Опять про топливо и гарантию

user

Илья
14 Январь 2008
396
102
0
Было - Питер, стало - ЛО
Езжу на ...
Chevrolet Lacetti 1.6, седан АКП.ВАЗ 21074
Ответ: Опять про топливо...

Топливные операторы готовы возместить ущерб приченный из-за некачественного топлива при соблюдении некоторых условий. .........
2 сравнение топлива в баке с образцом топлива который привез бензовоз (этот образец хранится на станции запечатанный не менее 2-х недель и берется непосредственно из утробы бензовоза, но могу сказать что нужен образец и из пистолета то же).
Допустим я заправился и появились проблемы. С высокой вероятностью я успею заправится ещё раз, причём не факт, что на той же заправке, или, если на той же, не факт, что в цистернах топливо не освежат новым привозом. И что?

Готовность возмещать ущерб на таких условиях вполне понятна.;)
 


Velikiy Vo

Местный
27 Июль 2007
338
66
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki L.I.A.N.A. 20.12.2004 2wd 1.6 АКПП
Ответ: Опять про топливо...

На этот случай оно и хранитсяне не менее 2х недель, что если есть жалобы можно было просмотреть откуда пришло топливо, может поставщик напортачил, или водитель бензовоза смухлевал. И топливо из бензовоза берется представителем заправки из чрева бензовоза, он же и фиксирует фактически прибывшее кол-во топлива (недоливы и прочее). Еще одно, качество топлива может ухудшится при хранении на заправке. То есть появление воды из-за подтекания емкости, смешивание сортов топлива из-за тех же проблем. Это сразу не обнаружить. Ну если на воду проверяют до 3х раз в день (мажут линейку спец составом который на воду реагирует), то от смешивания топлив не застрахован никто (причины: водитель бензавоза перепутал сливные/наливные колодцы. Повреждение емкости. Поэтому что бы доказать или выяснить факт некачественного топлива зачастую нужны три пробы это бак+проба бензовоза+проба из пистолета (или емкости). Но одно могу сказать точно из плохого сырья качественный продукт не получается, как присадками его не сажай. И зачастую крупные розничные продавцы покупают не только хороший бензин (нефтянка ГОСТ), но и дешевый плохой (газоконденсатный ТУ присадками доводя его до ГОСТовского)

Добавлено через 6 минут
Допустим я заправился и появились проблемы. С высокой вероятностью я успею заправится ещё раз, причём не факт, что на той же заправке, или, если на той же, не факт, что в цистернах топливо не освежат новым привозом. И что?

Готовность возмещать ущерб на таких условиях вполне понятна.;)
Если вы заправились на другой заправке, то скорее всего откажут сославшись на другую заправку типа у них хуже чем наше. На случай освежения и хранятся пробы. Вот по этому и надо максимально быстро действовать. И не стоит заправлятся после слива бензовоза, оно хоть и свежее но перебаламученное. И если мех примеси фильтр колонки уловит, то воду и различные фракции бензина (а от смешивания присадок непредсказуймые процессы) нет. Я раз так заправился еще на ВАЗе больше так не делаю.
 

user

Илья
14 Январь 2008
396
102
0
Было - Питер, стало - ЛО
Езжу на ...
Chevrolet Lacetti 1.6, седан АКП.ВАЗ 21074
Ответ: Опять про топливо и гарантию

То есть, если я не успел заправится где-то ещё - шанс есть, а если успел - отправляюсь в пешее эротическое путешествие?

Ещё вопрос, бензин подлежит обязательной сертификации, как он может поставляться только по ТУ?
 

Velikiy Vo

Местный
27 Июль 2007
338
66
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki L.I.A.N.A. 20.12.2004 2wd 1.6 АКПП
Ответ: Опять про топливо и гарантию

То есть, если я не успел заправится где-то ещё - шанс есть, а если успел - отправляюсь в пешее эротическое путешествие?

Ещё вопрос, бензин подлежит обязательной сертификации, как он может поставляться только по ТУ?
По первому пункту скорее всего да, так как будет практически невозможно доказать что где то еще бензин был хороший, а до этого плохой. Я себе не могу представить как это доказать. А с ТУ вопрос простой допустим вы купили за 1 руб бензин сделанный по ТУ, продавцов такого очень много (он может быть просто краденый в одном из технологических процессов на НПЗ), и купили чудо присадку 0,5 руб которая доводит ТУ до ГОСТ, и продали эту бадягу за 2 руб. Вот от этого и есть нагар на свечках как минимум, машине от одной заправки может и не быть ничего а от регулярных может. А потом в России НПЗ работают на старом оборудовании которое физически не может произвести 95 без химических реагентов. А который есть до нас не доходит (его очень мало).

