят они примерно 800-1000 рублей, в москве в наличии всегда есть....
Ошибочку можно поправить?
Термостаты Сузучьи идут на 82 и 88 градусов, т.е. на 10 градусов промахнулся !х:
Причем, штатные - на 82. Реально в районах с холодными зимами многие ставят более "горячие" термостаты - на 88 градусов, печка при этом естественно греет лучше.
 

Vitaly

Наш человек
6 Февраль 2006
191
17
0
Кемерово
Езжу на ...
Мицубиси Паджеро 2003 , 3.2 DI-D
Cadet написал(а):
300 рублей брал осенью в экзисте на 88 градусов - жара в машинке
Черноголовка вроде не так далеко от Москвы
Простите, а экзист- это кто-что?
 

art

Бывает здесь
6 Февраль 2006
50
0
0
Барнаул
я поставил месяц назад термостат тойотовский от движки 3l дизельного на 88 градусов. Встал замечательно. Движка греется быстрее, в морозы на скорости не остывает, в салоне в холода тоже стало тепло. Прежний термостат был на 82 градуса старый, но рабочий.
 

Sizov_S

Наш человек
6 Февраль 2006
113
3
18
57
Химическое подмосковье
Езжу на ...
Sidekick JLX/JX Convertible 2 Door 1.6L I-4 TBI Japan 1988г. "КУЗЯ"
VIN: JS4TA01C6K4109963
L300, 4WD, P24W, 4G64, МКПП, 1989г. "ЭЛЬКА"
Cadet написал(а):
300 рублей брал осенью в экзисте на 88 градусов - жара в машинке
Черноголовка вроде не так далеко от Москвы
-{:/ А я тоже хочу... Последний рейд показал, что у меня охлаждающая жидкость, похоже, по большому кругу идёт, поэтому на скорости движок сразу стынет...
Может термостат заело?:confused:
 




art

Бывает здесь
6 Февраль 2006
50
0
0
Барнаул
Sizov_S: мне народ сказал так: включи зажигание и держись за патрубок от движки к радиатору. Если он станет теплеть сразу - термостат открыт (пофигу какая причина). И еще что мне сказали на www.auto.vl.ru по этой же проблеме "У машин для внутреннего японского рынка, а там субтропики, родной термостат с гравировкой 82 гр. , при этом стрелка термометра стоит в положении примерно 11 часов. При морозе более -25 и встречном ветре, может немного не догреваться."
Заменить несложно. Нужно:
1. Термостат
2. Прокладку под крышку термостата (из поронита сойдет)
3. Герметик
4. Емкость для сливания ОЖ
И будет тебе щасье :)
 

Sizov_S

Наш человек
6 Февраль 2006
113
3
18
57
Химическое подмосковье
Езжу на ...
Sidekick JLX/JX Convertible 2 Door 1.6L I-4 TBI Japan 1988г. "КУЗЯ"
VIN: JS4TA01C6K4109963
L300, 4WD, P24W, 4G64, МКПП, 1989г. "ЭЛЬКА"
-{:/ И если патрубок теплеет, то что? Я так понимаю, что здесь тоже есть малый и большой круг хождения ОЖ...?
И, кстати, у меня машина не для "внутреннего рынка", хоть и Japan, а из америцы приехала... Руль у нас нормальный - ЛЕВЫЙ.
 

art

Бывает здесь
6 Февраль 2006
50
0
0
Барнаул
Тут главное слово "двиг недогревается". Т.е. будем считать, что рабочая температура двигателя (и на которой работает печка) 82 град.
 

art

Бывает здесь
6 Февраль 2006
50
0
0
Барнаул
Печка сидит на малом кругу. Радиатор на большом. Пока двиг не нагрелся ОЖ идет по малому кругу. Как нагрелся - по большому. Если патрубок стал греться сразу - открыт большой круг, двиг будет греться дольше. Если термостат не закрывается совсем и на улице холодно - двиг может и не нагреться вапче.
 



Sizov_S

Наш человек
6 Февраль 2006
113
3
18
57
Химическое подмосковье
Езжу на ...
Sidekick JLX/JX Convertible 2 Door 1.6L I-4 TBI Japan 1988г. "КУЗЯ"
VIN: JS4TA01C6K4109963
L300, 4WD, P24W, 4G64, МКПП, 1989г. "ЭЛЬКА"
-{:/ Я даже на радиатор мешочек целофановый повесил...
На трассе - СТЫНЕТ!!! А, когда на светофоре остановишься - обороты двигателя в районе 2000.:(
Постоит, поработает, наберёт температуру - и опять нормально.
 

art

Бывает здесь
6 Февраль 2006
50
0
0
Барнаул
С такими граблями лучче гуру показаться. Тут уже надо обширнее смотреть: с того сколько и чего залито в радиатор, сам радиатор (может забился) ну и далее по полной инжектор, зонды :) всякие.