Ответ: Подшипник
Привет !!! может кто ни будь подскажет ссылку как менять подшипник ступицы !!!
Я менял ступичный подшипник на крузе.
Что потребуется:
1. Балонник
2. Домкрат, лучше 2
3. Ключи на 10, 12, 14, 17, 30 (вроде ничего не забыл)
4. Тиски или пресс для запрессовки нового подшипника (у меня небыло
)
5. Мощные отвертки и возможно съемник, если старый подшипник не пожелает сниматься.
6. Молоток или небольшая кувалда.
7. Работать желательно в двоем. Ну и еще WD-40 или унисма пригодиться.
Убираем шплинт и срываем ступичную гайку ключом на 30. Поддамкрачиваем машину. Снимаем колесо. Откручиваем тормозную скобу (ключ на 17) и привязываем ее к пружине на стойке. Сбиваем тормозной диск (обычно он просто прикипает к ступице). Откручиваем и выбиваем шаровую рулевой тяги. Откручиваем крепеж провода к датчику АБС. Откручиваем ступичную гайку (если еще не сделали этого). Откручиваем ступицу от стойки аммортизатора (2 болта с гайками). Теперь можно аккуратно снимать ступицу со стойки и выбивать шрус, главное не выдернуть полуось из раздатки! Потом будет самое сложное (для меня) - аккуратно вынуть датчик АБС. У меня он прикипел намертво, пришлось повозиться. Корпус у датчика пластмассовый и на вид достаточно хрупкий. Осталось только открутить болт, который зажимает палец нижней шаровой с проточкой и можно полностью снять ступицу.
Далее у меня при ударе по внутренней части ступицы из нее посыпались шарики от разбитого подшипника. Пришлось съемником снимать внутреннюю обойму с внутренней (меньшей) части ступицы. Если есть тиски или пресс запрессовать новый подшипник не должно составить труда - сначала во внешнюю (которая крепится к стойке аммо) часть ступицы (желательно использовать проставки, чтоб не повредить новый подшипник, я использовал обоймы от разбитого старого подшипника). Потом внутреннюю часть (к которой прикручивается колесо) запрессовываем во внутреннюю обойму подшипника. Собирать в обратном порядке. Ступичную гайку не перетяни. После нескольких сот километров пробега проверь люфт ступицы - если есть, подтяни ступичную гайку.
Мы в двоем управились часа за 3 (причем запрессовывали кувалдой).
P.S. У подшипника есть внутренняя и внешняя сторона, при установке не перепутай!
http://fotki.yandex.ru/users/Shark-Nkz/album/298/