Добавлено через 5 минут
Если бочку меда смешать с бочкой г...а, то получается две бочки г...а.
 

user

Илья
14 Январь 2008
396
102
0
Было - Питер, стало - ЛО
Езжу на ...
Chevrolet Lacetti 1.6, седан АКП.ВАЗ 21074
Ответ: Опять про топливо и гарантию

А с ТУ вопрос простой допустим вы купили за 1 руб бензин сделанный по ТУ, продавцов такого очень много (он может быть просто краденый в одном из технологических процессов на НПЗ), и купили чудо присадку 0,5 руб которая доводит ТУ до ГОСТ, и продали эту бадягу за 2 руб.
Получается, что "розничный продавец" сам ПРОИЗВОДИТ бензин, т.к. по-моему бочка Г...на по ТУ бензином называться права не имеет.Чешу репу. Так? И если так, имеет ли право розничный продавец заниматься такой деятельностью (т.е. производством бензина)?;)
 


Velikiy Vo

Местный
27 Июль 2007
338
66
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki L.I.A.N.A. 20.12.2004 2wd 1.6 АКПП
Ответ: Опять про топливо и гарантию

Получается, что "розничный продавец" сам ПРОИЗВОДИТ бензин, т.к. по-моему бочка Г...на по ТУ бензином называться права не имеет.Чешу репу. Так? И если так, имеет ли право розничный продавец заниматься такой деятельностью (т.е. производством бензина)?;)
Розница не производит, а отвечает за качество и может его улучшать присадкой, допустим я розничный продавец и запотентовал свою присадку скажем вихрь, условно теперь в любой бензин в который я ее добавлю будет отвечать всем требованиям ГОСТ, но технология его приготовления это по любому ТУ. Теперь в сертификате у меня будет написано 95 вихрь ту№******** соотвествует ГОСТ №*******. Вот ссылка на форум одной крупной топливной компании Петербурга, где посетители спрашивают админа о сертификатах ГОСТ и ТУ http://www.ptk.ru/board/viewtopic.php?t=1467
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

user

Илья
14 Январь 2008
396
102
0
Было - Питер, стало - ЛО
Езжу на ...
Chevrolet Lacetti 1.6, седан АКП.ВАЗ 21074
Ответ: Опять про топливо и гарантию

Мда. Почитал по ссылке. Всё как всегда: задан вопрос - текста много, ответа нет:(
Кстати, ПТК для меня как заправка вообще не существует, я там заправлюсь только если обсохну.
Причина - хамский недолив.
 

Velikiy Vo

Местный
27 Июль 2007
338
66
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki L.I.A.N.A. 20.12.2004 2wd 1.6 АКПП
Ответ: Опять про топливо и гарантию

Возвращаясь к гарантии на машину. Автосалонам легче всего послать клиента по причине бензина, причем по сути без доказательно. Поэтому в некоторых автосалонах Петербурга появляются программы совместно с топливными операторами. Что это такое (за что купил, за то и продаю). Купив новую машину я заключаю соглашение, что весь гарантийный периуд буду заправлятся на заправке одного оператора, сохраняю чеки (или имею карту топливную). В случае проблем из-за топлива автодиллер вопрошает оператора, на что оператор должен либо доказать что топливо не причем или возместить ущерб. При доказательстве качественного топлива автодиллер за свой счет все устраняет. Чеки с кол-вом топлива должны соответствовать километражу. Если вы не занимались вредительством, чего владельцу новой машины не нужно. Как это работает на практике пока данных нет.
 

Goldberg

Продвинутый новичок
8 Август 2006
45
3,234
0
49
Moscow
Езжу на ...
Liana Sedan 4x4 ATT
Ответ: Опять про топливо и гарантию

Всем привет!
Сори, что давно не появлялся.
Сначала отвечу на посты ранее...
Во-первых, никакой закон в данном случае не будет на стороне владельца авто, поверьте. То, о чем говорите Вы - хорошо, если эта ситуация с магазином.
Докажите, что заправлялись именно на этой заправке. Чек не подтвердит, что именно ПОСЛЕДНИЙ раз вы там заправились.
А зачем? Катализатор не выйдет из строя из-за того, что я один раз залил плохой бензин. Вывести его из строя сможет регулярное использование некачестввенного топлива.
Кроме того, если мне все же понадобится доказать, что и в последний раз я там заправлялся, то что мешает залить полный бак и ехать на экспертизу?
Позволю себе повториться - я заправляюсь там с мая месяца, чеков - достаточное количество + со мной в машине еще 4 человека - наших сотрудников, которые ездят со мной также с мая.

Теперь главное.
Я согласился на экспертизу. О своей ситуации написал по электронке в ТНК-ВР, оттуда уже через полчаса перезвонили и попросили прочитать с чека название заправки. После того, как они убедились, что это их заправка мне продиктовали телефон, по которому сказали звонить в случае возникновения проблем.
Теперь о самой экспертизе. В салоне мне сказали, что проводиться она будедт в НИИ нефти и газа имени Губкина. Я приехал на сервис, они достали три пластиковые бутылки из-под дистиллированной воды, наполнили их, опечатали (прилепили бумагу с датой, подписями и пр) и заматали скотчем. Первая бутыль пошла на экспертизу, вторая осталась у них и третья у меня. Сказали, что за экспертизу надо заплатить 4000руб, что если топливо будет признано отввечающим требованиям, то расходы и на экспертизу и на ремонт возьмет на себя производитель.
Когда я позвонил им через две недели, мне сообщили, что топливо хорошее, катализатор они заказали и что мне теперь надо позванивать на предмет прихода этого катализатора и договариваться о времени, когда отдавать машину в ремонт. Меня даже поздравили с тем, что я сэкономил 45 тыс. :)
Так что ждем-с катализатор.
ps Приятно, что у нас все же можно найти нормальный бензин.